24 мая 24 мая 18 5416

Хендерсон: число игроков в XDefiant перевалило за 3 миллиона человек

Журналист Том Хендерсон (Tom Henderson) снова делится закулисьем работы Ubisoft. На этот раз ему сообщили об успешных результатах бесплатного шутера  XDefiant

Проект стал самой быстрорастущей игрой в портфеле Ubisoft. Свой первый миллион уникальных пользователей мультивселенская пострелушка получила всего за 2,5 часа с момента запуска. Пиковый онлайн, по данным источников Хендерсона, превысил 500 тысяч игроков, что и вызвало проблемы с серверами. 

Спустя 48 часов количество уникальных пользователей перевалило за 3 миллиона, а одновременный онлайн держится в районе 300 тысяч человек. Хендерсон сравнивает эти показатели с другим бесплатным шутером —  Apex Legends. Творение Respawn Entertainment первый миллион пользователей получило лишь спустя 8 часов после релиза.

Однако высокий онлайн на старте ещё не гарантирует светлое будущее для XDefiant. Игра-сервис будет успешной, если сможет удержать аудиторию и приносить при этом достаточно денег. У шутера есть платный боевой пропуск и наборы косметических предметов. Цены на последние сейчас критикуются в сообществе, как несоразмерно большие.

Планы студии по дальнейшей поддержке игры

Поддержи Стопгейм!

XDefiant

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 мая 2024
80
3.0
46 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В целом, играется приятно, этакая бесплатная Калда получилась (друг говорит, очень похоже на BO4). У игры есть потенциал стать действительно приятной убивалкой времени после работы, будет обидно, если разрабы всë сольют в унитаз. Оптимизация, кстати, хорошая как на ПК, так и на консолях, кроссплей тоже отлично работает. Мб, прогеймеры в онлайн-шутаны докопаются до построения локаций и баланса, а конкретно у меня претензии следующие: на старте мало пушек, они долго открываются, и дизайн персонажей без масок больше толерантный, чем приятно выглядящий, даже есть девушка с витилиго, не хватает только какого-нибудь чела с ограниченными возможностями. А ещë я надеялся, что будут персы из их игр вроде Сэма Фишера и Эйдена Пирса, не удивлюсь, если потом в магазин засунут.

Да хоть Клив Баркер, сидж тут причем?

Где ты там сидж расмотрел то, две абсолютно разные игры.

А просто играть в игру уже не котируется?

Колда с элементами овервотча. От сиджа тут ничего нет

Поиграл, пощупал. Оружие открывать можно, абилки привязанные к группировкам — это грустно. Баланс ощущается спорно(опять шутер с метой на ПП-шки, ваншот-снайперки, а также абуз высокой скорости со вторичкой + мощный пистолет/револьвер. Бомжу с дробовиком дышать почти негде на полу-открытых картах :) ). «Герои» в целом почти безликие на вид, БП, как обычно, бывает в таких играх: 99% платно, бесплатным только подтираться. В остальном играется неплохо. Бесплатная колда есть бесплатная колда. 

Ну кому как. С дробовика более-менее в упор попасть можно. Двустволка(которая по заверению игры имеет дальнобойность повышенную среди дробашей) еле-еле убьет кого-то. 
А так да. Опять мета на потных любителей QUICK-SHOT-ов. Бесяво, но этих овощей почти невозможно избежать если есть хоть 1 ваншот-винтовка в игре: С

Там больше проблема в худощавых стелсерах с маленьким хитбоксом и в отсутствии останавливающего действия, из-за чего всем плевать на получаемый урон, игроки как скакали, так и скачут, пока один другого не перестреляет. Насчëт ТТК — возможно, однако с калаша я не раз моментально врагов убивал, и они меня тоже с какой-нибудь скорострельной пукалки как на ближней, так и на средней дистанции.

не та игра в которую можно долго играть без прогресса

Ладно. Ну мне показалось с элементами колды.

поиграл сейчас, не увидел никакого развития, кажется без боевого пропуска в игре делать нечего

Название игры в начале том Клэнси разве нет

По сути тот же сидж но  с элементами колды.

Читай также