Отстрел монстров и странный талисман — почти 18 минут геймплея Alone in the Dark
Сайт Game Informer поделился игровым процессом из перезапуска Alone in the Dark. У хоррора два протагониста — Эмили Хартвуд и детектив Эдвард Карнби. В продолжительном ролике предстоит наблюдать за злоключениями девушки.
В геймплейном отрывке из начала игры Эмили бродит по мрачным улочкам и поместью, а также отбивается от жутких монстров и решает головоломки. По локациям раскиданы боеприпасы вместе с оружием — например, можно вырвать топор из стены. Однако не стоит бездумно им размахивать, так как оружие ближнего боя ломается после нескольких ударов. При необходимости героиня в силах метнуть во врага что-нибудь тяжёлое. Иногда протагонисты будут пересекаться и обмениваться сведениями.
Журналисты отметили, что новая Alone in the Dark похожа на Resident Evil. Выходит, цикл замкнулся, ведь при создании первой «Обители зла» Синдзи Миками (Shinji Mikami) вдохновлялся «Одним в темноте».
Напомним, свежая Alone in the Dark получит самостоятельную историю, в которой нашлось место персонажам и локациям из оригинальной трилогии. Эмили Хартвуд в исполнении Джоди Комер (Jodie Comer; «Убивая Еву», «Главный герой») вместе с сыщиком Эдвардом Карнби, которого сыграл Дэвид Харбор (David Harbour; «Очень странные дела», «Чёрная вдова»), отправляются в поместье Дерсето, где бесследно исчез дядя Эмили. Героям предстоит решать загадки, исследовать окружение и сражаться с монстрами. У каждого протагониста свой взгляд на происходящее, так что для полной картины авторы советуют пройти игру за обоих персонажей.
Изначально Alone in the Dark должна была выйти в октябре 2023-го, но после пары переносов релиз отложили до 20 марта 2024-го. Платформы — ПК (Steam, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Психологический хоррор получит текстовую локализацию на русский язык.
Лучшие комментарии
От демки я в восторге, очень лампово и атмосферно. Надеюсь, игра выстрелит и порадует издателя продажами, что в очередной раз укажет им, чего хотят геймеры.
Че-т вспомнилось, как я в первой части кидался в зомби зеркалами, которые предсказуемо разбились. А после этого игра стала непроходима, т.к. эти зеркала нужны были для удаления демонов с лестницы вниз.
Двоякое очучение. Мне нравится арт дизайн, звуки, общий антураж эпохи.
Но в то же время как-то бюджетно смотрится картинка. Хотя я не придирчив, главное дизайн и сценарий.
Я рад что возвращаться к самой первой части. Конечно история изменится, но отдельные моменты сохранятся.
Анимация мне показалась деревянной, неуклюжей. Может хотели сделать более реальный?!
Отдача от пистолета, долгий замах топором, плавный разворот на 180 градусов.
Не знаю кому как, но мне не очень зашло что игра сильно уходит в боевик.
Как и подметили в видосе, игра стала похожа на то, чему предшествовала.
Хоят возможно будет как в 4 части. Несколько сценариев. Один решает загадки и пугается, другой отстреливает и прем вперед. Но общий фон мне зашел. Я играл в оригинальные игры и хочу что бы возродили серию.
Да я заметил косяки и тех. проблемы. Но все-таки это играют другие люди, может в процессе всё лучше будет.
Ну и время действия, я люблю 18-19 века. Манеры, одежда, музыка.
Романтика блин. Много историй посвящено тому времени. Так что будем посмотреть.
Мне кажется графика смотрится как то мультяшновато, наверное так и было задумано изначально..
Выглядит неплохо, главное чтобы сражения с монстриками были интересными как в резике))
Вот да, те же мысли возникли у меня. Обожаю эту эпоху, ещё со времён фильмов про мумию и антураж в ролике мне очень сильно импонирует. Но вот анимации какие-то очень странные, местами слишком резкие, будто не хватает переходов, а местами слишком плавные, например удары топором — не чувствуется момента замаха, по крайней мере по ролику. И сильно бросилась в глаза работа со светом, ГГ все время как-то странно освещен и выглядит очень искусственно. Ну и некоторые предметы не отбрасывают тени под светом фонаря