21 мая 21 мая 11 3338

В «Ведьмаке 3» расширили поддержку модов (в том числе через «Мастерскую Steam»)

 

У « Ведьмака 3» и без того накопилась масса модов, но благодаря последним усилиям CD Projekt RED их станет ещё больше: для игры опубликовали мощный набор инструментов REDKit.

Среди основных особенностей REDKit:

  • Это тот же инструмент, которым пользовались сами разработчики.
  • Позволяет вносить в игру кардинальные изменения: новые квесты, вещи, оружие и персонажей, а также анимации, полноценные сюжетные линии, дополнительные территории и так далее.
  • Инструмент сделали дружелюбным к разным площадкам: он поддерживает и «Мастерскую Steam», и Nexus Mods (включая менеджер модов Vortex), и соединяется с версией игры из любого ПК-магазина. То есть, например, можно скачать REDKit из Steam и использовать его с копией «Ведьмака 3» из GOG.

В «Мастерской Steam» уже опубликовано несколько модов: например, они добавляют комнату в тавернах, где можно поспать и покопаться в сундуке, а также открывают постоянный доступ к третьему этажу борделя «Страстоцвет», куда обычно можно заглянуть только в рамках определённого квеста. Судя по возможностям REDKit, в будущем должны появиться куда более глобальные модификации.

REDKit можно бесплатно скачать через Steam, GOG и Epic Games Store. На официальной вики есть вспомогательная документация (в том числе обучающие видео). Моды доступны только на ПК.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
9.3K
4.8
8 469 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отчёт пошёл. Посмотрим, как быстро моддеры сделают Cirilla.gif

За то что он свой. Любой свеженанятый на проприетарный движок программист бесполезен не первый месяц, пока не разберется что там сделано, а полгода, пока не разберется КАК.
Да и смысл в CDPR наниматься, если ты в лучшем случае через три года выйдешь оттуда специалистом по движку который больше никто не использует.

Отличная новость, но после этого они бросают свой движок? За что?!

P.S. ждём тотальные конверсии, как игры так и механик. Может для CP77 тоже выпустят, было бы хорошо.

Я и без модов раз в год каждый раз когда начинаю игру в Белом Саду говорю «Ah Shit, Here We Go Again»: ) ) )

Нужна возможность погладить котика.

Недавно в рекомендациях YouTube выпало видео о фанатском дополнении «Яд и Пламя». Проект выглядит амбициозно, надеюсь подобный инструментарий поможет подобным коллективам реализовать их проекты.

Как нибудь ещё бы это все сортировать, что б моды между собой работали. Тогда будет вообще кайф. Взял как конструктор, прикрутил нужные модули и играешь)

В целом хорошо что игре добавили такой крутой инструментарий

я после 1300 часов вдруг неожиданно понял, что игра меня уже не так радует как раньше, тут либо сделать перерыв в 2-3 года, либо я уже окончательно в нее наигрался =(

Честно говоря, мне жаль разрабов, если они серьёзно делали игру с помощью таких инструментов. По сравнению с реально популярными на сегодняшний день движками (Unity, UE etc) это выглядит просто ужасно и монструозно.

Читай также