28 мая 28 мая 14 6848

Журналисты ставят XDefiant средние оценки, но надеются на взлёт игры в будущем

 

Многопользовательский бесплатный шутер  XDefiant, наполненный персонажами из франшиз Ubisoft вышел после многочисленных переносов. Проблемный старт и общее качество продукта не слишком впечатлили журналистов.

К моменту публикации новости, у игры на OpenCritic 71 балл (лишь 60 % рецензентов рекомендуют игру), а на Metacritic проект набрал 68 баллов (ПК-версия, у неё больше обзоров).

Хвалят шутер за дизайн карт, которые репрезентуют локации из других игр Ubisoft, а также за ностальгические чувства, что дарит проект. Местный геймплей хоть и построен вокруг способностей персонажей, но отдаёт духом классических  Call of Duty. Также в игре присутствует возможность отключить подбор соперников по уровню навыка (пресловутый SBMM).

При этом ругают XDefiant за слишком затянутую прокачку оружия, отсутствие оригинальности в дизайне способностей, скудное количество контента на старте и не только.

 

Ниже собрали для вас выводы из обзоров с разными оценками:

Pure Xbox — 4/5

XDefiant создали, чтобы привлечь аудиторию онлайн-шутеров от первого лица, которая разрослась благодаря AAA-шутерам. В игру можно было бы добавить немного больше контента, также требуются правки в стрельбе и прогрессии, но всё это не отнимает у XDefiant шанс стать успешной. У Ubisoft уже есть опыт в поддержке и переработке онлайн-шутера,  Rainbow Six Siege всё ещё жива, поэтому стоит уделить хотя бы некоторое время новому проекту. XDefiant неидеальна, но начало у игры многообещающее.

VideoGamer — 7/10

Несмотря на разнообразие фракций и отличные карты, пострелушки в XDefiant разочаровывают отсутствием индивидуальности и медленной прокачкой оружия. Если бы не возможность отключить подбор игроков по навыкам (SBMM), то игра была бы похожа на любой шутер последнего десятилетия. Технические проблемы можно решить патчами в рамках сезонных обновлений, но XDefiant необходимо что-то новенькое, чтобы удержать игроков.

Windows Central — 3/5

Бесплатный арена-шутер от Ubisoft больше похож на  Overwatch, чем на Call of Duty. Движок Snowdrop хорошо справляется с местными картами, которые порой слишком велики для своих режимов. Прокачка оружия здесь медленная, поэтому те, кто могут позволить себе влить тонну времени в игру, способны просто не выпускать новичков со спавнов. В соцсетях отмечают отсутствие SBMM, но на практике это лишь приводит несбалансированным матчам, где даже в плейлисте для новичков, тебя разносят высокоранговые игроки.

Поддержи Стопгейм!

XDefiant

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 мая 2024
87
3.0
52 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все как один ноют про медленную прокачку оружия, а ведь по факту на 2м уровне открывается коллиматор и это все, что нужно пушкам. Снайперкам и дмр'кам на 24м доступен аког х4 которого за глаза и в игре просто нет дистанций для полноценного использования х12; А +2.5 — 7% к отдаче это ничто, когда все перестрелки на автоматике происходят на дистанции до 15 метров.

Хвалят карты за дизайн, но имеют в виду визуал. Сам дизайн карт с расставленными укрытиями похож на дырявый сыр — если укрытие перекрывает 1 сторону, то обязательно имеет прострел с оставшихся трех. Визуал реально хорош и сноудроп выбрать было ни разу не ошибкой. Куча деталей окружения, хорошо отрисованые 3д задники, а не тупо спрайты

Что снайперки, что способности персонажей- феерия ваншотов. Значится записываем: ваншот от снайперок В ТЕЛО на любой дистанции; даблшот в тело от дмр'ок можно считать тем же ваншотом; М16 берстовая имеет ттк в 0.13-16  секунды, в то время как любые другие пушки в среднем 0.33, тоесть 1 клик по голове и тип умер, считай ваншот; дробовики которые из за спагетти нет кода и картофельных серверов не регают дробинки, хотя в тренировочном режиме в соло это ваншот на дистанции 10 метров. Логично было бы оставить такой расклад только для двушки; ваншот от пердежа под себя у клинеров, у них же дрон, который практически мгновенно сжигает тебя если хоть на миг наступить в огонь, так что ваншот, и у них же ваншот огнемет; ваншот от пистолета эшелоновцев с волхаком в придачу как ульта и просто волхак как способность по кд; Ваншот от мины(гранатный слот) которую во время беготни по карте фиг заспотаешь. Вообще кайф — если не снайперская тима противкика, так безмозглые клинеры, которые влетают на точку с пистолетом чтобы уничтожить все живое одной кнопкой.

