Авторы Atomic Heart опубликовали следующий патч, который добавляет в игру различные улучшения — от обновлённой графики до дополнительных достижений в DLC.
Основные изменения:
- На ПК добавлена трассировка лучей через DXR. Есть три режима — производительность, качество и баланс. Рекомендуется карта с не менее чем 12 гигабайтами видеопамяти. Нюанс: при включении трассировки главный герой не отражается в зеркальных поверхностях.
- Добавлено 10 достижений для DLC «Узник Лимбо». Если вы уже выполнили условия для достижений, они могут автоматически разблокироваться при первом запуске игры.
- Добавлены новые настройки доступности:
- режим цветовой слепоты (дейтеранопия, протанопия, тританопия);
- специальный контрастный режим;
- чёрно-белый режим;
- выделение цветом различных элементов и объектов;
- отключение тряски камеры;
- автозавершение QTE;
- автозавершение головоломок;
- автолечение.
- Исправления различных ошибок, багов и вылетов, а также повышение стабильности игры.
Патч уже вышел на всех платформах. Полный список изменений смотрите здесь.
Читай также
Лучшие комментарии
в киберпанке буквально есть моделька героя от 3 лица в инвентаре и на транспорте…
только вот все анимации модельки делаются с расчетом на то что вид игры — 1 лицо. и от 3 лица анимации очень кривые и неестественные. уже не один мод есть который добавляет отражение ГГ или вид от 3 лица. и это выглядит плохо. если стоять и ничего не делать, то в целом ок, но стоит пошевелиться, как анимация модели и/или отражения ломается
Как говорил классик:«Нам же не говорили, что она будет. Нам просто показали, как она работает в игре» 😁
Для отражений игрока нужна привязанный к камере, полностью задизайнеренная и анимированная моделька игрока, чтобы было что отражать. В шутерах от первого лица буквально модельки тела гг обычно фактически не существует
С трассировкой тоже не понял. Ее что, серьезно не было?
Так, а разве трассировка не была в игре сразу? о_О А в чем прикол с отражением игрока — слишком некстгенно? о_О
Это все хорошо, но пора бы уже 3-е dlc выпускать
Говорили. Ещё первые трейлеры и интервью, где разработчики вовсю хвастались новой технологией RTX от Nvidia и делали в трейлерах акцент на отражениях и естественных стёклах.
До чего технологии дошли...
Они в одном из патчей решили это костылем — просто добавили комбинацию кнопок, благодаря которой можно проходить сквозь коллизию, если ты застрял. А вообще странная штука — кто то часто застревал в игре, кто то(например я) ни разу.
В этой игре буквально есть катсцены НЕ от первого лица
В киберпанке 2077 аналогично нет отражения гг хоть там и трассировку пути даже прикрутили.
Раз игрок отражается в зеркалах без лучей, то моделька есть. Просто не прикручена к камере.
Им бы колизии предметов и спавн мобов починить, надоело спотыкаться об кружку или книгу лежащую на полу и пытаться убить врагов которых заспавнило в стену или за закрытую дверь.
В киберпанке, поверь, ты бы не захотел увидеть отражения. Для представления, что можно увидеть в отражении, достаточно посмотреть на тень и как она двигается
Да, ее не было. Про это говорила Digital Foundry, про это писали все ютуб каналы с тестированием игры, и было довольно много людей, писавших «no raytracing — no buy». Добавили наконец.
Это как ?
Ну то есть подходишь к узлам, и они сами настраиваются, видимо
ну просто странно, что авторы поленились сделать модельку...
Показывали, но не говорили