Ремейк Half-Life получил ещё один довольно большой апдейт. Его назвали Necro Patch, а основными целями стали улучшенная производительность и расширенная поддержка контроллеров.
Производительность
- Black Mesa перевели на DXVK 2.3.1 — актуальную версию графического API Vulkan.
- В системах рендера и пост-эффектов провели оптимизацию — особенно сильно прирост производительности заметен в сценах с водой.
- В опциях стали доступны ещё более высокие графические настройки.
- Солнце и локальные источники света теперь поддерживают эффект божественных лучей.
- На Windows игра теперь запрашивает включение высокопроизводительного профиля питания — это должно сгладить производительность.
- Различные мелкие исправления в графике.
Контроллеры
В Black Mesa полноценно интегрировали технологию Steam Input — она расширяет поддержку контроллеров. Теперь игра официально работает с геймпадами Xbox One, PlayStation и Nintendo Switch (в том числе показывает правильные иконки кнопок), а также корректно определяет гироскопы Steam Deck.
Кроме того, авторы переработали систему помощи при прицеливании. Раньше игра не помогала целиться, а примагничивала пули к противникам. Теперь она доводит прицел до врагов. Есть даже сетки автоприцеливания в стиле порта Half-Life на PlayStation 2 — для тех, кому хочется ретро!
Несмотря на расширенную поддержку контроллеров и раскладок через Steam Input, авторы не собираются добиваться зелёной галочки о совместимости со Steam Deck — они считают, что Black Mesa не соответствует требованиям «Дека», но сделать с этим пока ничего не могут.
Necro Patch также улучшает технические аспекты, связанные с отображением интерфейса, и исправляет ряд ошибок, зависаний и вылетов. Полный список изменений смотрите здесь. До 22 апреля Black Mesa продают со скидкой 80 %.
Создатели игры уже занимаются новым проектом, но напрямую с Half-Life он не связан.
Лучшие комментарии
Так не они им занимаются.
Скорей просто оказывают поддержку проекту. Ведь Blue Shift разрабатывают на основе их игры.
На Деке становится плохо только в Зене, там ломается освещение. До этой локации вполне комфортно игру проходил.
Ну вроде как русская команда моддеров делает, я хз про вторую команду, знаю что оба аддона делаются, двумя разными коллективами, Blue Shift на базе Black Mesa, но со своими добавками, а Opposing Force полностью своими силами без юзанья контента Black Mesa, вроде вторая команда что OP делает тоже русское комьюнити.
Благодарю за разъяснение. Стало понятнее.
Мне кажется, этот комментарий был написан после приличной дозы шампанского
Помоему это он и есть. Он в мастерской Black Mesa есть можно играть в зарелизенные главы.
Crowbar работает над Blue Shift? С каких пор
Нет, они занимаются каким-то своим собственным проектом.
При чем отмечу дополнительно, наша команда вроде как.
А можно подробности для обычного пользователя? Поскольку, насколько мне известно, Blue Shift делает две команды разработчиков. Абсолютно независимые, но слегка путает.
Эффект божественных лучей? Ахаха, это типо годрейс? Или они так ртх назвали????
Есть ещё один ремейк Blue Shift — Guard Duty, но о нём давно ни слуху ни духу
Эх, VR бы ещё прикрутили…
Замечательная новость!
С пацанами будем проходить вновь по сетке и сравнивать со старыми футажами.
Necro Patch — а это хорошо