В феврале Sony объявила, что она уволит около 900 сотрудников PlayStation и распустит студию в Лондоне. Вчера, 21 мая, лондонская команда простилась с геймерами и разработчиками.
Компания опубликовала последнее письмо в соцсети X:
Больше двадцати лет London Studio была домом для удивительно талантливых и прекрасных работников игровой индустрии. Закрывая свои двери и отправляясь на поиски новых приключений, мы от всей души благодарим вас — наших бывших и нынешних игроков и коллег, которые поддерживали нас все эти годы. Это было яркое и захватывающее путешествие!
PlayStation London Studio была основана в 2002 году. Коллектив отметился экшен-адвенчурами The Getaway, музыкальной франшизой SingStar, а также играми для PlayStation VR. До недавних пор компания готовила неанонсированный онлайн-боевик в антураже фэнтезийного Лондона.
Напомним, увольнения в PlayStation также коснулись команд Insomniac, Naughty Dog, Guerrilla и Firesprite (последняя выпустила приключение Horizon Call of the Mountain для PS VR2).
Читай также
Лучшие комментарии
Этот мем пора переделать под «дней без закрытий студий».
Microsoft:
Я одобряю
Противостояние продолжается
Все прекрасно понимают что скрывается за этой фразой, но компании всё равно надо как нить поизящней вывернуться с формулировкой (жалко нельзя матом, а то другое, хоть и похожее слово напрашивается). Я не удивлюсь, если у уволенных после прочтения такой формулировки появляется устойчивое желание кого нить придушить, если ещё не
Забавляют чуваки, которые рассказывают, что уволенных чуть ли не с руками отрывают. Вот хренова туча студий или закрываются, или увольняют персонал, но кто-то вот обязательно ждёт новые кадры. Охотно верим.
Тоже кекнул от этой фразы, «go forward to new adventures» искать работу, когда у тебя семья и ипотека в Лондоне. А уж когда не найдешь, какое приключение начнётся, незабываемое)
Дурные времена.
Никогда такого не было и вот опять!
Так надо смотреть какие игры эта студия выпускала. Из всего списка я слышал только про The Getaway, спасибо Разбору Полётов. Почитал ещё — серия SingStar была популярна. Популярна во времена 2 и 3 плойки. А про популярность и доходность игр для PS VR лучше вообще не вспоминать.
Так что как бы не было жалко людей, но решение о закрытии студии выглядит как вполне логичное, с точки зрения бизнеса.
Не знаю наверняка, но логика подсказывает что действительно талантливых и незаменимых людей в таких конторах — единицы, а большинство всё-таки просто ремесленники примерно уровня middle и junior, которых можно заменить без особых трудностей.
Про GoW и Horizon я и не говорю — другая студия. А закрытая студия в Лондоне как раз последние много лет не сделала ну ничего примечательного или хоть как-то значимого.
Допустим так, но нельзя не учитывать то, что пропадают ценные кадры с опытом в разработке, в то время, как они могли работать над новыми играми. Не уверен, что ноунеймы с улицы по объявлению смогут сделать тот же The Getaway, не говоря уже об играх масштаба God of War или Horizon.
«Бабло правит миром», «ничего личного это только бизнес» — все эти вещи мне понятны. Не понятно другое — неужели инвесторы, издатели и платформодержатели не понимают, что это аукнеться потерями игр, которые приносят прибыль с продаж? Как устроен мозг у этих «эффективных менеджеров»?