30 января 30 янв. 15 3016

Ветераны закрытой Volition сформировали студию Shapeshifter Games

На логотипе компании красуется оборотень. С английского Shapeshifter переводится именно так.
На логотипе компании красуется оборотень. С английского Shapeshifter переводится именно так.

Volition — студия с многолетней историей, ставшая жертвой реструктуризации в материнской Embracer Group. Однако авторы серии Saints Row не отчаялись и организовали новую команду, которая получила название Shapeshifter Games. Коллектив уже трудится над чем-то для Xbox.

Как указано на странице студии в LinkedIn, Shapeshifter Games основали ветераны из Volition. Основной офис остался в том же городе, в котором располагалась штаб-квартира почившей организации, — Шампейн в штате Иллинойс, США. Однако собственные игры команда делать уже не будет. Shapeshifter Games позиционируется как вспомогательная — её сотрудники готовы помочь другим разработчикам в производстве ААА-тайтлов.

Shapeshifter специализируется на открытых мирах, Unreal Engine 5 и разработке игр для консолей. «Одна из целей компании — создать более устойчивую среду, в которой разработчики могли бы выполнять свою работу наилучшим образом», — гласит первый пост от студии.

Главой Shapeshifter Games стал Мэтт Мэдиган (Matt Madigan), который трудился в Volition с 2005-го по 2008 год в качестве финансового аналитика, а позже перешёл в THQ, а затем в Deep Silver. Компанию ему составили другие сослуживцы вроде Роба Лофтуса (Rob Loftus; старший продюсер в Volition), что стал руководителем отдела продакшена, и Брайана Трафиканте (Brian Traficante; творческий руководитель Volition) — в Shapeshifter он стал креативным директором. К команде присоединились ещё шестеро из Volition, а также один разработчик из Ascendant Studios — осенью 2023-го авторы провальной  Immortals of Aveum сократили значительную часть штата.

Shapeshifter уже обеспечила себя работой. Если верить странице художника по свету Эй-Джей Нельсона (AJ Nelson), новообразованный коллектив помогает создавать некий проект для Xbox Games Studios.

Напомним, реструктуризация в Embracer коснулась многих подконтрольных холдингу активов. Чтобы сэкономить средства, отменяются неанонсированные игры, проводятся увольнения, а в некоторых случаях доходит до полного закрытия студий. Например, накануне стало известно, что в Eidos-Montréal сократили почти сотню человек, а новую Deus Ex отменили.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Так мусор по заказу издателя вышел, ну точнее приставленных манагеров которые не имеют понятия что и как. 

Сейчас время, к сожалению, такое. Вон на стриме у CDPR разработчик скулил о том, как им стыдно, что они коллекционные карточки в первом Ведьмаке сделали с голыми барышнями. Тьфу. Pathetic.

Так у них не будет новых проектов. Из новости вполне ясно, что они будут подрядчиками по черновой работе у других студий. Максимум самостоятельности и творчества в их работе будет — это сделать какой-нибудь мультиплеерный режим к чужой сингловой игре.

Я просто порой охреневаю, за что стыдно то?

За блин тут охрененную сцену в самолете в в 3 части, за все те выходки что творит Джонни Гет или просто за самого отморежного и запоминающегося Гета? Это не говоря и о других персонажей которых мы любим. Да чего уж там, я ради ознакомления с истоками подумывал об XSX чтобы ознакомиться с 1 частью, судьба мне просто его в итоге подарила, и я опять таки охренел от того сколько там труда вложено, но сейчас это почемуто кого стыдит. Мне стыдно за то что чуваки сделали очень крутые запоминающиеся игры, и при этом их явно кто то заставляет этого стыдиться. 

Я вообще считаю, что первая часть — лучшая. 

Не надо меня за дурака держать, явно добавление всяких странных особенностей шли от «умных» людей. Остальные ясное проблемы ясное дело ответственны иные должности. 

В игре к слову есть пару светлых моментов, но перекос плохих, такой что этих моментов и не видно. 

Надежды на новую студию крайне малы, ибо ещё до выхода сайнтс роу перезапуска, основной костяк покинул студию. Хз кто там остался из той гвардии. 

Ну в новости не сказано, что они того-же коммьюнити менеджера взяли, что выдал такой перл.

Это было вопросом времени, что появятся новости про новые студии после стольких увольнений. Рад, что хоть так трудяги могут позволить себе работать, а решившись стать вспомогательной студией они ещё обезопасили себя от претензий к общему качеству проекта и офигительный идей начальства. Шишки уже набиты на годы вперёд.

Ну кстати это может быть на первых парах, а может и не может.  

Ну вообще — да. Там буквально через неделю после закрытия студии вся инфа про разработку всплыла. Коротко: это планировалось продолжение 4х святых с атмосферой тройки. Но в итоге Deep Silver вынудила челиков переписать сценарий и менять концепт. Итог известен. 

Да там дело не в этом уже, там уже другой состав, да и фразы с дневником разработчиков по поводу прошлых частей «нам стыдно за эти игры» как бы намекает. Фиг его знает, может эти деффиктивные менеджеры наускивали на это. 

Посмотрим может чето реально стоящее сделают, но шансы крайне малы. 

Да скорее всего так и будет, большинство не будет разбираться кто виноват. 

наверное манагеры не смогли устранить баги и писали сценарий этого перезапуска? 

сделали мусор — их выкинули на мороз — ищем новых лохов готовых проспонсировать новый мусор

Читай также