Для No Man’s Sky вышло ещё одно крупное обновление — про космические станции
Hello Games выпустила следующее крупное обновление для No Man’s Sky. Оно называется Orbital и посвящено космическим станциям.
Среди основных особенностей:
- Полностью переделана внешняя архитектура космических станций. Новый дизайн добавляет повышенную детальность, размашистые силуэты и широкий спектр возможных цветов.
- Интерьеры тоже значительно изменены и расширены. Кроме визуальных улучшений появились практические: например, на станциях стала проще навигация к самым важным точкам (вроде магазинов и экипировке). Кроме того, интерьеры отныне процедурно генерируются и разительно отличаются друг от друга.
- Теперь можно собрать из разных элементов собственный космический корабль.
- Цены у торговцев на космических станциях меняются в зависимости от вашей репутации с инопланетными расами.
- Сканер экономики на корабле может засекать всплески рыночной активности в ближайших звёздных системах — это отличный способ продать товары по более выгодной цене.
- Флоты, которые вы встречаете в межзвёздных экспедициях, могут попросить помощи. В зависимости от ваших выборов меняется исход встречи и награды.
- Гильдии дают больше наград.
- Улучшена система отражений Screen Space Reflections — она даёт более реалистичный результат, создаёт меньше шума и стабильнее работает.
- Слегка переработаны меню: экран выбора режима, а также элементы интерфейса, чтобы они выглядели более консистентно.
Обновление уже доступно на всех платформах.
Читай также
Лучшие комментарии
Stopgame бы повторный обзор сделать и обновить оценку, это уже далеко нк та игра что была на старте
Только я наигрался и в сторону отложил!
Там кстати неожиданно неплохой сюжет есть. И лор там придумали вполне себе интересный, даже жуткий местами.
Возможно после выхода Light No Fire выйдет и обновление, меняющее генерацию планет. Там систему можно будет опробовать и доработать в рамках одного мира, а затем чуть упростив перенести во вселенную No Man's Sky.
Попробовал на бесплатных выходных. Сперва непонятно чем себя занимать, бегаешь, собираешь ресурсы. Летаешь между планетами. Но, чем больше разбирался в игре, тем больше она привлекала. Может когда-нибудь куплю, чтоб погрузиться основательно.
No Man's Sky сейчас — это прекрасная игра
Это они молодцы. Теперь только осталось генерацию планет улучшить. Добавить больше биомов, рек, пещер.
Сделать из игры 100% конфетку.
Водопады, капец как хочу водопады. Статичная вода все планеты портит. Пещеры в целом выглядят как пещеры, однообразно, но сойдет. Еще добавить лаву с вулканами, чтобы когда копаешь вглубь, ограничением была лава, а не плоское непробиваемое дерьмо. А Биомов там полно уже сейчас. Я в прошлом году решил платину выбить, и как же я ахренел от черно-белых планет и от планет с гравитационными аномалиями. Возможно их давно добавили, но я делал нормальный такой перерыв в обновлениях.
Скорее всего имелось ввиду разнообразие в пределах одной планеты. Чтобы названия путевых точек на поверхности соответствовало окружению и действительно были всякие болота, леса, холмы, пустоши и т.д.
В 2026-ом будет как раз юбилей, было бы интересно глянуть ролик «No Man's Sky спустя девять лет»
Рано. Там снова скоро прибудут обновления
Дааа, если потом генерацию целого мира встроят в каждый мир НМС… Ух, это будет бомба.
А ещё сильно кайфанул от перелётов между планетами. Приземление без подзагрузок. Этот режим ускорения. Правда с микроконтролем корабля так же не справился.
Возможно. На бесплатных выходных обычная игра была недоступна, а лишь какой-то из режимов. Я до конца не разобрался. Пометил, что стоит внимания. =)
Представь планету-океан, где даже посадить звездолет будет той ещё задачей.
Где океан настолько глубокий, что до дна будешь добираться несколько внутре-игровых часов.
Где на дне будет поджидать настоящая жуть...
Ну сажать звездолёт на некоторых планетах-океанах и так бывает не просто
Отдыхает, разрабатывая Light No Fire xD
Потом от неё устанет и обратно)
Ждём разбор полетов по No Man's Sky?