На счёт схрона не совсем верно написано в новости. ЕоД пак позволял пропустить улучшения схрона в убежище и выдавал тебе максимальный его уровень со старта. А платные доп ячейки будут добавляться на любой купленный пак, вне зависимости от прогресса по улучшению схрона, даже если у тебя уже есть ЕоД, ты можешь докупить ещё ячеек дополнительных.
Создатели Escape from Tarkov из Battlestate Games завершили выгрузку апдейта 0.14.1.0. В нём специалисты обновили аспекты, связанные с бронёй, и поправили баги. Кроме того, разработчики поделились, что в ближайшее время откроют возможность купить расширение для схрона и кооперативный режим для тренировок.
Ниже собрали основные пункты из патчноута. С полной его версией можно ознакомиться здесь.
- В личном кабинете на официальном сайте Escape from Tarkov откроется доступ к покупке расширения для внутриигрового схрона, а также тренировочного кооперативного режима. Раньше упомянутые опции шли в комплекте с изданием Edge of Darkness, которое изъяли из продажи.
- При попадании в многослойную броню пуля будет терять часть проникающей способности и урона в соответствии с числом пробитых слоёв и в зависимости от характеристик брони.
- Ликвидирована проблема с отсутствием заброневого урона при попадании в бронеплиту. Отныне такой урон уменьшается, когда под непробитым элементом находится мягкая броня.
- Пробить персонажа насквозь в живот и грудь больше не выйдет.
- В инспектор бронеплит добавлен пункт «Подходит к имеющемуся». Он показывает, совместима ли плита с выбранными бронежилетами.
- Внесены изменения в параметры отдачи пистолетов и дробовиков, карабина СКС.
- Переписаны настройки появления случайных контейнеров, чтобы уменьшить шанс «спавна» пустого ящика.
- На локациях «Эпицентр» и «Улицы Таркова» внесены изменения в систему позиционирования звуков.
- Исправлена неполадка, из-за которой камера не тряслась при стрельбе из стационарного оружия и во время прицеливания от левого плеча. Также вычищен баг, приводящий к заваливанию оружия при переключении с одного прицела на другой в режиме стрельбы от левого плеча.
- Снайперы больше не смогут наносить урон по игрокам, находящимся внутри БТР. Разработчики закрыли лазейку, которая позволяла обмениваться запрещёнными предметами через бронетранспортёр.
- Исправлена ошибка, из-за которой не получалось активировать услуги Смотрителя сразу после их разблокировки.
- Исправлена некорректная скорость передвижения ботов в некоторых случаях, а также неправильное поведение сектантов после атак холодным оружием. Боты перестанут проваливаться под землю.
- Решена проблема с отображением тумана в оптике после использования тепловизионных прицелов.
- Исправлена бесконечная загрузка при попытке загрузится в завершившийся рейд после повторного подключения.
Лучшие комментарии
И как расширение схрона или кооп-PvE помогает побеждать?
Каким образом расширение схрона помогает делать квесты и развязывает руки при торговле, которая напрямую влияет на твое снаряжение? Даже не знаю...
Ты сильно преувеличиваешь. Не даёт это тебе преимущества в убийстве противников.
А после открытия Барахолки на 15 уровне можно вообще за Дикого на Резерве выносить по 300-500 тысяч довольно легко и не хранить в схроне ничего, что можно купить. И денег будет хватать.
Ограниченный схрон (даже максимальный) это надоедливо, но не более. А теперь ещё и оружейный стенд можно сделать куда довольно много пушек помещается.
Как бы да, они этого и не скрывают. В ЕоД издании есть пункт, о том что обладатели получат дополнение бесплатно. То есть всем остальным нужно будет заплатить.
P2W принято называть ЛЮБОЕ игровое преимущество за реальные деньги.
Ага, преимущество над другими игроками или хотя бы ии-противниками. Схрон дает удобство и экономит время, но не дает преимущества в перестрелках.
Очевидно, что человек с черной дырой в схроне будет одет в несколько раз лучше, чем стандартный игрок, который каждого дикого бежит раздевать, чтобы не покупать лишнюю разгрузку.
Если стандартный игрок не в состоянии держать имущество в «деньгах», то тут как бы проблема в другом.
