Так они скоро додумаются что для хорошего сценария нужен хороший сценарист, но кажется это произойдёт позже того как они обанкротятся
Ubisoft представила генеративный ИИ для игровых NPC — он позволяет говорить с персонажами
Специально для конференции разработчиков GDC компания Ubisoft подготовила анонс нового технологического проекта — NEO NPC. Это плод сотрудничества нескольких команд, в результате которого в играх должны появиться NPC следующего поколения с генеративным ИИ.
Основные особенности NEO NPC:
- NEO NPC позволяет в прямом смысле говорить с NPC и получать от них осмысленные ответы.
- Производством занимается небольшой исследовательский коллектив в Ubisoft Paris. Помимо собственных наработок в проекте используют Audio2Face от NVIDIA (генерирует лицевую анимацию на основе аудиодорожки) и большую языковую модель от компании Inworld (создаёт ИИ-движок для игр).
- Характеры NPC в NEO NPC создаёт не машина, а человек: сценарист формирует личность персонажа, его историю, стиль ведения разговора, «скармливает» шаблон языковой модели и продолжает настраивать NPC после того, как машинное обучение доходит до импровизации.
- Благодаря участию профессионального сценариста NEO NPC выдаёт не скучные роботизированные ответы, а более натуральные и естественные эмоции с определёнными чертами характера.
- NPC обучены не реагировать на определённые запросы игрока, чтобы не отклоняться от своей задачи в сценарии. У них нет свободы воли — за каждым NPC с генеративным ИИ закреплена определённая роль в сюжете.
- Ubisoft строит ряд ограничений. Например, NPC обучают отделять корректную враждебность (игроку может не нравиться персонаж по сюжетным причинам) от прямолинейной грубости, токсичности и оскорблений, выходящих за рамки истории.
Как отмечает Ubisoft, большая языковая модель требует дальнейшей настройки, так как она склонна насыщать персонажей стереотипами. К примеру, когда сценаристы создали физически привлекательную женщину, ИИ уводил её ответы к флирту и соблазнению, хотя такой задачи перед персонажем не стояло.
Наконец, Ubisoft приходит к выводу, что по-настоящему ярким персонажам всё равно требуется участие человека: «Чтобы создать очень экспрессивного персонажа, нужен очень экспрессивный актёр», — говорит специалист по данным Мелани Лопес Мале (Mélanie Lopez Malet), выступающая одним из ключевых сотрудников проекта NEO NPC.
Лучшие комментарии
>NPC обучают отделять корректную враждебность (игроку может не нравиться персонаж по сюжетным причинам) от прямолинейной грубости, токсичности и оскорблений, выходящих за рамки истории.
Назвал чёрного непися негром @ Забанен в сингле на 30 дней
Ну вот. Сто лет назад люди с берёзками говорили. Теперь с вышками будут разговаривать.
Ждём ИИ для вышек, и для очередных АААААААААААААААААААААААААА игОр Убейсофта.
Благодаря участию профессионального сценариста NEO NPC выдаёт не скучные роботизированные ответы, а более натуральные и естественные эмоции с определёнными чертами характера.
А нельзя было этого сценариста позвать на разработку последних игр от Ubisoft?
Ну как же, запрещают бездушным железкам говорить какие они все [ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ НЕПЕРЕВОДИМАЯ ИГРА СЛОВ, СЧИТАЮЩИХСЯ НЕНОРМАТИВНЫМИ] — ущемление прав хамов! /s
Где эти нейросети будут считаться? На сервере или на машине игрока? Если на сервере, то постоянная привязь к интернету, плохо. Если у игрока, то это или сожрёт кучу мощности, которую надо будет отобрать у графона или частоты кадров, плохо; или будет сделано для грядущих процессоров с специализированными блоками для просчётов нейросетей, приемлемо как задел на будущее, плохо если нейро-НПС будут обязательным функционалом, а не отключаемой опцией. Потому что тогда игроки с ПК и консолями без ИИ процессоров сосут бибу, или, как сказано выше, жертвуют графоном и частотой кадров.
А вообще это радует, что появляется что-то новое крутое, если конечно оно остается опцией, а не обязаловкой.
Самое главное, что теперь вышки и березки будут отвечать. Некстген.
Ну, собственно, я этого долго ждал.
P.S. Я знаю про мод на Скайрим.
Так для этой технологии тоже нужен хороший сценарист.
Благодаря участию профессионального сценариста NEO NPC выдаёт не скучные роботизированные ответы, а более натуральные и естественные эмоции с определёнными чертами характера.
Что ж, новая Watch_Dogs не за горами, видимо...
«Профессиональный» — не значит «хороший». «Профессиональный» значит буквально, что он получает за это деньги.
Получится очередная беззубая хрень, схлопывающаяся при любом мало-мальски негативном отношении от игрока
Жду, когда это начнут использовать в играх, и можно будет попросить НПЦ написать скрипт на Питоне! А если серьезно, наверное неплохая штука для массивных рпг. Там все-равно на каждого встречного ресурсов особо много тратят при разработке игры, и ограниченный набор реплик довольно быстро приедается.
нет, дорого, убейсофт это маленькая инди компания страдающая недостатком финансирования.
При чем тут цензура? Перечитай новость.
Я спросил у ясеня
Где моя любимая?
Ясень отвечает мне.....
А значит так: сначала пойдешь зачистишь аванпосты, найдешь их когда разблокируешь участки памяти через синхронизацию на 5G вышках. Потом значит принесешь торговцу 5 листьев коки, правильно собранных в дождливую погоду, торговец за это тебе даст какую то частицу, с ней садишься на единорога, единорога сажаешь на корабль, только осторожно, в порту собаки сторожевые, на корабле плывешь на остров пиратов, убиваешь там демократов и диктаторов, вот, в глубокой пещере на вершине высокой горы подбираешь онанизмус и трёхглазые очки, очки не используешь, там пока серия мертва, а онанизмус одеваешь смотришь через него на карту и онанизмируешь, и вот когда проонанизмируешь всю карту, тогда и поговорим о АААА играх от убеисот. И кстати купи расширенное убер мега гига издание в которое мы положили целый один скин, вырезанный из основной игры, и подняли цену в три раза, и про микротранзакции не забудь, чтоб время экономить. Ну всё иди своей дорогой, геймер.
Чувствую новости попрут, «хакеры» взломали NPC в игре и он им столько по наговорил)
Как чудесно. Скоро у Убейсофта ИИ будет делать игры, сам их оценивать, и в них играть. Туда им и дорога (куда символ на логотипе завещал).
Так-то для наполнения мира интересно, но Юбисофт хоть немного верить я не в состоянии.
Разве что тем командам которые делали последние Анно и Принца.