Nixxes Software, ответственная за портирование Horizon Forbidden West на ПК, огласила системные требования сиквела. Проверяйте, сумеет ли ваша «ласточка» запустить одну из самых графонистых игр 2022-го.
Разработчики предусмотрели несколько пресетов, чтобы охватить не только стационарные ПК, но и портативные девайсы вроде Steam Deck. «Это решение позволит игрокам с самым современным „железом“ нащупать предел возможностей своих систем, а также обеспечит приятный опыт для обладателей менее мощных компьютеров», — подчеркнули в Nixxes.
Низкие настройки (720p при 30 fps)
- Операционная система: 64-битная Windows 10.
- Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гб) или AMD Radeon RX 5500XT (4 Гб).
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на SSD: 150 Гб.
Средние настройки (1080p при 60 fps)
- Операционная система: 64-битная Windows 10.
- Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на SSD: 150 Гб.
Высокие настройки (1440p при 60 fps или 4K при 30 fps)
- Операционная система: 64-битная Windows 10.
- Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на SSD: 150 Гб.
Ультранастройки (4K при 60 fps)
- Операционная система: 64-битная Windows 10.
- Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на SSD: 150 Гб.
Для более гибкой настройки графики специалисты подготовят россыпь ползунков и переключателей. Например, разрешат отрегулировать уровень детализации, качество текстур, теней, воды и местности, а также угол обзора и многое другое. Напомним, Digital Foundry регулярно приводит решения Nixxes в качестве примера для подражания. Если планка качества осталась на месте, пользователи могут рассчитывать на понятный интерфейс окна настроек и богатый выбор опций.
Полное издание Horizon Forbidden West прибудет в Steam и EGS уже через пару недель — 21 марта. Напомним, с недавнего времени Sony запретила активировать свои игры на аккаунтах в Steam из России и Беларуси.
Лучшие комментарии
Ну да, на PS5 ведь игра работает в 4K/60 fps и на аналоге ПК-шных ультранастроек, для которых требуется 4080
Вертикалку включить.
Как минимум в странице Steam Denuvo не упоминается (допустим в странице Helldivers II сказано о наличии nProtect GameGuard), да и помнится Sony в свои игры DRM-защиту особо не встраивали.
Ну даже не знаю. Я Mass Effect 2 давно прошел. Зачем мне это?
PS5: 14,33 TFLOPS
4080: 50 TFLOPS
Что-то тут не так.
ага, и 30 фпс. А я буду играть со 120
Интересно как будет на стим дек работать. Первая часть прям подходила для диванного гейминга.
маленькая инди студия, скудный парк ПК, оптимизировали на том, что было под рукой, с понимаем относимся… А так, если 4к 60фпс в нативе без режимов мыла и длсс, то вполне достойно.
Тройная буферизация
Странно они «запретили», учитывая что продолжают продаваться ключи, которые можно на ру аккаунте активировать. Я, например, Helldivers 2 так купил.
Значит был не прав, это радует. Спасибо
Не совсем «не прав». Могу ошибаться, но похоже ключи для СНГ региона запретили активировать в РФ, однако есть глобальные ключи без привязки к региону — они дороже, но и активировать их можно.
А что там по защите, кто знает? Денуву впихнут?
на samsung odyssey g7 «качественный» vrr?
ну в принципе нормальные системки, особенно для 1440р при 60 fps
Понял спасибо, надеюсь и здесь так будет раз уж «Sony запретила активировать свои игры на аккаунтах в Steam».
Да ты и игровой болезнью не страдаешь. Просто принимаешь участие в интерактивном видео лежа на диване)) Кнопочку нажал — анимацию увидел и похрену какая там графика, какой там фпс. Что это вообще за буквы для сонибоя?))
Александр ШумаковВ первой части Денуво не было. В продолжении его не должно быть.
Он видимо из Кореи и цены смотрит в вонах
С плохим всинком или фрисинком во многих играх будет либо гхостинг, либо мерцание экрана заметное, хотя в некоторых играх порой бывает нормально, думаю, от движка игры тоже зависит. Это особенность работы LFC, если же его нет, то в принципе эти технологии бессмысленны, так как будут работать от 48 фпс только, а при меньшем будут разрывы. Качественная работа же идет либо у исключительно редких моделей моников, но зачастую это редко встречается, либо у моников с чипом, которые очень дорогие.
Если взять Samsung Odyssey G7, то там программная реализация gsync'а - G-SYNC Compatible, самая посредственная при том версия. Можно на официальном сайте нвидиа проверить, на каком мониторе какая версия gsync'a, при том следует быть внимательнее с артикулами. Порой у одного моника есть несколько версий с разными версиями gsync'а.
На моем монике видны мерцания экрана чаще в ночное время в играх. Тоже обычная бестолковая версия врр, так как денег на моник с чипом банально жалко. Но по факту получилось, что технология генерации кадров и без этого дофига артефактов в игру добавляет, особенно при движении и малом родном фпс, поэтому тупо забыл для себя про эту технологию.