25 марта 25 мар. 22 3418

Демоверсия Stellar Blade выйдет 29 марта

 

Sony крайне оперативно обратила последствия фальстарта демоверсии Stellar Blade. Теперь пробник готов выйти как следует — старт намечен на 29 марта, 17:00 по Москве.

Демо позволит любопытствующим исследовать начальные этапы игры — с момента приземления Евы на Землю и до первого босса. По мнению разработчиков, этого должно хватить, чтобы освоить управление и изучить Эйдос-7, пострадавший от войны город. Shift Up подготовила некий сюрприз для тех, кто завершит ознакомительную главу. Кроме того, наигранный прогресс разрешат перенести в полную версию проекта.

Напомним, в центре сюжета Stellar Blade находится Ева, солдат седьмого воздушно-десантного отряда. Её миссия — отбить планету у пришельцев. Однако чем дольше героиня находится на Земле, тем больше вопросов к порученной задаче у неё появляется.

Полноценный релиз Stellar Blade состоится 26 апреля на PlayStation 5. Текстовый перевод на русский язык в наличии.


Поддержи Стопгейм!

Stellar Blade

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
26 апреля 2024
420
4.1
14 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какая, нафиг, Ева, солдат седьмого воздушно-десантного отряда, будет выглядеть как супермодель с детским ухоженным личиком в сексапильных нарядиках и стильном корейском макияже?

Сейчас множество девушек модельной внешности служат в армии и участвуют в боевых действиях во всех уголках страны.

Почему она сражается холодным оружием, подвергая себя опасности? Почему у нее волосы до плеч? Чтобы цепляться за все вокруг или чтобы ее за них хватал, кто попало?

Потому, что это игра. И не просто игра, а слешер, где это стандарт жанра. Тут и Леди с Триш из DMC, и B2 c A2 из Nier: Automata, и Bayonetta из одноимённой игры. Разработчики найдут способ объяснить всё это логически.

Тренировалась ли она быть солдатом, и если-«да», то почему эти тренировки незаметны на ее внешности, повадках, манере передвигаться?

Это мы узнаем в игре. Может она вообще генетический суперсолдат из пробирки с костями из адамантия, её кожа работает не хуже костюма из Crysis, а значит вся одежда должна быть как можно более лёгкой для быстрых манёвров. Выйдет игра — тогда и узнаем. А сейчас это просто гадание на кофейной гуще.

Боюсь, проект получится проходным именно потому, что разработчики сильно наплевали на реалистичность в угоду сексапильности.

У игры есть много шансов оказаться проходным. С арт-дизайном игры проблемы и противники по трейлерам выглядят как незапоминающееся месиво, по которым сложно читать атаки. Боевая система может оказаться не отзывчивой и/или однокнопочной. Хитбоксы могут быть кривыми. Сюжет может быть заглушкой...

Можно составить бинго для нового IP с причинами, почему он провалится. Но это всё ещё гадание и только демо с релизом смогут поставить всё на свои места.

А сексуализация уже десятилетия не мешает хорошим играм. Nier:Automata стала культовой. О Tomb Raider стали забывать в перезапуске, где сексуализацию начали убирать. Tifa из Final Fantasy 7 избивает гигантских роботов голыми руками щеголяя в миниюбке. Девушки из Mortal Kombat несмотря на реализм до сих пор не облачены в полную защиту...

Реализм в играх нужен только когда этого требует сюжет. И точно так же реализмом можно пренебречь если сюжет того позволяет.

Отчасти с таким взглядом можно согласиться. И если бы разговор этот зашел лет десять назад, я бы, пожалуй, поддержал.

Но ведь именно сейчас с «реалистичными» боевыми женщинами все в норме, не так ли? И именно такая вот кукла (за пределами чистой «эротики» и примитивных мобилок) сейчас как раз выглядит свежо. В конце концов, Арни из Командо тоже не имел комплекцию реального спецназовца, но в рамках жанра и эпохи такой герой выглядел вполне даже круто и наблюдать за его художествами было весело. Про Бонда-шпиона я вообще молчу (но историям про него это не мешало).

А вообще хорошо, что мода циклична и на смену «реализму» приходит «стилизация», на смену «функциональности» — «эстетика». Хорошо, что в период доминирования некоего направления в искусстве появляются этакие «контр-культурные» продукты-вызовы, которые не обязательно задают новые тренды, но обязательно разнообразят культурный ландшафт.

Для многих жанров это вообще не критично. Мало кто будет требовать такого от битемапа или слешера например. Там главное хороший геймплей, а визуал и сюжет по возможности. Ты ведь не в Heavy Rain играешь (например)? И ты не будешь предъявлять одинаковые требования к сюжетно ориентированной игре и шутеру например?

Да, разрабы взяли за основу тело реальной модели, в том числе чтобы привлечь внимание части игроков, но это не проблема. Та же 2В запомнилась многим из-за внешности, но это в том числе потому что Nier получилась хорошей игрой. Тут то же самое, если игра будет хорошей, то внешность героини будет приятным плюсом. Ну а если нет, то ей (игре) это ни как не поможет 

Очень много кому плевать на логику происходящего на экране. Кто там в какой броне или вообще голый и прочее. Последние две игры в которые я играл, это Мностер Хантер Ворлд и Хорайзон первый, и по привычке залазил на Нексус, что бы узнать что там модами интересного правили в балансе или управлении камерой. Что к одной, что ко второй повальное большинство модов в топах по загрузкам — нюдсы. Так что судя по популярности таких модов — хватает кому играть в такие игры, на них и расчёт.

