Ремастер The Last of Us Part II оснастят режимом «рогалика» No Return, а также прикрутят к игре дополнительные достижения, связанные с этим самым режимом. В экс-твиттере Naughty Dog перечислила все новые трофеи.
Девелоперы предупредили, что все заработанные «ачивки» из Part II для PS4-версии перенесутся в ремастер. Достижения для No Return не потребуются для получения «платины». Из описания наград следует, что помимо битв с волнами противников забава предложит несколько испытаний, схватки с боссами и этап, в рамках которого предстоит сражаться вместе с союзником.
- Полная чаша (Mixed Bag) — совершить убийства пятью разными видами оружия на этапе «Нападение».
- Стань охотником (Become The Hunter) — убить 12 врагов на этапе «Объект охоты».
- Я прикрою (Got Your Back) — одержать победу в раунде «Препятствие» и не дать здоровью союзника опуститься ниже 70 %.
- Взломщик (Burglar) — открыть сейф на этапе «Захват», не убив ни одного противника.
- Перекличка (Roll Call) — одержать победу в забеге за каждого персонажа.
- Модифицированный (Modded) — завершить стычку с каждым модификатором.
- Любитель риска (Risk Taker) — совершить 5 манёвров в одном забеге.
- Скатертью дорога (Good Riddance) — победить всех боссов.
- Команда Элли (Team Ellie) — завершить все цепочки испытаний фракции Элли.
- Команда Эбби (Team Abby) — завершить все цепочки испытаний фракции Эбби.
- Истинная сила (True Strength) — получить S-ранг в стычке.
- Да будет жизнь долгой (May Your Survival Be Long) — одержать победу в ежедневном забеге No Return.
- Да будет смерть быстрой (May Your Death Be Swift) — одержать победу в ежедневном забеге No Return на «Реализме».
Напомним, The Last of Us Part II Remastered стартует 19 января на PlayStation 5. В проекте улучшат графику, а также внедрят набор уровней Lost Levels, свежезаписанные комментарии от разработчиков и актёров, бонусные облики и другое. Есть среди добавок и режим свободной игры на гитаре. Побренчать на банджо и других разблокируемых инструментах разрешат в том числе и в облике Густаво Сантаолальи (Gustavo Santaolalla), главного композитора серии.
Лучшие комментарии
А такой там уже есть?
Напомню, что Nighty Dog выпустила свою последнюю «новую» игру в 2020 году. С тех пор ни продолжений, ни новых IP, только лишь ремастеры, да «ремейки». А что-то новое то когда будет?
Да что уж там, у самой ластухи переизданий теперь будет больше, чам самих игр
когда на пк?
Плюсом отменённый онлайновый проект по tlou который варился с тех времён, правда закинули белив о том, что делают «более чем одна амбициозная, совершенно новая однопользовательская игра», видимо на наработках онлайнового проекта
Fishlex30 fps в одной игре и те же 30 fps в другой, могут очень сильно отличаться по ощущениям. И это факт.
Ну пусть ждут, я эти игры по два раза прошел и получил кайф. А они пусть ждут.
AnalCarnavalОставьте человека в покое, видите, он обладатель всего времени мира, подумаешь подождёт пару лет, а может и вечность.
Я конечно ни на что не намекаю, но если реально «плевать» к чему все эти… манифесты «Где порты? Порты в массы!» почти под под каждой новостью про плойку?
Забавно ведь получается, за порты на «лучшую платформу» подпрыгиваешь, на пылесос-плойку гонишь. Но как только начинается диалог, так сразу включается режим: «да мне вообще плевать, не выйдут — так не выйдут».
Есть два типа людей: те, кто играют здесь и сейчас, и есть ждуны которым плевать.
А еще есть такие? Хотя, если есть адепты «лучшей платформы», то справедливо предположить что и вторые есть.
Слабая для кого? Для людей с болезью «графония»? При прямых руках игры на консолях почему-то (от внутренних студий) смотрятся в разы лучше чем мультиплатформа. Может у меня с глазами что-то не так или телевизор не достаточно навороченный, но уже уже давно не испытываю проблем при игре на консолях. При том что на пк помню постоянно был дискомфорт при игре, вечно что-то ему не так было и постоянно докинь того или этого… правда давно это было лет десять минимум. Потом благополучно забыл об этом.
Ну да, «объективность из всех щелей сквозит.
Чисто боярская логика. Я бы сказал что ты сам себе противоречишь, но ок. Спорить и что-то доказывать тут бесполезно, в любом случае каждый останется при своем. Ты считаешь консоли хламом с шакальным фпс на котором играть нельзя (но игры с них ждешь), я считаю что игровой комп нахрен не нужен и консоли более чем оптимальная платформа для игр.
Странно, отвалил как раз ты, со своим сливным «ясно» и глуповатыми угрозами уровня сопливых детишек.
Плохому танцору, прилично выражаясь, и ноги мешают. Только вина тут танцора, а не ног.
FishlexДа я не настаиваю, я так думаю)) Хотя сам некоторые игры принципиально не покупаю по фулпрайсу, жду скидок. Но это только с играми которые интересны, но сию минуту играть хочется )))
relaxplsСидим и ждем, пора и Рагнарёк портировать на лучшую платформу.
FishlexХороша ложка к обеду.
relaxplsничего страшного, лично я подожду. В свое время на пылесосе ps4 pro прошел uncharted 4 и god of war (2018) в неиграбельных 30 fps, а потом перепрошел на пк — совершенно другое ощущение от игры.
relaxplsиграть в 30 fps в динамическую игру уже проблема.
тут где-то бродит юзер (забыл его ник) у которого 20 fps киберпанка — это играбельно и он тоже прошел и не заметил никаких проблем.
многие до сих пор ждут увеличения fps в rdr 2, а с uncharted 4 надо малеха доплатить, чтобы кадры увеличить.
Так в угол будешь ставить, или опять слился, глистообразное)
Надеюсь на ПК всё же быстро выйдет и без проблем — как было с портированием первой части и её загрузками шейдеров по часу и фризами. В целом первая часть зашла, хоть некоторые спойлеры уже знал, но проходить было интересно, атмосфера и сюжет хороши, картинка сочная, но только после пару месяцев патчей естественно. Спецом про вторую часть вообще ничего не смотрел, не знаю что будет, надеюсь не разочарует, жду.
За всё предыдущее поколение они выпустили ровно две новые игры, причём обе — сиквелы. С чего вдруг они должны изменить себе и заваливать нас кучей сиквелов и, уж тем более, новых IP? Самому «молодому» IP студии почти 11 лет.
И казалось бы, дно пробито, но снизу постучалась Рокстар.