14 мая 14 мая 28 5634

Недавние показатели THE FINALS не оправдали ожиданий издателя

Онлайн-шутер  THE FINALS постигла участь многих игр-сервисов — за всплеском народного интереса последовал резкий спад. Уже во втором сезоне поддержки боевик разочаровал издательство Nexon.

О слабых результатах проекта компания сообщила в квартальном отчёте:

Запуск второго сезона в марте привёл к кратковременному росту пользовательской активности, но удержание игроков и доходы оказались ниже ожидаемых. Команда Embark работает с нашим отделом поддержки сервисов, расположенным в Корее, чтобы выявить и решить основные проблемы.
На релизе, в декабре 2023-го, пиковый онлайн THE FINALS в Steam составил 242 тысячи человек. В мае 2024-го максимальная суточная посещаемость колеблется в пределах 15–20 тысяч пользователей.
На релизе, в декабре 2023-го, пиковый онлайн THE FINALS в Steam составил 242 тысячи человек. В мае 2024-го максимальная суточная посещаемость колеблется в пределах 15–20 тысяч пользователей.

Nexon призналась, что ей не удалось выполнить план по квартальной выручке. Одной из причин неудачи стала как раз таки THE FINALS, а вот приключение  Dave the Diver и двумерная MMO  MapleStory, наоборот, порадовали компанию.

С другой стороны, Nexon отметила, что экшен от Embark обеспечил издателю рост числа ежемесячно активных игроков в сравнении с первым кварталом 2023-го. По прогнозам компании, дела шутера пойдут в гору со стартом третьего сезона, намеченным на июнь.

THE FINALS можно загрузить на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

THE FINALS

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 декабря 2023
482
3.8
357 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Еще один сервисный flavor of the month взял да помер… бывает

Я вот лично не могу понять, чем именно она офигенная. Ганплей просто нулевой, визуальный стиль серый и блеклый, баланс отсутствует как таковой.

И я так и не понял что в ней нашли те кто её хвалят, потому что похвалы обычно ограничиваются тем что «это глоток свежего воздуха»

Я играю в Финалсы с предпоследней беты вместе со своими друзьями и самая главная проблема этой игры состоит в том, что она зачастую очень нечестная к игрокам. Вы можете как угодно изничтожать одну команду за другой, но приходит ещё одна тима, вайпает вас еле живых после тяжелых сражений, забирает ваш банк и выигрывает, либо вражеские команды почему-то не воюют друг с другом, а дрючат только вас и тот негатив и фрустрацию, которые вы получаете не перекрывают классные зеркальные моменты, когда вы на последних секундах воруете банк у хилых противников, врываясь им в спину. Эту проблему хоть как-то решили с введением нового режима с платформой, но всё же не только в этот режим хочется играть.

Также некоторые балансные правки напрочь убивают веселье, хоть причины этого понятны. Было весело ходить с «Нюками» (Бочка + 2 С4), было весело шотать мерзких сквишей с выстрела рпг, а не оставлять им 10 хп с прямого попадания. С одной стороны это правильные нерфы, но стало уже не так потешно играться. Хэвику позже вообще только один С4 оставили, что напрочь убило девайс и таких правок ещё можно понабрать. Баланс это вообще крайне сложная тема и не только в Финалсах, но тут как-то негатива было больше, чем позитива.

Вот это основная моя претензия к FINALS. Ощущение тотальной стерильности во всём — все гладенькое и прилизанное — от внешнего вида и до звучания. Сходные ощущения были при игре в 4ю Форзу, где старательно пытаются имитировать веселье и праздник, мол — «как у нас круто!», при этом само окружение выглядит именно что пустой и даже мертвой имитацией и вызывает то ли какой-то дискомфорт, то ли испанский стыд, то ли нервозность. Чуть ли не зловещая долина

Может я и не прав, но в отличии от многих кто игру хвалил, меня не хватило и на 40 минут. Очень хотел чего-то в духе смеси Quake и Apex, только с крутой разрушаемостью. А получил вообще не пойми что...  хотя в своё время мёртвой хваткой цеплялся к BF3, BF1, TF2 и тд. Объяснить что именно мне не нравится я не могу. Но у The Finals как будто совсем нет никакого «духа» и ритма. Оно то вроде и не плохо, но нет вообще ничего ради чего хотелось бы вернуться.

Много чего понравилось, но еще больше чего не понравилось. По итогу после пары дней игры, решил на нее время больше не тратить. и ни разу не возникало желания вернутся. Даже в полумертвый Paladis возвращаюсь иногда, а тут совсем 0 желания.

Единственное что я могу понять — там неплохая разрушаемость, хоть и не тотальная.

Проблема игры я думаю в том что она сделана очень «компетентно»… Но души в ней нет совершенно, она не способна чем то особо зацепить, всн строго как по учебнику. Это просто очередной «продукт», голые механники и ничего более. Да способна увлечь на недолго но потом какое то ощущение что ты не играешь, а что то тестируешь. По крайней мере у меня так

По прогнозам издательства, дела шутера пойдут в гору со стартом третьего сезона, намеченным на июнь.

Если контент сезона не будет сродни атомной бомбе и он опять выйдет без нормальной рекламы и охватов — то ничего не случится, к сожалению.

Игра так-то офигенная, но почему-то онлайн не очень. :(

Крутая игра. Причем во втором сезоне что не обновление, то улучшения в UI и различных мелочах. Достаточно резво апают взаимодействие с игрой. По контенту, опять же во втором сезоне, каждые 2-3 недели какие-то ивенты с тестовыми режимами. Добавившийся на постоянку режим «power shift» вообще ах*й, типичное перетягивание телеги тимами, что выдоил тот же овервотч, но в реалиях разрушений карты и изменения крена летающей платформы при воздействиях на неё весом/взрывами — играется задорно, даже после множества каток. 

