6 июня 2024 6.06.24 24 11K

Concord: об изданиях, бонусах за предзаказ и игровых режимах шутера

В PlayStation Store открылись предзаказы командного шутера  Concord. Пользуясь случаем, Firewalk Studios поделилась дополнительной информацией о своём детище.

О предзаказе

Для шутера приготовили пару изданий — стандартное и расширенное. За предзаказ любого варианта выдадут набор «Монарх» для героини Вейл и 5 приглашений для раннего доступа к бета-тестированию, которое намечено на июль.

  • Стандартное издание — 39,99 доллара или 999 турецких лир.
  • Цифровое расширенное издание — 59,99 доллара или 1 499 турецких лир.

Расширенное издание обеспечит не только бонус за предпокупку, но и ранний доступ за 72 часа до официального релиза и набор обликов «Северная звезда» для 16 наёмников — по одному на каждого фриганнера.

Об игре

  • На старте будет доступно 16 героев, 12 карт и 6 режимов со сражениями «5 на 5». Со временем перечисленного добра станет больше.
  • На странице с предзаказом разработчики рассказали о режимах игры:
    • Охота за трофеями — преследуйте соперников и забирайте у них жетоны. Побеждает команда, набравшая больше очков.
    • Ликвидация — в каждом раунде зарабатывайте очки за устранение вражеских фриганнеров. Победу присудят отряду, набравшему больше очков.
    • Захват территории — захватите и удерживайте три зоны на карте. Чем больше зон захватит ваша команда, тем больше очков вы получите и тем ближе вы окажетесь к победе.
    • Схватка — чтобы победить, отыщите и защитите обозначенную зону на карте или устраните команду соперников до того, как они туда доберутся.
    • Поиски сигнала — вместе найдите и захватите новые зоны на карте, уложившись в отведенное время. Побеждает команда, набравшая больше очков.
    • Гонка за грузом — сопроводите ценный груз для отправки или помешайте команде противника и устраните её, чтобы победить.
  • В тайтле будет так называемая доска найма, на которой публикуются ежедневные задания. Выполняя их, геймеры смогут разблокировать новые записи в путеводителе по галактике, чтобы узнать больше о внутриигровой вселенной.
  • По мере игры пользователям откроются фрагменты истории мира, элементы персонализации, декоративные предметы и так далее.

Concord выйдет 23 августа на ПК (Steam, EGS) и PlayStation 5. Для игры на компьютерах потребуется аккаунт PlayStation Network.


Поддержи Стопгейм!

Concord

Платформы
PC | PS5
Теги
Дата выхода
23 августа 2024
50
1.0
115 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Стандартное издание — 39,99 доллара

В эпоху f2p игр-сервисов, особенно pvp-only, они охренеть какие смелые.

Я буду очень сильно удивлён, если онлайн в Steam перевалит хотя бы за 5000 человек.

После геймплейного трейлера, где это выглядело как максимально безликий клон Овервотча, мне эта игра и так-то менее интересна чем близкие к ней грядущие Marvel Rivals и Deadlock, а они еще и денег за неё хотят (еще и с привязкой к PSN).

С учëтом необходимости подключения сервиса PSN подобное число действительно сможет удивить.

Да обычные Kill Confirmed, Deathmatch, Payload, Bomb Defusion и тот режим из БФ основной, который я забыл.

Это всегда так с онлайн-шутанами. Оригинальные и закрепившиеся режимы появляются раз в десятилетие и то парочку.

Что-то режимы какие-то неоригинальные.

 - Игра будет недоступна во многих странах

— Нет уникальных персонажей

— Нет уникальных режимов

— Нет уникального геймплея

— Игра платная

А где плюсы то?

И ты накидал ещё дженерик режимов, которые выходили ещё в сотне тысяч других шутерах, а последнее — просто какой-то мутатор, а не полноценный режим.

Неоригинально, неоригинально, ну такое, батл рояль, сопровождение груза (т.е. неоригинально), режим на пару часов под пиво с корешами
Где оригинальные режимы-то?

3 захвата зон, 2 дейзматча и телега. Угадайте сколько режимов из 6 будет играться на постоянке.

И да, от сопровождения VIP'а отказались в угоду Payload'а, потому что просто поняли, что роль первого может исполнять комп без потери сути и интереса.

Ну да, ближе был бы режим Освобождения Заложников в CS, где тоже надо сопроводить кого-то из точки А в пункт Б, но по контролем ИИ. И то его изменили спустя годы, превратив тех же заложников просто во флаги по сути.

А аналогия VIP с PL у меня из-за TF2, потому что в первой части была эта самая «приоритетная цель», а в сиквеле сопровождать предлагалось лишь вагонетку.

Я  думаю многие разрабы с раним доступом к игре, стреляют себе в ногу. Конечно, если игра хорошая её полюбому купят, но если игра плохая то многие игроки передумют её покупать. Ещё есть вариант, что игра хорошая, но потенциальные покупатели посмотрят полноценный геймплей и решат, что лучшее дождаться скидок и тогда разрабы снова теряют деньги. Странные эти эффективные менеджеры, которые такую ерунду придумали 

Может, кто-нибудь уже скажет «Сони», что проект — мертворождённый?

Ты здоров? Кому и для чего ты это писал?

На самом деле это совсем не одно и тоже. Просто сопровождение VIPа изначально мертворожденный режим.

Очевидные? Видимо, очевидные они только тебе...

Жаль, не узнаю я о прорывных механиках вышеназванных игр...

Согласен про то, что выгдядит безлико, но у меня с трейлерами геймплея в пвп-шутерах всегда есть ещё одна серьёзная проблема — мувмент игрока и камеры.

Когда с геймпада плавно поворачивают камеру к врагу, плавно наводят прицел и плавно ведут цель в прицеле — это выглядит нелепо и нереалистично, будто в игру зашёл поиграть какой-то инвалид. Нет ощущения крутости и драйвовости, которая происходит во время настоящих пвп-схваток, особенно на клавомышке, особенно если мы говорим про шутеры с относительно низким ТТК. Я более чем уверен, что геймплей в этой игре не настолько плох, как он выглядит со стороны, но записано и показано очень… Вальяжно.

Читай также