Ещё три года назад русскоговорящая команда TallBoys анонсировала «Милиционера» — игру, где вы должны сбежать из-под надзора гигантского милиционера, который нависает над небольшим городом. Разработка до сих пор продолжается — авторы поделились свежими подробностями в интервью Rock Paper Shotgun.
Самые интересные моменты:
- Авторы в шутку называют свою игру симулятором свиданий, потому что от милиционера нужно не только прятаться, но и завоёвывать его доверие: говорить комплименты и дарить подарки. Если вы расстроите гиганта слишком сильно, он схватит вас своей ручищей и заставит объяснять своё поведение.
- В начало игры добавили обучение, потому что без него тестеры полностью игнорировали милиционера и важные игровые механики — например, систему времени. Разработчики потратили месяцы на то, чтобы сделать эффективное обучение. Они восторгаются тем, с какой лёгкостью выполнены туториалы Nintendo в последних «Зельдах».
- Среди источников вдохновения «Милиционера» — серии Hitman (только тут вы планируете не убийства, а побеги) и Dishonored (там подсматривали элементы иммёрсив-симов). Вы можете играть как наглый хулиган, бьющий стёкла кирпичами, или подыгрывать гиганту и аккуратно расспрашивать местных о том, когда милиционер засыпает.
- Сотрудник Rock Paper Shotgun поиграл в демо «Милиционера» и считает, что главным героем окажется не персонаж игрока, а, собственно, милиционер. Разработчики это отчасти подтверждают: чтобы раскрыть сюжет игры в полной мере, они ввели нескольких играбельных персонажей — таким образом лучше работает динамика отношений между игроком и милиционером.
- Один из ключевых сюжетных вопросов — стоит ли сбегать из города. Милиционер не просто сидит и смотрит: из-за него проседает земля под всем поселением, что грозит наводнениями. У милиционера есть мотивы не покидать город — о них нам расскажут в игре.
- Разработчикам пришлось отказаться от одной из своих самых амбициозных фишек — диалоговой системы, где игрок говорит в микрофон. Она требовала слишком много времени, с ней было связано слишком много трудных вопросов — например, как быть, если у игрока нет микрофона? Печатать ответы на клавиатуре? А если игрок играет на контроллере? Вводить текст на контроллере слишком занудно.
- В какой-то момент голосовые ответы хотели собрать через ChatGPT версии 2.0. Но TallBoys так и не придумала, как это хорошо реализовать.
- «Мне очень нравилась идея, что ты можешь свободно говорить в игре, которую не волнует твоя свобода слова. Очень крутая идея, но она банально требовала слишком много работы», — рассказывает один из создателей. Была вероятность, что разработчики провозятся с голосовыми ответами ещё как минимум год и всё равно придут к выводу, что это не работает — они бы просто потратили впустую много месяцев.
- Теперь вместо распознавания голоса в «Милиционере» есть более традиционные диалоги с выбором ответа — с динамикой, похожей на Firewatch.
- Продолжительность прохождения планируется в районе 10 часов — в зависимости от того, насколько игрок знаком с другими похожими играми (вероятно, речь как раз об иммёрсив-симах типа Dishonored и Hitman).
Даты релиза у «Милиционера» пока нет. По словам авторов, у них есть внутренние сроки, но делиться ими TallBoys не готова.
Читай также
Лучшие комментарии
Ох, я уж думал её забросили давно. Рад, что работа кипит, это мы ждём)
Древняя традиция писать один комментарий без пунктуации, особого смысла и связи с реальностью
Немым он мне нравился гораздо больше. А теперь как будто смысл у игры поменялся.
Заждался уже. Раз в полгода мониторю их прогресс.
Почти всё наши игроделы начиная с 90х делали игры в первую очередь для западного рынка. Об этом можно во всяких интервью и воспоминаниях почитать. Удивляться нечему.
Скрипач?
Блин, стыдоба… Русские разрабы, издается в России, а озвучку русскую в проект не завезли? Совсем уже под рынок ложатся. Насколько Mundfish российско-кипрская студия, так и то нормально озвучила проект. Ну это совсем не хорошо.И да, языки чесать и интервьями раскидываться для всяческих Rock Paper Shotgun, и иже с ними буржуйским медия не трудно, а родному Стоп Гейму рассказать о проекте на его страницах — в лом. Не одобрямс!
Ну, такое. Кроме сюр концепции в игре пока ничего толком не понятно. В игровых видео все сводится к воровству и сдачи награбленного в ломбард. Да и к иммерсивности тоже есть вопросы, тапа будут ли легальные методы попадания на поезд (ну, типа устроится на легальную работу и накопить на билет).
Не вижу проблем у той же ГеймВойс заказать озвучку. Вряд ли там много голосов, а студий русских с озвучкой сейчас много. Вот как в Чёрной книге сделали озвучку, а там текста море. Так что претензия легитимна. Русским разрабам игнорировать озвучку на родном языке странно, ИМХО.
По-твоему у всех есть бесконечные деньги?
Ну если потом добавят, то лаааадно, прощаю)
Очень жду эту игру еще с того трейлера где показывали геймплей и можно было его послать в микрофон. Понравился именно этот вайб советского городка
Давай ты за разрабов её сделаешь, а потом будешь чё-то требовать
Потому что создание русской озвучки означает нахождение русскоговорящих актёров на все роли помимо английской
Ночной Продавеця один не понимаю я уже играл в нее че ее форсят