20 апреля 20 апр. 13 6288

Первая заплатка для No Rest for the Wicked снизила затраты выносливости

Старт у  No Rest for the Wicked в раннем доступе выдался ухабистым, но Moon Studios не опускает руки. Команда уже выкатила первый хотфикс, призванный улучшить баланс и стабильность, а также пересмотреть систему выносливости, прочность и лут.

Пройдёмся по содержимому заплатки:

  • Уменьшен получаемый урон по прочности.
  • Снижена стоимость починки.
  • Повышен шанс выпадения ремонтного порошка, а павшие угольки (Fallen Embers), наоборот, станут появляться реже.
  • Уменьшены затраты выносливости.
  • Уменьшена кривая получения урона от падения.
  • Снижена стоимость мечехвоста и блюд, в составе которых он есть.
  • Обновлён баланс босса в Горниле.
  • Уровень опороченного трупом клинка (Corpse-Smeared Blade) опущен до первого.
  • У кузнеца Филлмора появилось больше оружия.
  • Исправлена ошибка, приводившая к вылету при переходе в главное меню.
  • Вычищен ряд неполадок багов. К примеру, в Безымянном перевале заблокировали запрещённую для посещения зону.

В будущих патчах команда позволит переназначать клавиши, а также пошаманит над производительностью. В комментариях пользователи рассчитывают на улучшение быстродействия игры на Steam Deck, так как сейчас состояние версии для портативного ПК оставляет желать лучшего.

Пользовательская оценка No Rest for the Wicked в Steam всё ещё колеблется на уровне 59 %, хотя число отзывов почти удвоилось. Бывший президент Blizzard Майк Ибарра (Mike Ybarra) тоже высказался по поводу проекта Moon Studios. «No Rest for the Wicked взяла смелый курс на смешение классической экшен-RPG с соулслайком. На мой взгляд, жанру ARPG следует двигаться именно в этом направлении, чтобы оставаться актуальным», — твитнул Ибарра. Несколько дней назад он же предложил идею оставлять чаевые разработчикам понравившихся игр.


Поддержи Стопгейм!

No Rest for the Wicked

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 апреля 2024
561
4.0
68 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какие вопросики-то? D4 великолепна.

Настолько, что каждый основной аспект игры успели за первый год либо переработать, либо пообещать переработать.

Еще за комментарии надо чаевые кидать.

Меньше чем за три хандред бакс не пишу комментарии.

(Я причина исчезновения чемоданов с СГ, ахаха (злодейский смех))

Ранний доступ — специфическая идея. Но если действительно есть геймеры, которым интересен формат играть в недоделанную игру, на половину её тестируя, то почему бы и нет? Я лично на такое не могу представить чтобы подписался, мне дорого личное время, и целостный игровой опыт. Но, явно есть люди, которым это заходит.
При этом нельзя не признать, что это неплохой формат получить фидбек от игрового сообщества. И улучшить игру не только в техническом, но и геймплейном, а то и повествовательном смысле. Так например получилось с Балдурс Гейт 3. Главное чтобы не было обмана — типа «наша игра почти готова, можно получать мега удовольствие» — а на деле какой-то альфа билд выкатили. Но вроде как в этом случае это не особо так. Довольно стандартные проблемы для раннего доступа. И 59% положительных отзывов доказывают, что людям в целом нравится, но есть ряд серьёзных проблем. По мне очевидно, что с иным ранний доступ и не может быть иначе он был бы полноценным релизом.

Процитируй, пожалуйста, где он такое заявил.

Ого, буквально как в каждой игре-сервисе.

2.3 на метакритике. И еще разок — руководитель близов, которые сделали д4, прямо говорит, что направление их д4 не верное. Открытым текстом. Я понимаю, что читать это слишком сложно, но пожалуйста, попытайтесь.

Нравится современная система оценоки игры. 10 из 10, игра великолепна. Правда оптимизация кусок говна, баланс в игре о чем вы, хитбоксы мое почтение, боёвка великолепна тыкнул отскочил, а какие комба — мама дорогая, арт-дизайн пушка, только на карте нихера не видно, но это нюанс. Конечно, все это объясняется ранним доступом за 20$. Зачем тестеров нанимать, когда есть «геймеры», которые все протестят, дадут обратную связь, да еще нам денежку закинут. 

Есть кто-то, кому не насрать на оценку на метакритике? Печально. 
И это БЫВШИЙ руководитель, который вообще-то не работал непосредственно над Diablo 4. И он не говорил, что какое-то направление неверное. Понимаю, что слишком сложно читать. Но ты лучше и не пытайся, все равно не сможешь.

Я, кстати с Ибаррой согласен. Надо всем чаевые оставлять. Покупаешь комп — докидываешь пару % на чаевые. Квартиру, машину, ЯХТУ. Дилеру, что кокс поставляет. Ш*хам тоже надо. Он же оставляет все эти чаевые, я надеюсь?

А вообще забавно когда один из руководителей компании, создавшей д4, говорит куда она должна была развиваться. Неудобненькие вопросики к нему сразу возникают.

Какие вопросики-то? D4 великолепна.

Читай также