19 марта 19 мар. 21 6767

Новые герои Overwatch 2 снова станут полностью бесплатными — игру хотят сделать щедрее

 

В первой Overwatch герои были сразу доступны всем игрокам. Во второй Overwatch систему изменили: нужно было либо заплатить, либо погриндить, либо подождать и погриндить. Но в грядущем сезоне систему откатят к образцу первой части — и в целом постараются сделать игру щедрее.

Об этом рассказал Аарон Келлер (Aaron Keller), текущий руководитель Overwatch. Ключевые моменты:

  • Все будущие герои окажутся бесплатными прямо во время запуска: больше не потребуется открывать их через боевой пропуск. Со старыми героями несколько хитрее: новички всё ещё должны сперва разблокировать весь состав из первой Overwatch, но после этого им дадут сразу всех героев, добавленных во второй Overwatch.
  • Следующий герой — Venture — будет выпущен по новой системе, то есть окажется бесплатным. Одна из особенностей персонажа — возможность перемещаться под землёй. Полноценный анонс Venture представят позже.
Арт Venture уже показывали ранее.
Арт Venture уже показывали ранее.
  • С 10 сезона в боевом пропуске можно будет получать премиальную валюту — как в платной, так и в бесплатной версиях. За сезон дадут заработать 600 монет — это на 60 больше, чем сейчас, но на 400 меньше, чем стоит один платный пропуск. Кроме того, монеты перестанут давать за еженедельные испытания — вместо этого там подарят очки опыта, как за другие испытания.
  • Появится новый способ получать мифические скины — самые навороченные скины в игре. Их можно будет приобрести в особой вкладке в магазине — туда попадут «мифики» из предыдущих боевых пропусков. «Мифики» можно будет получать по частям — подробнее об этом расскажут позже.
  • Несколько сведений о геймплейных новинках:
    • В 11 сезоне добавят новую карту для режима «Натиск» — Рунасапи в Перу, родина Иллари.
    • В 11 сезоне переработают карту «Колизей», а где-то после 12 сезона проведут сезон, полностью посвящённый «реворкам» карт. Как намекает Келлер, обновления могут получить карты «Дорадо», «Королевская трасса», «Гавана» и «Нумбани».
    • В течение года выпустят новый режим Clash и две карты для него. Попробовать Clash можно будет в начале 10 сезона — в качестве временного события.

10 сезон  Overwatch 2 должен начаться в апреле.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 октября 2022
1.3K
2.6
1 128 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Баланс по звезде пошёл, а так ничо страшного. Я после вот этих приколов чисто в квиках и аркаде по фану сижу, да и там всё реже, чисто со друзьями за компанию. Играть на рейтинг когда у тебя хэдшоты на метр вокруг башки — такое себе развлечение. У ребят есть режим песочницы для тестирования вот такой фигни, но они упорно свои эксперименты льют на лайв. Не первый раз причём. 

С 10 сезона в боевом пропуске можно будет получать премиальную валюту — как в платной, так и в бесплатной версиях. За сезон дадут заработать 600 монет — это на 60 больше, чем сейчас, но на 400 меньше, чем стоит один платный пропуск. Кроме того, монеты перестанут давать за еженедельные испытания — вместо этого там подарят очки опыта, как за другие испытания.

Мне нравится это создание видимости, будто Близзард прислушиваются к фанатам и делают игру более щедрее. Хотя на самом деле ничего не изменилось, и игроки получают почти такое же количество монет. Зато от юутберов и некоторых новостных изданиях наверняка будут заголовки из разряда «ШОК! Близард прислушались к игрокам и сделали батлпас самоокупаемым!!!»

Может даже до 20 % положительных отзывов дотянут в стиме!

Это говнище спасает только хороший геймплей

Так… а чего ты еще хочешь в геймплейно ориентированной игре?

Это просто увеличение проджект тайлов

давно Солдат, МакКри или Вдова стали стрелять проджектайлами?

Насколько я понял, мифики тоже дадут каким-то образом бесплатно открывать (хотя про это совсем непонятно сказали, да)

Инди компания. не может сделать нормальные хитбоксы, бывает. Не мамонты все равно рады.

да причем претензий бы меньше будь это правда увеличение хитбоксов только проджектайлов. их видно, они медленно летят и т.п. но они же и хитсканам им увеличили, чьи пули долетают мгновенно

Крайне сомневаюсь.

Я тут за последние пару недель с пару десятков часов погонял в Овер, и пришёл к выводу что гоняться там за выбиванием скинов и, тем более, другими косметическими рюшками это гиблое дело. Всё равно тебе их всегда некогда рассматривать.

Да, не играю и слаба Богу. Ибо чуть ли не каждый месяц в появляются всё новые и новые новости которые постоянно подтверждают что я сделал правильное решение когда послал Blizzard и Overwatch на три буквы.

Ну и в чём итоге «щедрость»? Валюты в батлпассе всё равно меньше чем надо, придётся закупать, а так как нельзя купить лишь необходимое тебе количество, то постоянно будет оставаться какое-то количество, чтобы потом ещё докупать на какой-нибудь скинчик, ведь раз уже заплатил, то чего эти деньги пропадать будут? Ну и за еженедельные испытания получите никому не нужный опыт вместо хоть какого-то количества монет. Поблажку сделали лишь в героях, да и то видимо из-за того, что никому не хотелось платно их открывать через боевые пропуска.

Через попаболь раз в три столетия или просто заплати, тут даже гадать не надо.

Это говнище спасает только хороший геймплей, который с первой части умудрились ещё не полностью убить, пока они полностью не переосмыслят какого говна они накидал на вентилятор в это смысла играть особо часто нет, а донатить в эту помойку точно нельзя 

Как по мне играется в точности также как и раньше. Для всех изменили баланс, а не для определенных игроков. Все на одном уровне.

Ну хз. Не играй) Игра то по факту та же. Приятный гемплейно ориентированный командный шутер. А то что большинство скинов платных, не сделали то что обещали во второй части и т.д. мне похуй на это

Чел ты. Я говорю что по факту ни черта не изменилось. Все на одном уровне. И в игре поверь итак ебанутый хитбокс был

Это отличная новость. При всех своих минусах у Овера 2 есть несомненно одно преимущество перед своим предшественником: не мёртвая команда разработки

Читай также