Cyberia Nova выкатила уже вторую заплатку, призванную вылечить баги и недочёты « Смуты». На этот раз патчноут апдейта оказался куда более содержательным. Собрали главные правки.
- Ликвидированы проблемы, мешающие прохождению квестов в Ярославле и Тёплом Стане. Например, миссию «Конфликты у стрельцов» теперь можно пройти и ночью, а лошадь отныне не должна мешать автоматическому запуску диалога с Микиткой в рамках задания «Помощь Григорию».
- Облик Царедворца больше не блокирует прогресс, если явиться в нём в лагерь дезертиров во время квеста «Конфликты у стрельцов».
- Опыт за убийство врагов от эффекта кровотечения будет вновь корректно начисляться.
- В миссии «Уважение Трубецкого» перестанет происходить «софтлок», из-за которого исчезала возможность выйти из диалога с крестьянином.
- Исправлена ошибка, которая препятствовала выпадению достижения «Водица животворящая». Кроме того, «Смута» стала быстрее устанавливаться и накатывать патчи через VK Play.
Как уточнили разработчики, в настоящее время они стараются решить вопрос с вылетом игры при запуске. «В ходе сбора информации было установлено, что в ряде случаев проблему помогает решить обновление Windows 10 до версии 22h2», — гласит пост от команды. Также Cyberia Nova напомнила про форму обратной связи, в которой пользователи могут сообщить о багах и ошибках в «Смуте».
Читай также
Лучшие комментарии
Бывает, что игра как одежда с дыркой — нужна заплатка.
Так вот Смута это рукав к которому пришивают кучу заплаток, что бы сделать пальто.
Игра не стоящая ни капли внимания.
С дырявым пальто. Дыр было очень много, но само по себе пальто существовало.
У киберпука за багами был спрятан хороший сюжет, открытый и живой мир, проработанные локации, интересные побочки и т.д.
В Смуте, даже если исправить абсолютно все баги и проблемы с производительностью, она не станет игрой, ибо в ней нет самой игры. Патчами это уже не переделать. Это проблема сценарная, геймдизайнерская. Ну или проще — административная. А административные проблемы невозможно решить техническими средствами.
Игра стоит внимания, но по абсолютно неправильным причинам.
Потому что качество игры от бюджета не зависит.
Можно потратить на разработку игры более 10 лет и вложить сотни миллионов и все равно на релизе получить Skull and Bones.
Разрабы Смуты были обязаны трезво оценивать свои возможности, без попыток откусить больше чем они могут проглотить.
Это ты скорей ответь мне на пару вопросов:
Почему разработчик без нормального опыта разработки и с небольшим бюджетом вообще решил целиться в ААА сегмент?
Почему обманывал Институт развития интернета (ИРИ) давая ему обещания которые был в не в состоянии исполнить?
Почему после первого и второго я должен защищать людей которые не справившись с поставленной задачей про*бали 5 мил. $, в то время как эти деньги могли бы пригодиться разработчикам с более трезвой головой и более прямыми руками.
Какой вопрос, такой и ответ
Потому что сами разрабы говорили что они как Assassin's Creed, но с боевкой лучше чем в Ведьмаке, потому что там она плохая.
Пиар команда Смуты сама себя выдает своим уровнем развития, не в первый раз уже))
Кстати, будьте осторожнее в своих словах и тем более низких оскорблений, в отличии от вашего канала, тут вас могут забанить, а не вы уже))
Выложили пока только самые скорострелы. А вот кто предпочитает делать материал с чувством с толком с расстановкой ещё корпят над своими обзорами.
Все
Спасибо, ешьте сами с волосами.
Явно пиарщик игры. Зарегался сегодня и первое же это сообщение.
Но ведь сравнивать с другими играми начал не я, а наоборот — человек пытавшийся «защитить» смуту))
Вы бы между собой договаривались как-то что-ли. А то с одной строны говорят что «сравните бюджеты с киберпанком», а с другой, что «а вот киберпанк тоже был сломан на релизе».
Просто сейчас получается что бюджеты сравнивать нельзя. А вот плохой старт — можно.
Ну и да, клепать экшн в тридэ с графонием, опенворлдом (простихоспаде), налётом трушности и историчности, околослешерной боёвкой (простихоспаде х2), большим количеством персонажей и т.д. И при этом иметь всего 5 лямов? Это и есть самая большая административная проблема. Зачем браться за то, что вы заведомо не осилите. Я не знаю кому в голову пришла идея сделать смуту такой, какой она вышла. Может геймдизайнеру, может сценаристам, может там есть просто больной руководитель. Но этот человек или группа людей гарантированно некомпетентен (мягко говоря).
И пожалуйста, прекратите перекладывать ответственность за вот эти идиотские административные косяки на критикующих. Не мы принимали решения делать такое позорище.
Чёт ты лукавишь. Ты не мог услышать про медведя и дальше пойти проходить. Ведь на протяжение всей игры диалоги непесей повторяются и про медведя и им подобные повторяют постоянно в игре
Качество зависит от управления командой, геймдизайнера, тим лидов и прочего руководства, но никак не от бюджета. От бюджета зависит размах игры.
Поправил, не благодарите
Вот почему запуск дороги можно переносить, а игру выпустить немного попозже, чтобы дать возможность хотя бы допатчить и потом поменьше позориться — недопустимо?
Наверное, потому что «Да чё там делать в этих игрушках ваших? И так тут на дормах сидите — не набивайте себе цену. Всё равно человек, перед которым нам отчитываться, эти дурилки с роду не запускал и не собирается — в папке отчёт ему принесём, что всё по плану, и все счастливы, ну как 'все' — те, кто надо.»
Это не особо много меняет. Ибо Смута даже как АА выглядит посредственно, с криво работающими механиками часть из которых такое ощущение что были сделаны для галочки (вроде стелса).
Алексею Копцеву следовало сделать из Смуты визуальную новеллу, ибо лить воду в диалогах разрабы определённо умеют.
Так а смысл хвалить игру если она вся поломана?
Так а смысл от визуала если кроме картинке в игре нет самого геймплея? Точнее он есть, но просто для галочки и к тому же сломанный. В игры ведь играть надо, а не только смотреть