Gray Zone Warfare — технологичный шутер с упором на максимальный реализм
Судя по первым материалам, Gray Zone Warfare метит куда-то в нишу между ARMA и Escape from Tarkov — она делает ставку на хардкорный реализм в антураже милитари-шутера и предлагает смесь PvP с PvE.
Место действия — вымышленная страна на юго-востоке Азии. После загадочного происшествия почти всех местных жителей эвакуировали, а огромную площадь закрыли на международный карантин. Таинственные заказчики поручили трём частным военным компаниям изучить регион, раскрыть его секреты и притащить оттуда всё ценное.
Авторы выделяют следующие особенности:
- Максимальный акцент на реализм, включая «настоящую симуляцию баллистики».
- Обширная кастомизация оружия с разными частями, креплениями и аксессуарами.
- Уникальная система здоровья, чья задача — реалистично имитировать человеческое тело. Каждое ранение может по-разному влиять на вашего персонажа и требует правильно подобранного метода лечения.
- Площадь основной территории составляет 42 квадратных километра. Мир продолжает жить, даже когда вы не играете.
- Есть «взрослый сюжет» с колоритными персонажами — у каждого из них свои тайны и мотивы.
- Техническая основа — Unreal Engine 5 с применением Nanite, Lumen и виртуальных текстур. В качестве минимальной планки для требований на данный момент ориентируются на GeForce RTX 2070.
Разработчики не говорят этого напрямую, но, похоже, геймплей Gray Zone Warfare близок к «Таркову»: вы исследуете просторную локацию в поисках ценностей и можете столкнуться как с другими игроками, так и с NPC. Ограничений по времени в сессии нет, а разные продавцы выдают разные задания — таким образом продвигается местный сюжет.
Создатели Gray Zone Warfare — студия Madfinger Games, наиболее известная по мобильным экшенам Dead Trigger и Shadowgun. Свою новую игру она пока разрабатывает только для ПК и издаёт её самостоятельно.
Gray Zone Warfare собираются запустить через ранний доступ в Steam в первом квартале 2024-го. Схема распространения — платный релиз без микротранзакций.
Лучшие комментарии
Ну хоть разрабы Таркова зашевелятся.
«Техническая основа — Unreal Engine 5 с применением Nanite, Lumen и виртуальных текстур.» — это уже становится кошмаром для большинства пользователей пк)
Джаст бай э нью график карт, ар ю ступид ор вот?
Увидел только Тарков. Он так-то тоже в «реализм» метит.
Ну так прогресс не стоит на месте
Ну, удачи. Пусть будет круто, больше хороших Игорь.
Если сделают Тарков в Джунглях на Unreal Engine 5 то это уже будет круто.
2070 минимально ????Гуд жоб, бат ю ар дэад.
Я не понимаю, почему если в игре нельзя зажимать с автомата, как в условном CoD или BF, то это сразу «Метит в нишу ARMA»?