Журналисты ставят XDefiant средние оценки, но надеются на взлёт игры в будущем
Многопользовательский бесплатный шутер XDefiant, наполненный персонажами из франшиз Ubisoft вышел после многочисленных переносов. Проблемный старт и общее качество продукта не слишком впечатлили журналистов.
К моменту публикации новости, у игры на OpenCritic 71 балл (лишь 60 % рецензентов рекомендуют игру), а на Metacritic проект набрал 68 баллов (ПК-версия, у неё больше обзоров).
Хвалят шутер за дизайн карт, которые репрезентуют локации из других игр Ubisoft, а также за ностальгические чувства, что дарит проект. Местный геймплей хоть и построен вокруг способностей персонажей, но отдаёт духом классических Call of Duty. Также в игре присутствует возможность отключить подбор соперников по уровню навыка (пресловутый SBMM).
При этом ругают XDefiant за слишком затянутую прокачку оружия, отсутствие оригинальности в дизайне способностей, скудное количество контента на старте и не только.
Ниже собрали для вас выводы из обзоров с разными оценками:
Pure Xbox — 4/5
XDefiant создали, чтобы привлечь аудиторию онлайн-шутеров от первого лица, которая разрослась благодаря AAA-шутерам. В игру можно было бы добавить немного больше контента, также требуются правки в стрельбе и прогрессии, но всё это не отнимает у XDefiant шанс стать успешной. У Ubisoft уже есть опыт в поддержке и переработке онлайн-шутера, Rainbow Six Siege всё ещё жива, поэтому стоит уделить хотя бы некоторое время новому проекту. XDefiant неидеальна, но начало у игры многообещающее.
VideoGamer — 7/10
Несмотря на разнообразие фракций и отличные карты, пострелушки в XDefiant разочаровывают отсутствием индивидуальности и медленной прокачкой оружия. Если бы не возможность отключить подбор игроков по навыкам (SBMM), то игра была бы похожа на любой шутер последнего десятилетия. Технические проблемы можно решить патчами в рамках сезонных обновлений, но XDefiant необходимо что-то новенькое, чтобы удержать игроков.
Windows Central — 3/5
Бесплатный арена-шутер от Ubisoft больше похож на Overwatch, чем на Call of Duty. Движок Snowdrop хорошо справляется с местными картами, которые порой слишком велики для своих режимов. Прокачка оружия здесь медленная, поэтому те, кто могут позволить себе влить тонну времени в игру, способны просто не выпускать новичков со спавнов. В соцсетях отмечают отсутствие SBMM, но на практике это лишь приводит несбалансированным матчам, где даже в плейлисте для новичков, тебя разносят высокоранговые игроки.
Лучшие комментарии
Все как один ноют про медленную прокачку оружия, а ведь по факту на 2м уровне открывается коллиматор и это все, что нужно пушкам. Снайперкам и дмр'кам на 24м доступен аког х4 которого за глаза и в игре просто нет дистанций для полноценного использования х12; А +2.5 — 7% к отдаче это ничто, когда все перестрелки на автоматике происходят на дистанции до 15 метров.
Хвалят карты за дизайн, но имеют в виду визуал. Сам дизайн карт с расставленными укрытиями похож на дырявый сыр — если укрытие перекрывает 1 сторону, то обязательно имеет прострел с оставшихся трех. Визуал реально хорош и сноудроп выбрать было ни разу не ошибкой. Куча деталей окружения, хорошо отрисованые 3д задники, а не тупо спрайты
Что снайперки, что способности персонажей- феерия ваншотов. Значится записываем: ваншот от снайперок В ТЕЛО на любой дистанции; даблшот в тело от дмр'ок можно считать тем же ваншотом; М16 берстовая имеет ттк в 0.13-16 секунды, в то время как любые другие пушки в среднем 0.33, тоесть 1 клик по голове и тип умер, считай ваншот; дробовики которые из за спагетти нет кода и картофельных серверов не регают дробинки, хотя в тренировочном режиме в соло это ваншот на дистанции 10 метров. Логично было бы оставить такой расклад только для двушки; ваншот от пердежа под себя у клинеров, у них же дрон, который практически мгновенно сжигает тебя если хоть на миг наступить в огонь, так что ваншот, и у них же ваншот огнемет; ваншот от пистолета эшелоновцев с волхаком в придачу как ульта и просто волхак как способность по кд; Ваншот от мины(гранатный слот) которую во время беготни по карте фиг заспотаешь. Вообще кайф — если не снайперская тима противкика, так безмозглые клинеры, которые влетают на точку с пистолетом чтобы уничтожить все живое одной кнопкой.
