В конце апреля Helldivers 2 получила большой патч, который в том числе затронул механику патрулей, — их стало гораздо больше. Особенно сильно это изменение сказалось на неполных отрядах и соло-игроках. В итоге Arrowhead Studios признала ошибку и пообещала ослабить вражескую хватку.
Как сообщил один из комьюнити-менеджеров, все геймеры жалуются на слишком уж сильное давление со стороны жуков и роботов, из-за чего геймплей стал приносить меньше веселья. Как оказалось, в Arrowhead об этом знали, но не могли уделить проблеме должного внимания из-за «напряжённых недель». Напомним, недавно прогремел и скандал с привязкой аккаунтов PSN.
Теперь же времени у нас достаточно, и мы пришли к выводу, что «спавн» работает не так, как предполагалось, и мы его меняем. Возможно, будут внесены некоторые незначительные правки, но в целом мы возвращаемся к тому, как патрули и скорость их появления функционировали до выхода патча, который изменил их несколько недель назад. На наш взгляд, это более-менее соответствует вашим ожиданиям.
Специалист предупредил, что на пересмотр и тестирование упомянутых особенностей потребуется время. В сообществе часто поднимается вопрос о скорости выхода патчей для Helldivers 2. Мол, Arrowhead стоит замедлиться, чтобы прорабатывать обновления более тщательно. Иначе в них и в премиальных заслугах не будет смысла, так как шутер растеряет весь свой шарм и веселье. Ранее глава студии Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) признал, что команда слишком увлеклась правками баланса.
Лучшие комментарии
Особенно с премиальными заслугами стоит замедлиться, последний батлпасс показал, что каждый месяц выпускать новое и интересное оружие не выйдет, а почти такое же, как было оружие с небольшими изменениями — людям не интересно, особенно при том, что разработчики толком не успевают всё забалансить и большинство нерфов у них выглядят как поспешные необдуманные решения. Лучше хороший батлпасс раз в 2-3 месяц, чем как текущий каждый месяц.
По факту я бы сказал. Последний контент был так себе. А новые ракетницы и мины — так себе дополнение к арсеналу(хотя те же ракеты прям идеально подходят для жучиных ВВС), не говоря уже о баттлпассе с 3 почти одинаковыми скинами в духе штурмовиков Империи из ЗВ и не особо уникальных пушек с приколами. Вообще, больше всего жду добавления бОльшего автопарка: одного легкого меха мне было мало, тем более что на нем против ботов особо не повоюешь, а джип с пулемётом, БТР и мех с автопушками были «анонсированы» читерами и товарищем Джоэлом ещё в начале весны, так что надеюсь что летом можно будет уже взять 4/4 стратагем с техникой и звать себя «Человек-гараж» :)
У меня ощущение, что при всём их увлечении балансом, они не сбалансировали уровни сложности миссий.
Частая ситуация. Заходите втроём на 7-8 уровне сложности на атакующую миссию и относительно легко её пробегаете. А при заходе той же командой на 7 сложности на миссию по спасению заложников, огребание от врагов (конкретно жуков) гарантировано. Почти то же и с миссией защиты ракет. Защитить ракеты практически нереально. Тараны и Титаны сносят генераторы на раз и их спаунится куча одновременно.
И это я даже не говорю про рандом спауна врагов, который сломан напрочь. Были на миссии защиты ракет (генераторов) от жуков. Один раз запускаем — всё относительно нормально, но в какой-то момент сдаём позиции. Второй раз пробуем — в самом начале со стартом отсчёта одновременно выкапываются 3 Титана. Мы выиграли в тот раз. Но, блин, что со сложностью?
Если не сидеть в игре безвылозно, то уже есть 1 бесплатный батлпасс и 4 платных, которые большинству игроков разблокировать и разблокировать ещё.
9-ка жуков (защита ракет), даже неполным сквадом, легчайше проходится с затаром на каждом хелдайвере: 2 мортиры (EMS и обычная), автокэнон турелью и квазаром (опционально можно взять expendable anti-tank).
Но эвакуация персонала, это да, супер поломанная история, особенно на 9-ке автоматонах.
Какое то время работала страта с высадкой троих за периметром выполнения задания и отстрелом всего и вся, пока оставшийся чел водит людей, но после фикса патрулей, где то половина летит на троих, оставшаяся часть летит внутрь периметра.
Заложники наверное самая сломанная миссия на высоких сложностях, но ещё защита флага может знатно подпалить пятую точку — орды врагов, флаг еле пользет, а для прохождения надо зачистить всю зону вокруг него от врагов. Если ещё и впоймать вайп ( что в случае спавна пары-тройки титанов сразу — дело нескольких секунд ), то прогресс обнуляется — каеф.
Удивительно, но у меня была обратная ситуация с этими миссиями по защите. Всё проходило нормально и никто почти не доходил до ракет. Да, проваливал пару миссий, но в остальном мы нормально всё выдерживали, хоть и приходилось обороняться на последних воротах. И это в катках с рандомами.
Титанов было… как сказать… в приемлемом количестве. В общем, не знаю, видимо, мне очень сильно везло на эти миссии :0
Прогрессия.
Зачем медальки тогда?