27 марта 27 мар. 18 5317

Для No Man’s Sky вышло ещё одно крупное обновление — про космические станции

 

Hello Games выпустила следующее крупное обновление для  No Man’s Sky. Оно называется Orbital и посвящено космическим станциям.

Среди основных особенностей:

  • Полностью переделана внешняя архитектура космических станций. Новый дизайн добавляет повышенную детальность, размашистые силуэты и широкий спектр возможных цветов.
  • Интерьеры тоже значительно изменены и расширены. Кроме визуальных улучшений появились практические: например, на станциях стала проще навигация к самым важным точкам (вроде магазинов и экипировке). Кроме того, интерьеры отныне процедурно генерируются и разительно отличаются друг от друга.
  • Теперь можно собрать из разных элементов собственный космический корабль.
  • Цены у торговцев на космических станциях меняются в зависимости от вашей репутации с инопланетными расами.
  • Сканер экономики на корабле может засекать всплески рыночной активности в ближайших звёздных системах — это отличный способ продать товары по более выгодной цене.
  • Флоты, которые вы встречаете в межзвёздных экспедициях, могут попросить помощи. В зависимости от ваших выборов меняется исход встречи и награды.
  • Гильдии дают больше наград.
  • Улучшена система отражений Screen Space Reflections — она даёт более реалистичный результат, создаёт меньше шума и стабильнее работает.
  • Слегка переработаны меню: экран выбора режима, а также элементы интерфейса, чтобы они выглядели более консистентно.

Обновление уже доступно на всех платформах.


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.1K
3.5
796 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Stopgame бы повторный обзор сделать и обновить оценку, это уже далеко нк та игра что была на старте

Там кстати неожиданно неплохой сюжет есть. И лор там придумали вполне себе интересный, даже жуткий местами.

Возможно после выхода Light No Fire выйдет и обновление, меняющее генерацию планет. Там систему можно будет опробовать и доработать в рамках одного мира, а затем чуть упростив перенести во вселенную No Man's Sky.

Попробовал на бесплатных выходных. Сперва непонятно чем себя занимать, бегаешь, собираешь ресурсы. Летаешь между планетами. Но, чем больше разбирался в игре, тем больше она привлекала. Может когда-нибудь куплю, чтоб погрузиться основательно.

Это они молодцы. Теперь только осталось генерацию планет улучшить. Добавить больше биомов, рек, пещер.

Сделать из игры 100% конфетку.

Водопады, капец как хочу водопады. Статичная вода все планеты портит. Пещеры в целом выглядят как пещеры, однообразно, но сойдет. Еще добавить лаву с вулканами, чтобы когда копаешь вглубь, ограничением была лава, а не плоское непробиваемое дерьмо. А Биомов там полно уже сейчас. Я в прошлом году решил платину выбить, и как же я ахренел от черно-белых планет и от планет с гравитационными аномалиями. Возможно их давно добавили, но я делал нормальный такой перерыв в обновлениях.

Скорее всего имелось ввиду разнообразие в пределах одной планеты. Чтобы названия путевых точек на поверхности соответствовало окружению и действительно были всякие болота, леса, холмы, пустоши и т.д.

В 2026-ом будет как раз юбилей, было бы интересно глянуть ролик «No Man's Sky спустя девять лет»

Представь планету-океан, где даже посадить звездолет будет той ещё задачей.

Где океан настолько глубокий, что до дна будешь добираться несколько внутре-игровых часов.

Где на дне будет поджидать настоящая жуть...

Дааа, если потом генерацию целого мира встроят в каждый мир НМС… Ух, это будет бомба.

А ещё сильно кайфанул от перелётов между планетами. Приземление без подзагрузок. Этот режим ускорения. Правда с микроконтролем корабля так же не справился.

Возможно. На бесплатных выходных обычная игра была недоступна, а лишь какой-то из режимов. Я до конца не разобрался. Пометил, что стоит внимания. =)

Ну сажать звездолёт на некоторых планетах-океанах и так бывает не просто

Отдыхает, разрабатывая Light No Fire xD

Потом от неё устанет и обратно) 

Читай также