Внебрачный сын Escape from Tarkov и ARMA — смотрите геймплей Gray Zone Warfare
Портал IGN представил больше 20 минут чистого геймплея экстракшн-шутера в открытом мире Gray Zone Warfare. Ролик демонстрирует процесс выполнения одной миссии отрядом разработчиков.
В Gray Zone Warfare на карте площадью 42 квадратных километра сражаются друг против друга три частных военных компании. Игрок выступает в роли оперативника одной из них. Цель — выполнять различные задачи на территории вымышленного государства Ламанг, сталкиваясь с проивнкиами NPC и другими игроками.
Ролик демонстрирует, как отряд покидает безопасную зону базового лагеря своей ЧВК. Бойцы на вертолёте Little Bird (под управлением ИИ) высаживаются недалеко от деревни, в которой засели представители местной банды (NPC).
После зачистки и сбора важных предметов, отряд находит безопасное место, вызывает эвакуационный вертолёт и возвращается на базу. Разработчики подготовили свыше 150 подобных заданий, которые будут составлять основу геймплейного цикла Gray Zone Warfare.
Каждая вылазка может пойти не по плану: неожиданная встреча с игроками из другой ЧВК, обнаружение патрулём ботов, смена погодных условий и так далее. Также геймеры сами должны выбирать точку высадки и эвакуации или же вовсе путешествовать по острову на своих двоих.
Также разработчики обещают, систему отношений с торговцами, которые здесь являются и квестодателями как в Escape from Tarkov.
Шутер Gray Zone Warfare выйдет на ПК (Steam) в раннем доступе когда-то в 2024 году. Пока нет информации о переводе на русский язык.
Лучшие комментарии
Таркову нужна адекватная конкуренция. При всей его уникальности у него есть проблемы.
Друг там не проблемы там пробемищи.Начиная от сломаных серверов и заканчивая нашими любимыми голова глаза читачками которые практически в каждой катке
Им стоило записывать переговоры членов отряда: в этом же весь кайф подобных тактических шутеров — командное взаимодействие и эмоции.
400 часов маловато для таркова, чтобы что-то заявлять) Небось, еще бегаешь по краю карты и лутаешь нычки егеря. Ну а так разрабы официально заявляют, что игра — это RPG-шутер (я не шиз, у них на сайте написано). И все эти вот квесты, лвла и прокачка — это часть прогрессии игрока и персонажа, что вполне логично, раз у тебя в жанре есть три вышеупомянутые буквы. Так что хочешь бт патроны на калак 5.45, будь добр убивать чвк в игре, а там, глядишь, и процент «тактического шутинга» у тебя поднимется.
P.S. касательно этой шляпы и ее 20-минутного унылого геймплея предсказываю очередного убийцу таркова убитого еще в зародыше, т.к. сколько этих убийц не выходило, ни у кого пока не получалось составить хотя бы подобие конкуренции детищу бсг. И 20 минут бега по пустым локам лишь подтверждают мои сомнения.
Не буквально тарков. Всё таки своя смесь у них.
400 часов для 4-х вайпов (один вайп это пол года) это ну очень мало, человек за пол года наигрывает от силы 100 часов и делает свое мнение.
По поводу ммо-чильни могу сказать что да, в таркове есть такие моменты когда ты не можешь найти флешку несколько дней по квесту, но после того как ты ее найдешь, ты испытаешь такую бурю эмоций которую лично я не испытывал не в одной из ММО.
Если говорить что тарков это д**чильня, то я не знаю тогда что скажет этот человек про Сталкрафт, WoW и Еву онлайн.
Про кемперов, все приходит с опытом в игре, со временем ты просто будешь знать где ждать врага, я думаю как и во всех играх, в таркове все приходит с опытом, могу сказать по себе (на момент написания 4393 часа в игре)
Да, я соглашусь что если это игра все же сможет хотя-бы дойти до таркова (по геймплею), то я уверенно смогу потратить и в этой игре не мала часов
Как человек, имеющий около 400 часов в Таркове и прошедший 4 вайпа, заявляю — Тарков это ММО-дроч@₽ня. Чтобы иметь возможность получить нормальную броню, торговать с другими игроками или хотя бы патроны, которые будут пробивать противника, тарковчанин вынужден часам копаться по помойкам, для выполнения т.н. «квестов». Причем всегда рандом — выпадет тебе что-то, не выпадет. Или убьет кемпер, сидящий на выходе.
Самого «тактического шутинга» в таркове процентов 20, не больше.
Поэтому если Gray Zone выйдет без всей этой душноты, то это будет лучшая игра в жанре тактических экстракшн-шутеров, у которой по сути и конкурентов нет.
Если это ТАКТИЧЕСКИЙ шутер, который сравнивают с самой АРМА, то почему всю медицину тут скидывают на пол? Почему игрок не может вылечить напарника? Это же элементарно.
А на каком часу тарков должен раскрыться, если 400 для него маловато?)
Как наигравший столько же просто «за компанию» могу сказать, что этого более чем достаточно, чтобы понять, что из себя представляет игра.
Тарков не был «дрочильней» раньше, но стал ей в последние пару лет. Если раньше ты мог себе позволить после работы сбегать на дикусе и продав лут — закупить норм снарягу на чвк и сбегать рейд на нём — теперь же на барахолке нету нихрена, как и у торговцев всё позакрывали на корону и за кучей квестов. И ты должен тратить многократно больше времени, что бы обеспечить себе более комфортный уровень игры (по сравнению со старыми версиями игры). Наверное это людей и раздражает.
Лично я давно уже слежу за проектом и жду его. Однако касательно этого геймплея, общее впечатление, что как-то пустовато. Показали стрельбу, лечение, взятие предметов и переброску на вертолёте, мельком показали инвентарь, но я разочарован, что не показали лутинг и взаимодействие с торговцами. Причём эти механики будут 100% и с их показом геймплей был бы более полным. А так для пре-альфы в целом ок
Я конкурентов-то и не помню. Были парочка extraction шутеров, но даже они заметно отличались либо казуальностью, либо сеттингом. А еще парочка пока еще и не вышли.
Тоже в начале так прочитал.XD
Но, к слову, даже пока ты её ищешь прогрессия не останавливается, потому что есть гора мест где её можно найти попутно, выполняя другие квесты. Вообще в принципе в Таркове система прогрессии очень хороша, как по мне.
И тем не менее, при всём обилии конкурентов хоть какой-то успех сыскала только Hunt Showdown
Если это буквально Тарков, то зачем он? Могли бы сделать сингловы или коопный режим и смогли бы занять не тронутую нишу