Студия Behaviour Interactive перевела свой хоррор-экшен Dead by Daylight на Unreal Engine 5. Обычно новая версия движка дополняется функциями и графическими улучшениями, но не в этот раз.
Игрокам пришлось скачать патч существенных размеров: от 30 до 45 Гб. Но в итоге игра стала занимать меньше дискового пространства, чем предыдущая версия. Проект не получил существенных геймплейных улучшений или изменений в графике с переходом на UE5. Как говорят сами разработчики, новая версия движка поможет сделать апгрейд когда-то в будущем. Пока же Dead by Daylight выглядит как World of Warcraft.
Также патч улучшил внутриигровой магазин и поменял экран статистики после матча. Девелоперы внесли балансные правки и исправили ворох ошибок. Подробнее со списком изменений можно ознакомиться здесь.
Переход на Unreal Engine 5 понравился не всем. Игроки жалуются на падение производительности, а обладатели «старого железа» и вовсе не могут запустить ассиметричный сетевой хоррор. Впрочем, проблемы возникают и у обладателей высокомощных процессоров Intel, исправить которые можно лишь, забравшись в настройки BIOS.
Dead by Daylight вышла в 2016 году. С тех пор игра регулярно получает обновления, а в ростер персонажей добавляют героев кино и не только. В своё время проект получил от StopGame оценку «Похвально»
Лучшие комментарии
Что это вообще значит?
Скриншоты бы хоть какие-нибудь что ли… Да и все ссылки ведут на страницу в Стиме, а у игры ограничение на Россию.
А что это значит? Игра стала в «мультяшном» стиле? Или WoW наоборот оброс графоном давным-давно, и сейчас DbD выглядит красиво и реалистично??
Я просто Dead by Daylight давно видел, а о развитии WoW вообще не в курсе, не играл никогда.
Ну есть ещё Fortnite
Unreal Engine 5, наверное, как и любой другой движок, полностью раскрывается в руках хороших разработчиков, а «выпендрёжники», добавляющие его для галочки, делают из игры кусок забагованного дерьма, в который невозможно играть, при этом значительно повышая системные требования.
А в каком плане как WoW? Можно скрины?
Раньше было «Horizon — это mass effect 2», теперь будет «Dead by daylight — это WoW».
Ну, вообще игра стала выглядеть немного приличнее даже на минимальных настройках, так что изменения есть, пусть и не такие кардинальные (может и вообще плацебо, но по ощущениям стало чуть лучше).
С производительностью — сложнее. У меня игра как будто наоборот стала работать чуть лучше, ощущаться более плавно и фризов стало гораздо меньше. Но в это же время у друга, с которым бегаем, стало больше подтормаживать, хотя железо у нас примерно одинаковое. Видимо, тут как повезет.
Пассаж про «Игра стала выглядеть как World of Warcraft», видимо, способ привлечения внимания к статье, ибо заявление не объясняет ничего, скриншотов для демонстрации нет и поспорить не получится, ввиду абсурдности заявления.
Натягивая сову на глобус, могу только подвязать мультяшный стиль и отсутствие современных технологий вроде pbr или нормального освещения.
Но почему именно сравнение с WoW — загадка????
Крайне странное сравнение. Почему именно WoW? Тем более игра не выглядит как Wow ни в одном своём аспекте. Day by Daylight выглядит как Day by Deaylight, ни больше ни меньше.
DbD возможно одна из самых плохо оптимизированных игр сервисов в истории и они умудрились опустить производительность ещё ниже? Я даже не удивлен
асимметричный
Как это понимать? Игры абсолютно разные как по стилю, так и по графике.
Переход усложнил датамайн, что грустненько.
Интересно это первая игра которая смогла перейти на 5 анрил в ходе своего жизненного цикла?
Вроде бы, Рокет Лига сейчас тоже не 5 анриле, но я точно не помню
Не знаю из-за движка ли, но после апдейта перепрыгивать окна за манов — это ад. Рабер-бендинг заставляет думать, что все убийцы в честь перехода на анрил решили отпраздновать в местной фаст-фудной