За три года Институт развития интернета профинансировал около 40 игровых проектов
Как докладывает издание «РИА Новости», за три прошедших года Институт развития интернета (ИРИ) выделил средства для примерно 40 интерактивных развлечений. Так что в будущем игры от отечественных команд будут выходить чаще, уверен заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
Мы суммарно за прошедшие три года профинансировали около 40 игровых проектов, но время производства, оно достаточно велико, и поэтому игры с учётом времени производства будут появляться теперь чаще и чаще.
В упомянутый ворох тайтлов организация инвестировала более 1,5 миллиарда рублей. Напомним, на одну только « Смуту» ушло около 500 миллионов рублей. Творение Cyberia Nova, как выразился заместитель гендиректора ИРИ, стало первым проектом подобного масштаба и сложности для Института, а потому «навсегда останется особенным».
По словам руководителя, самыми важными и крупными проектами для ИРИ в текущем году станут, опять же, «Смута», стратегия «Передний край», тактика «Спарта» и игра «Тайны музея». Также Воронков анонсировал создание образовательных квестов в предверии Дня народного единства, который отмечается 4 ноября.
Прогнозировать объём продаж «Смуты» Воронков не стал. Вместо этого он поделился связанной с игрой статистикой. Если верить руководителю, «Смута» привлекла внимание трети всего Рунета и половины аудитории российских соцсетей.
Клипы, связанные со «Смутой» набрали на разных платформах 3,8 миллиона просмотров. Лекции о Смутном времени — тоже в рамках работы над игрой — более 15 миллионов. Вот вам околоигровой контент на стыке нескольких медиа. Далее: материалы о «Смуте» в наших соцсетях за прошедший год — 48 миллионов просмотров, более 1 миллиона отметок «нравится».
То ли ещё будет после запуска! Началось увлекательное историческое путешествие. Самое интересное впереди — много дополнений, обновлений. В том, что «Смута» будет продолжаться, я не сомневаюсь.
Напомним, «Смута» вышла 4 апреля эксклюзивно в VK Play. На момент публикации новости у тайтла 6,5 балла из 10 возможных. Геймеры похвалили графику, музыку и атмосферу игры, но многих не удовлетворило качество диалогов, анимаций и квестов. Главная же претензия касается оптимизации — боевик тормозит даже на мощных системах.
Уже начали появляться жалобы на баги, из-за которых невозможно продолжить прохождение. Например, для решения проблемы в задании на болоте разработчики посоветовали откатиться на несколько сохранений назад и чуть иначе распределить характеристики персонажа.
Вчера игра получила первое обновление. В нём исправили ошибки с автосохранениями, выкорчевали «софтлок», возникающий при одновременном старте диалога с NPC и вызовом лошади, а также ликвидировали проблему, из-за которой пропускались некоторые 2D-заставки. Сообщить о багах и неполадках в «Смуте» можно через форму обратной связи.
Лучшие комментарии
Это угроза? Каковы ваши требования, чтобы ещё 40 смут не вышли?
Эти деньги могли бы больше помочь другим 39 проектам.
Ой, главная ли...
Интересно, те кто музыку хвалят они выедающую мозг мелодию хвалят или нпс которые одну мелодию сидя рядом на дудках исполняют только в разнобой из-за чего кровь из ушей идёт. Ну и конечно там атмосфера да и не одна, а все 12, спасибо Медведю...
Тот случай, когда моддеры не допилят!
Забавно читать без контекста :)
Мне вообще на неё фиолетово, мой взгляд просто зацепился за то, как ИРИ взялась именно за количество обсуждений -хотя вроде бы стандартная практика в геймдеве — пока качественно я вижу кругом хаенье продукта за всё на свете.
А насчёт качества самой игры — уверен, что она разочарует ещё больше людей, её ожидавших, просто потому что она очень средняя и неказистая. Не будь всего этого инфошума о гос-бабках, сливах, 0,5 часа геймплея, а просто карпей над игрой чуваки лет 7 на частные инвестиции каких-то самалийцев — проблем не было бы.
Так в том и соль — тут не править надо. Тут полностью переделывать надо. А модеры именно что правят, а не заново создают.
Немало.
Надеюсь медведь научит их пердеть.
Нет ну Передний край ждём, Играющие кошки знают толк в своей нише.
дамы и господа — наши налоги)
больше ведь деньги государству некуда девать) но тут зато как и с фильмами, выделили бабки, попилили, отчитались наверх — что мы в очередной раз обошли загнивающий запад, получили еще бабла на новый «проект». очень удобно
К сожалению там огромная проблема в кор-механиках. Сам бой говнище. Лицевые анимации говнище. Невидимые стены вместо естественных барьеров (т.е. левел-дизайн) тоже говнище. Такое модеры не правят уже.
Понял, кого мне персонаж игры напоминал внешне всё это время. Есть ли здесь параллель или нет… и то и другое было едва играбельным.
У игр Беседки довольно удобный инструментарий для создания модов, плюс огромная аудитория которая собиралась годами.
В то время как у Смуты нет ни первого и тем более второго (особенно учитывая что вышла только в VK Play и только на русском языке).
Так что никто сторонний игру исправлять не будет. Я вообще сомневаюсь что о Смуте вообще кто-то вспомнит спустя месяц.
Обожаю эти позитивные речи руководителей.
Угу и бой. И уровни переделать почти все. Правда есть нюанс — даже глобальные моды типа эндерала не меняют все настолько кардинально. К примеру эндерал не меняет бой. Хотя по сути это вообще отдельная игра на движке скайрима.
Ну тот момент, что они реально всю обёртку подготовили раньше самого геймплея — это реально сюр, и я не до конца понимаю, как руководство выставляло приоритеты, чтоб сделать так.
Много чего могли сделать они иначе, короче, от слов в интервью до процесса разработки, но сослагательного наклонения, увы, история не приемлет.