Разработчики из Spiders представили новый трейлер Greedfall II: The Dying World в рамках презентации Nacon Connect 2024. Ниже — информация о проекте от девелоперов.
Фанатов ждёт приквел — события второй части развернутся за три года до прибытия Де Сарде на остров Тир-Фради в оригинальной Greedfall. Изменится и перспектива: если первая игра дала возможность побыть в шкуре завоевателя, что покоряет альтернативный Новый Свет, то теперь игрок возьмёт на себя роль одного из аборигенов.
Разработчики предоставят для исследования целый континент Гакан, доступные территории которого превосходят Тир-Фради. Игрок будет узнавать этот мир с нуля, вместе со своим героем. Однако кое-что о старом континенте уже известно — здесь бушует малихоровая чума, от которой нет лекарства.
Геймеры встретят новые и уже знакомые фракции, отношения с которыми придётся выстраивать самостоятельно. Компаньоны обрели более проработанные личности, они даже могут покинуть игрока, если он начнёт выступать против их фракции. Есть также несколько вариантов для романтических отношений.
Боевая система из первой части получила нелестные отзывы и студия решила её переделать. Теперь в команде игрока 4 персонажа. Бой стал более тактическим. Означает ли это, что в игру добавили пошаговый режим или активную паузу, пока не ясно. Но разработчики хотят, чтобы игроки «управляли командой из четырёх персонажей, а не одним героем с двумя компаньонами».
Студия обещает нелинейный сюжет с разными концовками, на которые повлияют действия главного героя. Зачастую решать проблемы придётся дипломатией и хитростью, а не магией и пушками.
В раннем доступе Greedfall II: The Dying World появится летом 2024 года на ПК (Steam). В игре будут русские субтитры. Планируется также выпустить проект на PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
А у меня вот нет, потому что в гридфоле хороша была только картинка и изначальная концепция, которую пауки в очередной раз не вытянули. Играл в оригинал на выходе. Как-то мне пришлось отлучиться на пару дней, и в игру я не заходил, а когда вернулся, то понял, что я не могу назвать ни стороны конфликта, ни их идеологию, ни даже имена сопартийцев — настолько все было пресное. В итоге бросил после 22 часов игры, и возвращаться туда нет никакого желания.
Серьезно?! Варрик — это же один из лучших компаньонов в любом деле!
Ну, потому я и написал, что изначальная концепция была хороша, но чем биовары отличаются от пауков, так это тем, что они могут удержать игрока даже не в самых лучших своих проектах (Anthem не в счет): DA 2 при всех своих минусах может похвастать чуть ли не лучшими сопартийцами во всей серии как минимум + неплохим сюжетом; DAI — хорошая история, классные сопартийцы и прекрасная работа по развитию лора, все ее минусы сводятся к ММО-рудиментам; MEA — хороший геймплей и интересные сопартийцы (не все, но Драк, Ветра и ПиБи были прям хороши), плюс отдельные элементы, вроде миссии на астероиде в условиях низкой гравитации. Все это удерживало меня в их играх до финальных титров (и не по разу).
Пауки же ничего из этого нормально реализовать не смогли. Как я уже писал выше, действительно хорошей там была только картинка. Поэтому в сравнении с биоварами, на мой взгляд, они проигрывают по всем фронтам даже сейчас. В общем, Dreadwolf жду гораздо больше, чем вот это вот.
Чет все тут первую часть засирают, а мне очень даже зашла. Уникальный мир, красивая, пусть и не технологичная картинка, неплохой сюжет, квесты и персонажи, только вот боевка кривая.
Практически такая же история, но у меня просто отпало желание снова вливаться туда и продираться через кривизну всего, хоть изначально мир и показался интересным.
Изабелла, Варрик и Авелин — для меня, лично, лучшая партия во всех играх DA. Слушать препирания Изабеллы и Авелин — сначала презрительные, а потом дружеские — одно удовольствие. Это как Алистер и Морриган, только они к концу находят-таки общие точки соприкосновения. Ну а про то, что Варрик и Изабелла всю игру находятся на одной волне, думаю, и говорить не нужно.