Что было и так ясно с самых первых тестов и остается до сих пор:
— божилы визуала и оптимизации сейчас трудятся в Embark
— максимально скилло-ориентированная игра, которая так или иначе случайно создаст вам адреналиновые победы даже с рандомами и пустит пыль в глаза, что там можно расслабиться. Но, со временем, будет четкое понятие того, что вам нужны еще 2-4 друзей, т.к. катки — карусель.
— разрушаемость/масштаб карт/суть режимов игры — все эти вещи не дают никаких равноценных позиций для игроков. Максимальный фановый рандом, где даже один адекват с реакцией и минимальной тактикой сможет разбирать тимы пачками.
— если к концу года the finals сдуется — это будет единственной трагичной новостью года на равне с недавними закрытиями студий под крылом майков. Ибо показательный проект, который сходу отсеял нытиков спустя пары первых каток, но кор-фанбазу заложил. Тем не менее железный факт, что игра никогда не обретет статуса массовой, только если они все не упростят и не введут агуша-режимов.

Предположительный онлайн и той и другой, х2 чем у The Finals сейчас. Да и постоянная рекламная подпитка, тоже выручает… таким образом такое себе сравнение.

если для фана в мп игре нужно быть крутым геймером — может нафиг такую мп игру?

вот, в принципе и все. очередной lawbreakers. идея норм, даже веселая, но игра такая невзрачная. даже грустно как то. будто всех норм дизайнеров персов слизали какие нибудь ребята из хайреза.

ну так а откуда удивления, что онлайна мало? если казуалы отсекаются, то как быть? как в кваке? дрочить скилл на тыщу человек с такими же задротами?

С друзьями иногда заходим раз в пару недель, когда время есть на выходных. С такими перерывами не надоедает, но, да, у меня друг постоянно жалуется, что новых интересных режимов нет, пушек не добавляют, карт мало, да и дизайн персонажей максимально уныл, если, конечно, не донатить на какие-нибудь маски и костюмы. По сути играем из-за того, что игра бесплатная, и для бесплатной она вполне себе. Жаль, что Finals загибается, особо больше интересного из бесплатных для себя не нашли, а платить немаленькие деньги за какую-нибудь Калду не хочется. Мб, XDefiant заценим, как выйдет, вдруг окажется неплохой.

Ты знаешь, а мне вот довольно сложно сказать тебе напрямую, в чём именно прелесть этой игры, особенно учитывая то, что ты перечислил как минусы. Потому что ганплей меня устраивает, хоть он и не является лучшим в жанре, баланс в игре стараются выправлять и он больше напоминает камень-ножницы-бумага, нежели привычные циферки ТТК, да и к визуальному стилю у меня нет претензий. Разнообразие локаций в игре вполне достаточное, особенно с учётом различных модификаторов.

Наверное, в моём случае это в первую очередь впечатления от игрового процесса в целом. Этот невообразимый хаос, когда в процессе отжать точку и затащить раунд здание над головой может буквально начать складываться пополам, когда на последних секундах удачной гранатой подрываешь пятую точку оппонента, пытающегося стырить ваш банк. Эта динамика, этот хаос — они мне просто нравятся, игровой процесс в целом доставляет удовольствие, когда есть возможность и подурачиться, и пострелять.

Так что я скажу банальность, но тебя эта игра просто не зацепила, а меня — очень даже. И для тебя эта игра — пустышка, а для меня она достойна того, чтобы в неё играло больше людей. Для меня это отличная отдушина, когда я хочу на полчаса отвлечься от работы и залететь в парочку хаотичных матчей, где будет твориться какая-нибудь дичь. Для меня это чистый фан.

А вообще в игре регулярно происходят различные эвенты и изменения, например меньше чем за два сезона было добавлено, по сути, два новых режима — один на постоянку и один сейчас тестируется в рамках текущего эвента. Халявной косметики за карьеру и эвенты наваливают вагон, разве что прогрессия с открытием пушек/гаджетов душнит и некоторые из них полное говно, тут конечно спорить не буду. Народ ещё на читеров жалуется, но я с ними практически не пересекаюсь, т.к. не бегаю ранкед.

Так что для меня остаётся загадкой, почему игра, по сути, провалилась как сервис. В ней есть всё, чтобы в неё играли люди, и со временем этого «всего» даже стало больше, но людей стабильно стало меньше. Игра ничем не хуже ни апекса, ни овервотча, ни любых других игр.

 Грубо говоря — нужно больше ивентов ( по 3 — 4 в месяц), коллабов с другими тайтлами (скины, режимы, сюжетки), (чтобы другую аудиторию завлечь), развитие внутреннего игрового сюжета и создание лора, и самое главное -  постоянно освещать и трубить об этом во всех возможных каналах связи.

 У них бесплатная игра рекламируется так, словно это продукт — заплатил, поиграл, забыл.

Примерно так и выходит само собой.

Здорово, только под это описание легко подходит и Хант и арех, только вот в обоих случаях у игроков реально есть пространство для тактики, маневров и планирования и реализации стратегии. Даже в рамках сравнения абилок файналс проигрывает. Строение локаций и то подавно с абжективом пробежать до точки интереса представляющее из себя огромное, чуть ли не пустое здание.

там теперь и онлайн похожий, на момент написания коммента в палычах 7к игроков в стиме, в финале — 8.

Читай также