Эм, и как оно развязывает руки при торговле и помогает делать квесты? Не, серьёзно? Ты с базовым схроном не можешь что-то скрафтить? Нет. Ты не можешь что-то в схрон положить? Тоже нет. Не можешь что-то продать на барахолке или торговцам? Тоже нет. Купить что-то не можешь? Всё можешь. Может есть какой-то квест, где тебе необходим невероятных размеров схрон? Я о таком не знаю. Не можешь апнуть схрон до 4го уровня? Можешь. Ну да, с минимальным паком приходится погриндить, чтобы обновить схрон, но в целом многие с ним живут и нормально играют. Да, возможно, максимальный схрон несколько сокращает количество гринда в начале вайпа, но это явно не то, что принято называть P2W.
Вот не понимаю я подобного нытья, хоть убейте) Вам всем же с самого начала говорили чем отличается максимальный пак от всех прочих. И чет никто это P2W не называл))
И о том что максимальный пак будет убран из продажи ближе к ОБТ-релизу (Ха-ха, на что я надеюсь)) вам тоже озвучивали.
И вот EoD убрали из продажи, но оставили возможность купить те же плюшки отдельно — и все! ПэйТуВииин! НимагунагибАААть! ОниНагибаютМеняПатамуштаМакспаААак!...
А меж тем при прямых руках и практике — можно играть, делать квесты и нагибать и на минимальном паке. И это мнение человека, далеко не киберкотлеты) у меня смертей больше чем удачных выходов) И в этом явно виноват не схрон, подсумок или что-то еще. А только мои руки и голова.
Я наиграл 2000 тысячи часов за 2,5 года. Именно 2,5 года мне понадобилось, чтобы понять, что при всех плюсах и уникальности игры, она является жутким недоделаным куском говна. Все что обещали BSG и лично «чумаход» Никита Буянов либо сделано не было, либо было сделано через задницу. Тарков настолько адская дрочильня, что любая другая дрочильня может только позавидовать! Что бы комфортно играть, нужно не менее 5 часов в день тратить на рейды и забеги диким.Про читеров вообще ничего говорить не буду, голова- глаза говорит за себя. Но хуже всего комьюнити, которое с пеной у рта готово защищать тарков, в стиле «просто ты казуал, по этому эта игра не для тебя», я к сожалению это понял только спустя два сраных года! Жалко свои 5 косарей потраченых на EoD, мог бы на эти деньги сходить с живыми людьми пива попить!
Что-то разработчики Таркова не шибко отличаются щедростью и альтруизмом, причём с самого начала выхода игры в ранний доступ...
Прикол в том, что Буянов с пеной у рта доказывал всем на стримах, что BSG — единственная студия в мире, которая не продает P2W донат.
Хорош )
Так толсто, что местами даже тонко )
P2W принято называть ЛЮБОЕ игровое преимущество за реальные деньги.
Я несколько вайпов играл на стандартном издании и прекрасно почувствовал настолько легче становится с большим схроном. Камон, ты можешь с первого дня держать у себя гигантские нагрудники, разгрузки и запчасти для убежища, не испытывая никакого дискомфорта. Я вспоминал как кровью и потом за каждую ячейку сражался сам с собой, разбирая каждый ствол.
Про подсумок в EOD вообще молчу. Это самое настоящее свинство. Даже играть неинтересно стало, после осознания, насколько я все это время не в равных условиях с другими играл.
Можешь сколько угодно упираться, в духе «но это же не влияет на непосредственно столкновения с игроками», вот только влияет и еще как. Очевидно, что человек с черной дырой в схроне будет одет в несколько раз лучше, чем стандартный игрок, который каждого дикого бежит раздевать, чтобы не покупать лишнюю разгрузку.
А смысл тогда они убрали Эдж оф даркнесс???
Что бы народ отдельно покупал Арену, ПвЕ тренировочный кооп, будущие дополнения (неизвестно сколько и будут ли вообще, но вроде обещались) и конечно расширения схрона. Думаю в сумме это дороже потом выйдет чем ЕоД пак, купленный когда-то давно, особенно если они будут с течением времени поднимать ценники.
Хотя это видно очередной твинк какого-то обиженного
Да нет братик, это крик души по сути)
Так называемые демократы, когда кто-то несогласен с их мнением ^
Сегодня уже ячейки схрона за деньги, а завтра новое длс для всех платное. ????
Как вы достали ныть. Идите в фортнайт