Вот именно, игра песец какая пресная. И единственное почему я её прошёл это то, что она неплохо оптимизирована и даже на моем старом ноутбуке комфортно шла.
Но, блин, игра пресная, это лучшее её определение. В памяти не отложилось ничего из нее, кроме того что мутные колонизаторы мутят мутные дела против мудрых и героических аборигенов. Всё. Я даже имя главного героя не помню.
P.S. Забавно что мое прошлое сообщение утонуло в минусах.
Ну и просто для внесения ясности: я не против того, чтобы они делали сиквел. Пусть разрабатывают, может действительно лучше получится. Я даже очень на это надеюсь и желаю им всяческих успехов.
Несогласие выражаю с тем, что их игра будет лучше того, что сделают биовары, будь то следующая DA или МЕ. Пока что все факты против них.
Полностью поддерживаю. С недавних пор решил погрузиться в игры пауков. Смог через силу пройти марс (благо там геймплея на 10 часов), но на техномансере уже стало настолько плохо, что отбило желание играть во что-либо в принципе. И в обеих играх меня заинтересовал именно сеттинг, но как только дело доходит непосредственно до геймплея, то зачищать лабиринты локаций с постоянно спавнящимися противниками и бегать из точки А в точку Б, выполняя очередное «сходи-принеси» задание, меня убило уже на 14-м часу геймплея. Про местную боевку лучше вообще не говорить. Так что да, никакое сравнение с биоварами неуместно. Хотя хочется верить, что рано или поздно эти ребята смогут сделать СВОЮ действительно качественную игру, а не ведьмака/ME/DS/DA категории B.
Неистово плюсую. Ещё Мерриль (мой романтический интерес), которую Варрик так прикольно ласково опекает, или упомянутая Изабелла, мило объясняющая найвной эльфийке об окружающей грязи жизни.
Изабелла — это вообще кладезь позитива! То, как она ревностно оберегает Мерриль, и при этом говорит Хоуку «дай своей сестре оторваться», и чуть ли не предлагает купить ей абонемент в «Розу», когда узнает, что та все еще девственница — прям супер гуд. Вообще, для меня вся прелесть двойки строится именно на диалогах сопартийцев. Плюс, то, что ГГ в этой части дали голос, опять же играет определенную роль в бантерах, в отличие от первой части. Поэтому я и говорю, что это лучшие сопартийцы в серии.
Кривить душой не буду, сам игру недопрошел, однако по другим причинам. Так или иначе, даже из того, что я тогда попробовал, мне зашло больше.
Вот в это у меня веры больше, чем в творение БиоВар.
Единственное, что запомнилось с этой игры, как удивлялся с аборигенов, в одном поселении на изолированном острове совместно живут и белые и негры, занятная там эволюция:)
Варрика я вспомню только потому, что он был:
а) рассказчиком.
б) в триквеле.
Помню эльфийку раз, эльфа два, мага из первой, бабу-пиратку (которая тоже, вроде бы, из первой) и… все? Я сомневаюсь, что там был такой ограниченный ростер персонажей.
Не могу согласиться.
Я вот сейчас вообще оттуда сопартийцев по именам не вспомню, какие-то поверхностные описания-стереотипы и не более, что я могу сказать в принципе и о Гридфолле, только его я не прошел, в отличии от ДА 2.
По итогу я ее дропнул, потому что БиоВар не выдержали качество для меня) То же самое с Андромедой. Обе игры я бы назвал деградацией во всех геймплейнах планах. Насчет развития лора говорить ниче не буду, он меня никогда в ДА не интересовал, так как стандартная фэнтези.
UPD. Дополню, что в качество нового Массыча я верю больше, так как там Мэри ДеМарли в качестве нарративщика, однако я сомневаюсь, что студия переживет свою четвертую часть саги с драконами)