У Майков скорее проблема не в эксклюзивах, а в играх, которые они выбрали на эту роль. Тот же Redfall являлся жертвой политики Zenimax, которые были недовольны провалом Prey 2017. Starfield же стал закономерным развитием проблем игр Bethesda, которые потянулись ещё с Fallout 4. Ну а про поддержку Halo Infinite говорить не стоит.
Выбери руководство другие игры на роль систем-селлеров, попутно избавившись от проблем уже разрабатывающихся, может столь плохого результата старта эпохи новых эксклюзивов и не было бы (но будущие проекты всё ещё выглядят многообещающими).
Про AA и инди эксклюзивы (Scorn, Hi-fi rush, Grounded и т.п.) упоминать вряд ли стоит, ведь если не стрельнуло, то массовому геймеру всё равно. А жаль.