22 марта 22 мар. 11 4589

Создатели No Rest for the Wicked обещают бои с движениями, выверенными до пикселя

 

Генеральный директор Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) и технологический руководитель Геннадий Король (Gennadiy Korol) дали интервью организаторам Future Games Show. Разработчики вновь поведали о грядущем ролевом боевике  No Rest for the Wicked.

  • Авторы намерены поддерживать игру «много-много лет».
  • В Wicked нужно управлять персонажем напрямую, а не кликать мышкой, указывая ему точку перемещения. Moon Studios хочет дать игрокам полный контроль над героем, чтобы каждое движение можно было выполнить с филигранной точностью.
  • По структуре мир No Rest for the Wicked ближе к метроидваниям, нежели к традиционным экшен-RPG. Локации многоуровневые, и постепенно вы будете открывать короткие пути.
  • Колоссальное количество труда Moon вложила в боевые анимации — по словам Малера, они проработаны до каждого кадра.
  • Геннадий Король отметил, что в Wicked сочетаются прокачка персонажа и прогресс самого игрока. Героя можно усилить новыми способностями, доспехами и оружием, но главное, что пользователь учится избегать атак, вовремя наносить удары и так далее.
  • Город-хаб, который нужно отстраивать и улучшать, — это, по сути, отдельный персонаж со своей системой развития.

No Rest for the Wicked запустится 18 апреля в раннем доступе Steam. Полная версия игры также выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series, но когда это случится — загадка.


Поддержи Стопгейм!

No Rest for the Wicked

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 апреля 2024
372
4.2
30 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Режим максимального ожидания и автопокупка.

Только такие мысли с первого трейлера!

Бро, да я понял, просто подколол тебя слегка за неправильное написание. (:

Я бы за рание тоже не взял. Потому как вообще хз что такое «рание». :D

Ну за меньшую цену, чем на релизе. Я бы взял.

Пусть делают игру, не отвлекаются на деньги)

Согласен! В пикселях измеряется интеллект!

И деньги за рание не берут, вот люди) 

Анимации не в пикселях измеряются :/

Читай также