14 марта 2024 14.03.24 4 3426

RTX-анонсы от NVIDIA — апдейты для Diablo IV, Star Wars Outlaws, Black Myth: Wukong…

В честь начала конференции разработчиков GDC компания NVIDIA опубликовала блог, где представила сразу несколько апдейтов на базе своих RTX-технологий для разных игр.

Diablo IV

26 марта в  Diablo IV добавят два эффекта трассировки лучей:

  • Броня, вода, окна и другие подходящие отражающие поверхности будут отображать реалистичные отражения на основе трассировки, а также полупрозрачные отражения.
  • Появятся тени на основе трассировки.

Поддерживать высокий фреймрейт можно будет благодаря технологии масштабирования DLSS 3, которая уже есть в игре.

 

Star Wars Outlaws

Прямо во время релиза станут доступны:

  • DLSS 3 с генерацией кадров и DLSS Super Resolution,
  • NVIDIA Reflex,
  • глобальное освещение на основе трассировки и свет по технологии RTXDI, дающий физически корректные тени.
 

Portal with RTX

Сегодня для игры стало доступно обновление:

  • DLSS обновлён до версии 3.5.
  • Появилась технология реконструкции трассировки лучей, улучшая качество трассировки и отзывчивость динамического света.
  • Появилась технология RTX IO, ускоряющая загрузку текстур и уменьшающая размер игры на накопителе.
 

Black Myth: Wukong

Во время релиза 20 августа в игре появятся:

  • DLSS 3.5 с реконструкцией лучей.
  • Полная трассировка на основе метода трассировки путей, благодаря чему преломления света от воды станут реалистичнее, места со слабым светом — темнее, а тени — детализированнее.
 

THE FINALS

В игре доступна генерация кадров через DLSS 3, а также Super Resolution через DLSS 2. Правда, всё это есть в THE FINALS со старта, а NVIDIA просто напоминает о существовании игры в честь начала второго сезона.

 

Outcast — A New Beginning

Игра выходит 15 марта в комплекте с DLSS 2 и DLAA.

 

Sengoku Dynasty

На этой неделе в игру ввели DLSS 3 с Super Resolution и генерацией кадров.

 

The First Berserker: Khazan

Прямо во время релиза в игре будут доступны DLSS 3 и Reflex.

 

Naraka: Bladepoint

В игру введут:

  • DLSS 3.5 с реконструкцией лучей.
  • Полную трассировку лучей, улучшающую глобальное освещение, отражение, ambient occlusion и тени. Полную трассировку собираются включать постепенно и не во всех зонах игры сразу.
 

Поддержи Стопгейм!

Portal

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | Android | NSW2
Теги
Дата выхода
9 октября 2007
4.3K
4.3
3 155 оценок
Моя оценка
1.8K
3.7
671 оценка
Моя оценка
101
3.1
49 оценок
Моя оценка

Black Myth: Wukong

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
20 августа 2024
1.9K
4.1
430 оценок
Моя оценка
174
2.9
35 оценок
Моя оценка

THE FINALS

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
7 декабря 2023
649
3.7
449 оценок
Моя оценка
47
3.1
7 оценок
Моя оценка
798
3.0
152 оценки
Моя оценка
418
3.8
54 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ай блин, вот я и попался на рекламную уловку — The Finals, оказывается, добавили в список анонсов просто так, новых RTX-апдейтов там действительно нет :(

Сейчас уточню, спасибо!

Обновил компьютер, начал искать список игр с полным фаршем RTX технологий, чтоб так сказать насладиться наконец графеном хорошим. А их оказалось настолько мало, что в каждом топе пихают доисторические Portal и Quake. 

генерация кадров для файналс — крайне странное решение… Играю в 4к на 2070, и идет она великолепно

Так в Финалах генерация кадров с релиза, о чем речь?

Читай также