24 мая 24 мая 11 7840

Апдейт для Stellar Blade добавил режим с испытаниями и обновил гардероб Евы

Коллектив Shift Up выпустил большое обновление для  Stellar Blade. Помимо тесных боди и платьев для Евы апдейт предлагает дополнительный режим и улучшения из разряда «качество жизни».

В режиме Boss Challenge геймеры смогут подраться со всеми девятнадцатью боссами, которые представлены в боевике. Однако они не будут доступны все сразу — для испытания нужна информация о побеждённых боссах во время обычного прохождения. Более высокая сложность для забавы откроется после финальных титров Stellar Blade.

Для Boss Challenge сгодится текущая экипировка героини из сюжетного режима, но при желании можно выбрать один из пресетов. Среди них есть как максимально аскетичный набор бонусов, который серьёзно повысит сложность испытания, так и под завязку заряженный билд, чтобы красиво навалять боссам.

После окончания битвы система проанализирует её и выдаст статистику вроде потраченного времени и количества идеальных парирований и уворотов. За победу над всеми боссами на нормальной сложности или выше полагается новый костюм.

Кстати о них! Апдейт добавил в Stellar Blade несколько новых нарядов. Костюмы из серии Kunoichi можно найти в убежище Адама.

А что там по улучшениям? Список выглядит так:

  • Автоматическое возвращение к захвату цели при выходе из режима с дальними атаками.
  • Теперь можно оставить компас в качестве постоянного элемента интерфейса.
  • Время на решение загадок слегка увеличилось.
  • Ликвидированы разного рода баги, внесены правки баланса и другое.

Глава студии Ким Хюн Тэй (Kim Hyung Tae) заявил, что в настоящее время команда занимается фоторежимом для Stellar Blade. Ранее стало известно о планируемой ПК-версии боевика.


Поддержи Стопгейм!

Stellar Blade

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
26 апреля 2024
601
4.2
82 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Подожди релиза на ПК, там такое расширение гардероба будет, закачаешься)

Красная Шапочка и Алиса сильно изменились за лето.

Аутфит из испытания с боссами

Это называется «наряд».

Думаю, основная проблема в паззлах типа «нажми на рандомно подсвеченную кнопку», там иногда прям впритык времени. А возможно речь о паззлах типа опускающейся платформы в пустошах (до которой тоже только впритык удается добежать).

А зачем увеличивать время на загадки? Там за глаза же хватало. 

Ну расширение там точно сделают во все стороны… Хотя опять же, куда больше.

По поводу гардероба — так и не рассказали, почему наряди из демки сделали менее открытыми?

Читай также