Пока остальная индустрия сотрясается от увольнений, шведы из Arrowhead Game Studios оседлали волну успеха Helldivers 2 и расширяют штат — они надеются, что таким образом смогут расширить план поддержки игры.
Об этом пишет глава Arrowhead и творческий руководитель Helldivers 2 Йохан Пилестедт (Johan Pilestedt):
Благодаря успеху Helldivers 2 мы начинаем искать новых потрясающих сотрудников, которые помогут нам ускориться и расширить наши контентные планы. Вакансии скоро опубликуем, но если вы старший специалист, то всегда можете подать заявку. Вступайте в ряды Arrowhead уже сегодня!
Хотя Helldivers 2 задумывалась как игра с долгосрочной поддержкой, планы по развитию до сих пор не раскрываются: как говорил Пилестедт ранее, студия сосредоточилась на устранении проблем с серверами, из-за чего анонс с дорожной картой перенесли. Мы точно знаем, что в апдейтах добавят как минимум мехов — их показали в одном из трейлеров Helldivers 2.
Пелистедт также шутит, что студия «страдает от собственного успеха»: разработчики не рассчитывали на такой огромный поток игроков, хоть и «были одержимы идеей сделать лучшую кооперативную игру всех времён».
Лучшие комментарии
Smells like Democracy!
????????????
Ну пока у них явно получилось сделать мою личную игру года, который только начался.
Так Arrowhead и не студия Sony
Мой «Титан семейных ценностей» готов и дальше распространять демократию по галактике :D
DEMOCRACY NEVER SLEEP
Моя Принцесса режима тебя поддержит бро! обнимашки*
В 2023-м было около сотни сотрудников. Зачем ещё набирать, непонятно, только если они над ещё одной игрой не трудятся
Это конечно очень здорово. Но «не удалось создать лобби».
Главное, что бы этот набор через годик не обернулся увольнениями. Очень хочется увидеть magica 3
Да, это заметил по второй части. Жаль конечно. С сыном любимая игра на двоих магика 1. Вторую не прошли.
А сколько там сейчас человек работает? Чисто из любопытства.
Окей, это так, соглашаюсь и признаю свою неправоту в этом. Просто в январе были новости о слиянии, которые я запомнил не так — это были слухи. Тем не менее, суть мема это не сильно искажает.
Ну на крайняк можно понадеется на вторую часть Gauntlet.
Может вскоре чего-нибудь придумают новое. Вспоминаю, как это было тяжело по началу в магике друг друга понимать и не перессориться) Хотя не только в начале после 1-2 уровня, но и после вроде десятого — тоже жесть начиналась. Требовалось все мастерство которое ты набрал в игре. Вот было время) В последний раз так быстро большую комбинацию кнопок на геймпаде нажимал наверное в каком нибудь мортале третьем на сегу. Хотя может что то и забыл.
Вряд ли увидим, судя по всему правами на Magica владеют парадоксы, да и вторую часть делали другие разработчики.
Да, права на Магику у Парадоксов к сожалению остались
Рыночек порешал, так сказать.