Мне кажется, секрет хорошей игры-в тщательном прописывании адекватного взаимодействия персонажа и его окружения, в дотошном воспроизведении воздействия его на окружение и реалистичной ее, окружения, реакции на это воздействие.

Для хорошего симулятора — да. Для хорошей игры — далеко не обязательно. 

Я в Stellar Blade вижу пока что надежду на то, что к нам начнут возвращаться красивые персонажи. Меня задолбало отсутствие сексуальности в западных играх, из-за чего они ощущаются и играются как усредненная, постная, блеклая каша. А она, сексуальность, как известно, многообразна. Она не только выражена в пошлости и откровенности. 

Полностью тебя поддерживаю. 
На фоне парада боевых бодипозитивщиц и уродов (на западе совсем разучились рисовать женщин?) персонаж Stellar Blade выглядит восхитительно, хотя и не правдоподобно. 

К великому сожалению, Тифа носит скорты. Это как юбка снаружи, но по факту — панталоны-шорты. Поэтому тут прям минус от человека Культуры. 

Посмею возразить. Специально для этого даже проверил несколько гайдлайнов по косплею и везде указаны юбка и шорты как отдельные элементы.

Если Суруга Камбару так можно, то и Тифе тоже!

Ты еще Мисаку Микото вспомни) 

Начинается демо судя по пальмам где то на юге. 

А последующий Эйдос-7 исходя из вывесок на зданиях находится в России!

Какая, нафиг, Ева, солдат седьмого воздушно-десантного отряда, будет выглядеть как супермодель с детским ухоженным личиком в сексапильных нарядиках и стильном корейском макияже?

Корейская

Тренировалась ли она быть солдатом, и если-«да», то почему эти тренировки незаметны на ее внешности, повадках, манере передвигаться?

Потому что получилась бы Лайтнинг из FF13, а сама Лайтнинг — персонаж бревно.

Почему она сражается холодным оружием, подвергая себя опасности. 

Тут хз. Буряты походу ненавидят огнестрел. 

Почему у нее волосы до плеч?

Потому что это красивее, чем полубокс.

Чтобы цепляться за все вокруг или чтобы ее за них хватал, кто попало?

На самом деле, я бы сыграл с такой механикой, но, увы, еë не будет.

что разработчики сильно наплевали на реалистичность в угоду сексапильности.

В этом плане проблем не вижу, главное чтобы персонаж был итереснее типичного аниме протагониста. 

Shift Up подготовила некий сюрприз для тех, кто завершит ознакомительную главу.

Код для активации демо на пк?

Аккурат к выходным, хорошо. Хочется самому попробовать, неужели так сложно доджить и блокировать, как в тех немногочисленных прохождениях на ютубе.

Ну и определиться с предзаказом, конечно...

Скорее всего, коллаб с NIKKE. 

Там сейчас другой коллаб, с ре: зиро

Да, видел боевую Рем) Было забавно, но как-то не особо фан-сервисно, учитывая ее наряд. 

Я поиграл в демку. Кат-сцены красивые. Напоминают хорошие н.ф. фильмы. Жопы выпуклые. Несмотря на жестокую рубку в катах, на героинях-ни царапины, ни капли пота, ни растрепанных причёсок, одна пафосная небольшая ранка на плече без крови. Все, как и ожидал: красивые кукольные личики, скучная боёвка, много превозмогания и патетики. Потыкал рандомно в кнопки во время сцен сражений, стёр нафиг. 

Очень много кому плевать на логику происходящего на экране.

И в первую очередь разработчикам. От внутренней логики происходящего в игре в пользу удобства игрока отказались ещё в прошлом веке, что меня до поры до времени ужасно бесило. В принципе, такие игры составляют абсолютное меньшинство...

Мне кажется, секрет хорошей игры-в тщательном прописывании адекватного взаимодействия персонажа и его окружения, в дотошном воспроизведении воздействия его на окружение и реалистичной ее, окружения, реакции на это воздействие.

Это и вызывает у игрока высокую степень доверия к игре, отождествление с персонажем, погружение в сюжет, и, в итоге, влияет на ее, этой игры, популярность.

Ироничный комм, что пипец, ведь он почти слово в слово схож с мыслями Габена из фильма, посвящённого годовщине Халфы, которые он высказал после фразы: «Реалистичность — это отстой. В реальности столько скучных вещей надо делать, а я пришёл в игры за весельем. Важна правдоподобность [ВСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ ЗДЕСЬ].»

Я хоть и согласен, что героиня прям слишком откровенно выглядит (Примерно как Молчунья, которая у меня ассоциируется не только с MGS V), а уже сформировавшаяся фан-база больно сильно защищает это (Хоть трижды за предложение объясните мне, что она основана на реальной модели — это лишь добавляет «с внешностью модели Х» после «Боевая секс-кукла»), но дальше ты откровенно поплыл.

Читай также