Режимы это вообще алес- классическая телега, захват зон в АЖ 3Х ВАРИАНТАХ и самый безпонтовый вид тдм — кил конфирмед, где нужно подбирать жетоны. Зачем сразу 3 варианта зон одному только богу игр сервисов известно. Перехват флага? Нет. Дуэли 2х2? Тоже нет. Царь горы со всего 1 зоной? Забудь. Играй только в доминацию, ибо остальные режимы инста мертвы.

Ну и банальной нереги тут до одного места. Ощущение будто пинг не 40, а все 200. Часто враги убивают тебя «жопой» смотря совсем в другую сторону, а наличие хитмаркеров или звуков хедшотов вовсе не значат что ты нанес урон. Вот так 3-4 пульки в голову превращаются в 10, без преувеличения.

И фраза «патчами допилят» тут не очень уместна. У игры был год почти бета тестов и вот в таком состоянии она пришла на релиз. И я даже говорю не о технических трудностях, а о самом гейм дизайне. Ну вот продюсеру решилось что боди шоты через всю карту для снайперок это нормально. Ну вот решилось ему что на карте эшелонов с одной стороны можно сделать нормальный спрыг, а с другой абсолютно зеркальной стороны можно сделать тупо блин пропасть… чтобы люди на механическом уровне, машинально сигали в никуда и сливали кд. Ну а че, по моему прекрасно.

Вкуса колды здесь нет и что самое главное не нужно. Люди очень цепляются за наличие обвесов как в код и рваные резкие анимации перезарядки, но это все что обьединяет игры. Это дефолтный арена шутер. Ничем не хуже или лучше других. Если сервера починят и поправят балланс — в ней будет приятно стрелять. Скины на любителя, особенно по 30 евро, но а кому вообще какое дело, ведь не скин убивает, а пушка. Способностям тоже нужны в нерфах, но если окинуть взглядом в общем — то ничего сверх естественного в них нет. Это не овервотч, где можно пускать взрывное колесо мышкой или вообше хомяком в шаре сбивать людей как кегли. Но ХД это и не нужно, опять таки повторюсь. Добавь другие способности и переработая систему зон- получим парагон. Добавив бомбу получим валогант. Она хороша в своем концепте простоты, классичности, визуале и импакте от оружия, но при этом крайне ужасная в плане технического состояния, которое не факт что улучшится. Ну а с другой стороны, это вам не фулл прайс помойка склепаная за 9 месяцев и которая уже в следующем году схлопнется, чтобы ты купил точно такую же фулл прайс помойку. По крайней мере она не ощущается как дженерик проект без души.

Журналисты ставят XDefiant средние оценки, но надеются на взлёт игры в будущем

Ставят оценки карандашом?)

В целом это логично. В таких играх многое зависит от дальнейшей поддержки проекта.

Во многом согласен, но с прокачкой бы поспорил. Стартовая мка на 2 уровне и хотя бы на 12 — это 2 разные пушки, хотя бы на уровне комфорта. И я уверен, что это сделано нарочно, чтобы ты бусты прокачки оружия покупал. Да даже сами юбики это понимают, раз выдали всем на старте по 5 таких

Ну и что касаемо прострелов, то это наоборот нормальная ситуация, что ты не можешь зачизить игру, и к тебе могут подойти с любой стороны. К тому же свап сторон происходит не столь часто, потому чтобы тебя обойти еще нужно добраться к тебе за спину.

А так согласен, особенно за режимы, и за то, что это дженерик без души.

От cod 2007, который у меня на компе завалялся, удовольствия было получено намного больше, особенно по ощущениям от стрельбы

Только стирать не собираются :/

Ну, к Юбисофт у меня прохладное отношение, но посмотрим, всё же у них «выстрелы» случаются, вдруг в этот раз смогут допилить и отполировать.

Посмотрим, что будет по онлайну, когда начнëтся первый сезон. Пока вроде люди активно играют.

У тела есть 2 хитбокса- ниже пупка и выше. Ниже применяется множитель урона х1, а выше — разный на всех пушках, но на мосинке чтото около 1,37 (не помню точно, проверить лень)

Это доступно с первого же уровня, а дальше только прицелы мельшей кратности открывай чтобы превратить ваншот пушку в штурмовой вариант.

Но из за того же сетевого кода может регнуть в нижнюю часть, когда ты в миллиметре промазал по голове и должен был хотя бы в тело убить. А все потому что маленький маугли по ту сторону монитора спамит прыжок чтобы рассинхровать хитбоксы.

Да, согласен. Зная Юбисофт, шансы и правда не большие, но они есть.

Взлёт игры в будущем?

Что-то сомневаюсь, XD.

Видимо я немного журналист — но игра пока и правда «ну средняя», но жду будущего.)

Не знаю, меня визуал не впечатлил совершенно, графика простоватая, расчитанная на боле широкий спектр игроков. Да и снайперка моя не ваншотила ни разу в тело. Но может это дальше по прокачке она становится круче. Но мне играть было вообще не весело. Всё так дефолтно и без своей изюминки. Колда мне ближе, на неё данная игра вообще почти не похожа.

Читай также