Electronic Arts недавно сообщила об увольнении сотен разработчиков и об отмене боевика по «Звёздным войнам», над которым трудилась Respawn Entertainment. Журналист Том Хендерсон (Tom Henderson) раскрыл подробности о загубленном проекте.
- Как упоминалось ранее, протагонистом экшена выступал мандалорец. Скорее всего, это был не заглавный герой сериала с Педро Паскалем (Pedro Pascal).
- Игра начиналась на базе мандалорца. Там были расположены корабль, карта галактики, станция для апгрейдов, арсенал и не только. Судя по всему, в хабе наёмник под управлением пользователя выбирал, кто станет его следующей целью.
- Кампания была линейной, но с несколькими открытыми зонами, где можно было отыскать всяческие секреты.
Плохие новости на этой неделе принесла не только EA
- Источники Хендерсона описывали очень динамичные бои с возможностью выполнять вертикальные и горизонтальные рывки на джетпаке. Кроме того, присутствовала система добиваний в стиле последних DOOM, только без акцента на кровище.
- Сражался мандалорец прежде всего с разнообразными штурмовиками — рядовыми, снайперами, гранатомётчиками и так далее. Встречались и мини-боссы вроде AT-ST. Плюс ко всему инсайдеры рассказывали о врагах, уникальных для той или иной планеты, — в их числе, например, другие охотники за головами и бандиты.
- Проект разрабатывали для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. До релиза было ещё далеко, но у Respawn имелись вертикальный срез и несколько почти готовых миссий. Тестировщики отзывались о боевике очень положительно.
Что касается ещё одной игры по «Звёздным войнам» от Respawn — Star Wars Jedi, то с ней всё в порядке: студия корпит над третьей частью.
Читай также
Лучшие комментарии
По факту говоришь? Ну раз это факт, выкатывай пруфы, доказательства в виде гадания на кофейной гуще в зачёт не идут, а вообще Respawn так то на толковых шутерах собаку съели, вот кто кто, а они бы точно не облажались. Так что грош цена твоим фактам...
От Respawn? Серьёзно?
не, я понимаю если игра на ранних этапах разработки и ее можно спокойно отменить, но когда во всю кипит производственный процесс…
И доказательство, что эту самую «кальку»(Ох, бедная сова, натянули тебя до самого Эквадора...) надо уметь делать хорошо, а то у ещё большей кальки(Калька кальки, хаха, НолоН — гений) — HyperScape — встряхнуть индустрию даже с рекламной компании не вышло, в отличии от Ареха.
Аргументы? Чётко, по пунктам и без «Мне не нравится N». А то я вот могу сказать «Into the Breach — неиграбельный кусок кода», хотя я просто не умею просчитывать ходы наперёд и просто импульсивно жму кнопки.
По описанию похоже на 1313 в её последней вариации, мандалорец, джетпак… не везет этой игре
если у тебя что-то на бую, то тебе к урологу надо.
Не я тут говорю, что будет «низкосортное дерьмо», хотя по факту мне просто не нравится подход разработчика.
Да и по хорошему своё мнение тоже стоит обосновать, а то окажется, что ты игру не любишь по каким-то не связанным с ней причинами...
Короче, иди с миром, но лесом.
Эх, очень жаль. Fallen Order мне не слишком зашёл в силу жанра, но игра объективно хорошая — когда услышал про шутер (!) о мандалорце (!!) от них же (!!!), был в восторге. Ну штош
Спасибо за аргументацию своей точки зрения, хорошего вам дня.
CtypikИ вам того же я желаю, сударь.
Судя по описанию, это была бы игра на основе Jedi с минимальными изменениями. Жаль конечно, что отменили, а с другой стороны все равно — мандолорцы наскучили, любой другой смотрелся бы лучше ихмо.
CtypikКогда кажется, креститься нужно. Ты свои фантазии при себе держи. Или Вангой себя возомнил?
И спешел фор ю, раз уж ты так настаиваешь. Вот краткий список «несвязанных с игрой причин» моего недовольства. Так, чисто первое что в голову пришло, с учётом того что я играл я в эту игр хрен знает когда:
1. Отвратительный сюжет в духе ты остался один против всех плохих и вдруг с какого-то хера тебе стало не похер и ты пошёл в крестовый поход.
2. Отвратительные инквизиторы и все что с ними связано.
3. Отвратительная механика боя, когда световой меч это не световой меч, а палка-копалка.
4. Отвратительные локации в стиле метроидвании — ненавижу метроидванию. Сказка для лохов и оправдание для рукожопых разрабов это, а не стиль игры.
5. Отвратительна графика местами, а местами норм.
6. От миссии со здоровенным деревом меня вообще чуть не стошнило. Я такого геймлейного ужаса с девяностых не встречал.
7. Ну а пучеглазая модель-актриса… Ею я восхищаюсь ещё со времён Вольфенштейна.
Достаточно? Или это сейчас вдруг станет моим субъективным мнением, а значит к делу не относиться?)
CtypikЕще один аргументатор. Почему вы все так уверен что мне не класть на то согласны вы с моим мнением или нет? Думаете я тут доказательную базу буду подводить к каждому своему слову, чтобы ребятки вроде тебе оценили это на еженедельном собрании? Расслабься, дружище.
Фолен ордер — блевотина. Это моё субъективное мнение. Точка. Ты либо с этим согласен либо нет. Но мне чхать даже если ты согласен.
CtypikАхахахахахаха! Вот это шутка, дружище! Давай ещё!
CtypikПрикинь? Единственная нормальная их игра это Титанфол 2 далекого 2016 года. Апех — калька. Фолен ордер — блевотина. Первая часть так точно. Вторую не пробовал, денег пожалел. Выйдет в гейм пасе — заценю, но надежд касательно неё не испытываю.
CtypikНу это так всегда. Вы только посмотрите какое чудо мы потеряли… А по факту вышло бы низкосортное дерьмо. Очередное.