4 февраля 4 февр. 12 4126

Симулятор заводов Satisfactory покинет ранний доступ в 2024-м

 

Симулятор строительства заводов  Satisfactory стартовал в раннем доступе в марте 2019-го, собрал солидную кассу, получил восемь крупных апдейтов, но до сих пор не добрался до релиза. Но релиз всё-таки будет — в ближайшие месяцы.

В новом ролике для сообщества Coffee Stain подтверждает, что Satisfactory покинет ранний доступ в течение 2024-го. С этим связано несколько особенностей, которые касаются поддержки игры:

  • В 2021-м, после релиза пятого апдейта, разработку разделили на две параллели: в одной занимались контентом для следующих апдейтов в раннем доступе, а вторая была посвящена исключительно тому, что войдёт в релизное обновление.
  • В конце 2023-го команду игры снова объединили — все усилия сосредоточили на апдейте 1.0.
  • Все ветки разработки соединили вместе, поэтому Coffee Stain больше не может поддерживать разные билды и выпускать новые крупные апдейты до релиза 1.0.
  • Соответственно, до выхода из раннего доступа серьёзных обновлений у Satisfactory не появится. Как признаёт студия, это также означает, что игрокам придётся подождать исправления для проблем, возникших после восьмого апдейта.
  • Раньше в грядущие апдейты могли поиграть все игроки через экспериментальную ветвь. Однако у релизного обновления не будет экспериментальной ветви: вместо этого Coffee Stain проведёт закрытое бета-тестирование (подать заявку можно на официальной странице).

Подробности о том, что войдёт в релизное обновление, пока не раскрываются: им посвятят отдельные ролики в будущем. Пока авторы лишь обещают новый контент, исправления багов, завершение сюжетной линии и не только. После 1.0 разработка Satisfactory продолжится, но Coffee Stain пока не знает, в каком виде — через DLC, новые бесплатные апдейты или как-то ещё.

Студия также сообщила, что общий тираж Satisfactory на данный момент превысил 5,5 миллиона копий.


Поддержи Стопгейм!

Satisfactory

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
19 марта 2019
275
4.2
159 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А не рановато-ли? Я думал игра там пробудет минимум до 2025.

Применения инопланетным камням так и не нашли, хотя они по карте раскиданы чуть ли не с первых апдейтов. Последний тир лифта, вообще больше на заглушку походит. Там такой обьем производства требуется,  что приходится тратить времени столько же, сколько ты доходил до этого этапа, за который получаешь просто одну маленькую награду)

Багов до сих пор, довольно много. После 8 апдейта, их стало только больше. Машины лихорадит только в путь. Автопилот сбивается и тачка летит в космос. Мобы атакуют сквозь обьекты.

Игре бы на самом деле еще полежать, чисто отполировать, то что уже есть. Но разрабам виднее, в целом контента в игре есть, проходить интересно.

Хех, а Варфрейм, как я понимаю, всё ещё формально в бете. И не собирается оттуда выходить.

При всей внешней похожести, игры на самом деле сильно разные. Факторио — она про масштабирование и оптимизацию. В сатисфактори масштабирования нет даже близко. Факторио как серьезная игра буквально только начинается когда ты доходишь до ботов и блюпринтов, а в сатисфактори ботов нет вообще, а блюпринты добавили в сильно кастрированном виде, со словами что если они добавят честные блюпринты как в факторио, игра феерически быстро вылетит из-за переизбытка объектов.

Ну и отдельно смешно конечно слышать о том как некая опциональная фича, которая еще даже не релизнулась, убивает игру.

Это та игра где чувак недавно потратил 200лет на обновление движка? 

Эхх, а я так надеялся, что они сделают красивый тизер, где после обновления 9 будет обновление 10, и там плавно будет появляться точка переростая в 1.0

Поскольку в Факторио добавят редкость частей, что делаются на заводе, эта игра станет лучшим симулятором заводов.

Абсолютная чушь! Редкость нужна в исключительных случаях, появляется лишь при использовании специальных модулей редкости и требует строительства специальных производственных цепочек: добивающихся максимального качества, утилизирующих детали качеством хуже и сжирающих тонну ресурсов. Этот процесс предсказуем и контролируем, т.к. речь идёт о сотнях единиц изделия в минуту.

Ну и в принципе редкость совсем не обязательна для прохождения.

Очевидно, Satisfactory. Потому что там более фиксированный гемплей, чем буквально рулетка редкости в Factorio. 

Читай также