Ремастер The Last of Us Part II оснастят режимом «рогалика» No Return, а также прикрутят к игре дополнительные достижения, связанные с этим самым режимом. В экс-твиттере Naughty Dog перечислила все новые трофеи.
Девелоперы предупредили, что все заработанные «ачивки» из Part II для PS4-версии перенесутся в ремастер. Достижения для No Return не потребуются для получения «платины». Из описания наград следует, что помимо битв с волнами противников забава предложит несколько испытаний, схватки с боссами и этап, в рамках которого предстоит сражаться вместе с союзником.
- Полная чаша (Mixed Bag) — совершить убийства пятью разными видами оружия на этапе «Нападение».
- Стань охотником (Become The Hunter) — убить 12 врагов на этапе «Объект охоты».
- Я прикрою (Got Your Back) — одержать победу в раунде «Препятствие» и не дать здоровью союзника опуститься ниже 70 %.
- Взломщик (Burglar) — открыть сейф на этапе «Захват», не убив ни одного противника.
- Перекличка (Roll Call) — одержать победу в забеге за каждого персонажа.
- Модифицированный (Modded) — завершить стычку с каждым модификатором.
- Любитель риска (Risk Taker) — совершить 5 манёвров в одном забеге.
- Скатертью дорога (Good Riddance) — победить всех боссов.
- Команда Элли (Team Ellie) — завершить все цепочки испытаний фракции Элли.
- Команда Эбби (Team Abby) — завершить все цепочки испытаний фракции Эбби.
- Истинная сила (True Strength) — получить S-ранг в стычке.
- Да будет жизнь долгой (May Your Survival Be Long) — одержать победу в ежедневном забеге No Return.
- Да будет смерть быстрой (May Your Death Be Swift) — одержать победу в ежедневном забеге No Return на «Реализме».
Напомним, The Last of Us Part II Remastered стартует 19 января на PlayStation 5. В проекте улучшат графику, а также внедрят набор уровней Lost Levels, свежезаписанные комментарии от разработчиков и актёров, бонусные облики и другое. Есть среди добавок и режим свободной игры на гитаре. Побренчать на банджо и других разблокируемых инструментах разрешат в том числе и в облике Густаво Сантаолальи (Gustavo Santaolalla), главного композитора серии.
Лучшие комментарии
А такой там уже есть?
Напомню, что Nighty Dog выпустила свою последнюю «новую» игру в 2020 году. С тех пор ни продолжений, ни новых IP, только лишь ремастеры, да «ремейки». А что-то новое то когда будет?
Да что уж там, у самой ластухи переизданий теперь будет больше, чам самих игр
когда на пк?
Плюсом отменённый онлайновый проект по tlou который варился с тех времён, правда закинули белив о том, что делают «более чем одна амбициозная, совершенно новая однопользовательская игра», видимо на наработках онлайнового проекта
Fishlex30 fps в одной игре и те же 30 fps в другой, могут очень сильно отличаться по ощущениям. И это факт.
Ну пусть ждут, я эти игры по два раза прошел и получил кайф. А они пусть ждут.
AnalCarnavalОставьте человека в покое, видите, он обладатель всего времени мира, подумаешь подождёт пару лет, а может и вечность.
Revolver_OcelotЯ конечно ни на что не намекаю, но если реально «плевать» к чему все эти… манифесты «Где порты? Порты в массы!» почти под под каждой новостью про плойку?
Забавно ведь получается, за порты на «лучшую платформу» подпрыгиваешь, на пылесос-плойку гонишь. Но как только начинается диалог, так сразу включается режим: «да мне вообще плевать, не выйдут — так не выйдут».
Есть два типа людей: те, кто играют здесь и сейчас, и есть ждуны которым плевать.
Revolver_OcelotА еще есть такие? Хотя, если есть адепты «лучшей платформы», то справедливо предположить что и вторые есть.
Слабая для кого? Для людей с болезью «графония»? При прямых руках игры на консолях почему-то (от внутренних студий) смотрятся в разы лучше чем мультиплатформа. Может у меня с глазами что-то не так или телевизор не достаточно навороченный, но уже уже давно не испытываю проблем при игре на консолях. При том что на пк помню постоянно был дискомфорт при игре, вечно что-то ему не так было и постоянно докинь того или этого… правда давно это было лет десять минимум. Потом благополучно забыл об этом.
Ну да, «объективность из всех щелей сквозит.
Чисто боярская логика. Я бы сказал что ты сам себе противоречишь, но ок. Спорить и что-то доказывать тут бесполезно, в любом случае каждый останется при своем. Ты считаешь консоли хламом с шакальным фпс на котором играть нельзя (но игры с них ждешь), я считаю что игровой комп нахрен не нужен и консоли более чем оптимальная платформа для игр.
Странно, отвалил как раз ты, со своим сливным «ясно» и глуповатыми угрозами уровня сопливых детишек.
Плохому танцору, прилично выражаясь, и ноги мешают. Только вина тут танцора, а не ног.
FishlexДа я не настаиваю, я так думаю)) Хотя сам некоторые игры принципиально не покупаю по фулпрайсу, жду скидок. Но это только с играми которые интересны, но сию минуту играть хочется )))
Сидим и ждем, пора и Рагнарёк портировать на лучшую платформу.
FishlexХороша ложка к обеду.
ничего страшного, лично я подожду. В свое время на пылесосе ps4 pro прошел uncharted 4 и god of war (2018) в неиграбельных 30 fps, а потом перепрошел на пк — совершенно другое ощущение от игры.
играть в 30 fps в динамическую игру уже проблема.
тут где-то бродит юзер (забыл его ник) у которого 20 fps киберпанка — это играбельно и он тоже прошел и не заметил никаких проблем.
многие до сих пор ждут увеличения fps в rdr 2, а с uncharted 4 надо малеха доплатить, чтобы кадры увеличить.
Так в угол будешь ставить, или опять слился, глистообразное)
За всё предыдущее поколение они выпустили ровно две новые игры, причём обе — сиквелы. С чего вдруг они должны изменить себе и заваливать нас кучей сиквелов и, уж тем более, новых IP? Самому «молодому» IP студии почти 11 лет.
Надеюсь на ПК всё же быстро выйдет и без проблем — как было с портированием первой части и её загрузками шейдеров по часу и фризами. В целом первая часть зашла, хоть некоторые спойлеры уже знал, но проходить было интересно, атмосфера и сюжет хороши, картинка сочная, но только после пару месяцев патчей естественно. Спецом про вторую часть вообще ничего не смотрел, не знаю что будет, надеюсь не разочарует, жду.
И казалось бы, дно пробито, но снизу постучалась Рокстар.