Бывший ключевой автор Dead Cells: «Прекращение поддержки — худшее решение против игры»
Себастьян Бернар (Sébastien Benard) — сооснователь студии Motion Twin, а также бывший ведущий разработчик и геймдизайнер Dead Cells. С 2020-го он трудится в другой студии (Deepnight), но всё-таки высказался о том, стоило ли Motion Twin завершать поддержку Dead Cells.
Сперва напомним, что в последние годы Motion Twin выпускала апдейты руками компании-партнёра — Evil Empire, а сама работала над своей следующей игрой — Windblown.
Вот что произнёс Бернар в официальном Discord-канале Dead Cells:
Раз вы спрашиваете меня, то я бы сказал, что Motion Twin приняла самое плохое и жопошное решение против Dead Cells и Evil Empire. Я лично видел ситуацию за кулисами и, честно говоря, рад, что больше не участвую в этом. Официальное заявление — полностью маркетинговая чушь, на самом деле всё происходит при совершенно иных обстоятельствах.
Никогда не думал, что моя бывшая совместная студия окажется сборищем настолько жадных людей. Желаю всего самого наилучшего Evil Empire в будущих проектах и надеюсь, что эти люди переживут такое резкое отрубание экономического потока.
Больше Бернар ничего не писал, так что нам остаётся гадать, что конкретно он имел в виду. Вероятно, Evil Empire должна была выпустить больше апдейтов для Dead Cells, но у Motion Twin появились другие (жадные) планы, и потому она внезапно завершила контракт с Evil Empire раньше предполагаемого срока.
Как пишет Evil Empire, она работала над Dead Cells на протяжении почти пяти лет и успела выпустить 18 апдейтов и четыре платных дополнения. Сейчас студия трудится над новой игрой — видимо, не связанной с Motion Twin.
Лучшие комментарии
Хмммм… Так а в чём проблема? Такое чувство, будто я чего-то не понимаю. В игре, как по мне, уже и так достаточно много контента, с учётом всех DLC. Реиграбельность достаточно хорошая и такое чувство, будто бы добавлять больше ничего и не нужно. Типо… Это здорово, когда разрабы не забивают на игру и постоянно пичкают чем-то новым, но я считаю, что DC уже вполне может жить и без этого, а у студии появится время на другие проекты.
Речь не про игру, а про её разработчиков. Как я понял, Motion Twin очень неожиданно для Evil Empire объявили об остановке поддержки — полагаю, их даже не предупредили.
Проблема в закулисье походу. Всех фактов нету, но после этого заявления чую, что следующая теория очень близка к правде:
* EE заявляет об 35 обновлении в конце сентября, явно говорит «название обновления не намек на конец поддержки игры, у нас есть планы на 2024 год». И при этом в последнем длс есть намеки, что история не окончена.
* MT видя это, имея права на игру и уже почти готовую новую игру, вспоминает почему вообще появилась EE — править игру, не зря один из первых крупных апдейтов под руководством EE был крупный ребаланс игры и относительно новой механики с порчей. Попутно она видит, что у MT вообще-то получается лучше (убедить Конами на длс и после этого получить возможность поработать с ещё какими-то двумя ретро-IP).
* MT говорит ЕЕ «вы конечно молодцы, но права у нас» и рубит дальнейшую работу, скорее всего «официальной» причиной называя случайный иск к EE на тему дискриминации около трудового права Франции.
Оно конечно звучит как мегазаговор и как бы в Dead Cells реально больше контента впиливать проблематично...
Ну да, причина тряски не очень понятна. В игре и так уже достаточно контента.
Там написано «asshole move», это не про конкретного человека. «Это м***цкое решение» там примерно.
Довольно странный перевод. Asshole — это (в случае если говорится о человеке) придурок, кретин, м*дак.
Да там речь все равно не о ком-то конкретном в предложении. Прилагательное можно было другое подобрать
Оу, вот в чём дело… Хмь
Ну, вот это и нужно было написать. Или «придурочное решение», «кретинское решение»… Зачем изобретать новое слово, если уже есть устоявшиеся выражения.