Режимы это вообще алес- классическая телега, захват зон в АЖ 3Х ВАРИАНТАХ и самый безпонтовый вид тдм — кил конфирмед, где нужно подбирать жетоны. Зачем сразу 3 варианта зон одному только богу игр сервисов известно. Перехват флага? Нет. Дуэли 2х2? Тоже нет. Царь горы со всего 1 зоной? Забудь. Играй только в доминацию, ибо остальные режимы инста мертвы.
Ну и банальной нереги тут до одного места. Ощущение будто пинг не 40, а все 200. Часто враги убивают тебя «жопой» смотря совсем в другую сторону, а наличие хитмаркеров или звуков хедшотов вовсе не значат что ты нанес урон. Вот так 3-4 пульки в голову превращаются в 10, без преувеличения.
И фраза «патчами допилят» тут не очень уместна. У игры был год почти бета тестов и вот в таком состоянии она пришла на релиз. И я даже говорю не о технических трудностях, а о самом гейм дизайне. Ну вот продюсеру решилось что боди шоты через всю карту для снайперок это нормально. Ну вот решилось ему что на карте эшелонов с одной стороны можно сделать нормальный спрыг, а с другой абсолютно зеркальной стороны можно сделать тупо блин пропасть… чтобы люди на механическом уровне, машинально сигали в никуда и сливали кд. Ну а че, по моему прекрасно.
Вкуса колды здесь нет и что самое главное не нужно. Люди очень цепляются за наличие обвесов как в код и рваные резкие анимации перезарядки, но это все что обьединяет игры. Это дефолтный арена шутер. Ничем не хуже или лучше других. Если сервера починят и поправят балланс — в ней будет приятно стрелять. Скины на любителя, особенно по 30 евро, но а кому вообще какое дело, ведь не скин убивает, а пушка. Способностям тоже нужны в нерфах, но если окинуть взглядом в общем — то ничего сверх естественного в них нет. Это не овервотч, где можно пускать взрывное колесо мышкой или вообше хомяком в шаре сбивать людей как кегли. Но ХД это и не нужно, опять таки повторюсь. Добавь другие способности и переработая систему зон- получим парагон. Добавив бомбу получим валогант. Она хороша в своем концепте простоты, классичности, визуале и импакте от оружия, но при этом крайне ужасная в плане технического состояния, которое не факт что улучшится. Ну а с другой стороны, это вам не фулл прайс помойка склепаная за 9 месяцев и которая уже в следующем году схлопнется, чтобы ты купил точно такую же фулл прайс помойку. По крайней мере она не ощущается как дженерик проект без души.
Ставят оценки карандашом?)
В целом это логично. В таких играх многое зависит от дальнейшей поддержки проекта.
Во многом согласен, но с прокачкой бы поспорил. Стартовая мка на 2 уровне и хотя бы на 12 — это 2 разные пушки, хотя бы на уровне комфорта. И я уверен, что это сделано нарочно, чтобы ты бусты прокачки оружия покупал. Да даже сами юбики это понимают, раз выдали всем на старте по 5 таких
Ну и что касаемо прострелов, то это наоборот нормальная ситуация, что ты не можешь зачизить игру, и к тебе могут подойти с любой стороны. К тому же свап сторон происходит не столь часто, потому чтобы тебя обойти еще нужно добраться к тебе за спину.
А так согласен, особенно за режимы, и за то, что это дженерик без души.
От cod 2007, который у меня на компе завалялся, удовольствия было получено намного больше, особенно по ощущениям от стрельбы
Только стирать не собираются :/
Ну, к Юбисофт у меня прохладное отношение, но посмотрим, всё же у них «выстрелы» случаются, вдруг в этот раз смогут допилить и отполировать.
Посмотрим, что будет по онлайну, когда начнëтся первый сезон. Пока вроде люди активно играют.
У тела есть 2 хитбокса- ниже пупка и выше. Ниже применяется множитель урона х1, а выше — разный на всех пушках, но на мосинке чтото около 1,37 (не помню точно, проверить лень)
Это доступно с первого же уровня, а дальше только прицелы мельшей кратности открывай чтобы превратить ваншот пушку в штурмовой вариант.
Но из за того же сетевого кода может регнуть в нижнюю часть, когда ты в миллиметре промазал по голове и должен был хотя бы в тело убить. А все потому что маленький маугли по ту сторону монитора спамит прыжок чтобы рассинхровать хитбоксы.
Да, согласен. Зная Юбисофт, шансы и правда не большие, но они есть.
Видимо я немного журналист — но игра пока и правда «ну средняя», но жду будущего.)
Не знаю, меня визуал не впечатлил совершенно, графика простоватая, расчитанная на боле широкий спектр игроков. Да и снайперка моя не ваншотила ни разу в тело. Но может это дальше по прокачке она становится круче. Но мне играть было вообще не весело. Всё так дефолтно и без своей изюминки. Колда мне ближе, на неё данная игра вообще почти не похожа.
Взлёт игры в будущем?
Что-то сомневаюсь, XD.
Хаха, наивные ????