19 декабря 2023 19.12.23 88 11K

Можете пиратить, мне плевать — Дэвид Шиманьский высказался о росте цены Iron Lung

Дэвид Шиманьский (David Szymanski) — создатель подводного хоррора  Iron Lung и бумер-шутера  DUSK. В ноябре он поднял стоимость Iron Lung в Steam с $6 до $8, объяснив, что качество продукта выросло благодаря бесплатным апдейтам. На днях разработчик поделился своими мыслями об этом шаге.

Прежде всего, 17 декабря Шиманьский отметил в экс-твиттере, что рост цены существенно замедлил темпы продаж Iron Lung. По словам автора игры, он пошёл на риск, так как это решение казалось ему верным. Теперь Шиманьский рассчитывает, что продажи подстегнёт грядущая экранизация ужастика, которую снимает ютубер Markiplier.

На следующий день, 18 декабря, разработчик ответил на упрёки некоторых комментаторов. Шиманьский опубликовал тред, в котором открыто заявил — он сменил ценник в надежде повысить доход от проекта и не видит в этом ничего предосудительного:

Раз уж люди пытаются меня подловить… Ещё раз: Iron Lung подорожала потому, что $8 — оправданная цена и я захотел её выставить, потому что хочу получать больше денег. Если вас не устраивает эта цена, то мне не нужны ваши деньги. Спиратьте игру или ещё что-нибудь придумайте, мне плевать.
«Он делает это ради денег!»

Да, о***ть открытие, я зарабатываю на жизнь созданием игр. Если бы я не хотел получать за них деньги, то я бы их не продавал. Мне нравится бизнес-модель «Я хочу денег и делаю что-то, что, на мой взгляд, стоит своих денег, а вы мне платите, получаете эту штуку, и все довольны».

Вот и всё. Ничего сложного, никакого подвоха.
Если, по вашему мнению, то, что я делаю, не стоит денег, которые я прошу, — это совершенно нормально. Не покупайте эти вещи, или дождитесь большой распродажи, или схитрите и возьмите их бесплатно — и, пожалуйста, расскажите мне об этом, чтобы я мог скорректировать цены своих будущих релизов.

Напомним, Дэвид Шиманьский и его напарник Диллон Роджерс (Dillon Rogers) трудятся над иммерсивным стелс-хоррор-боевиком  Gloomwood. Игра томится в раннем доступе Steam. Пользователи от неё в восторге: Gloomwood собрала 4 тысячи обзоров, и 95 % рецензий — положительные.


Поддержи Стопгейм!

Iron Lung

Платформы
PC | NSW
Жанры
Дата выхода
10 марта 2022
91
3.7
44 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

О, а ты работаешь за бесплатно? Нам такие нужны.

Раздуть инфоповод из-за 3$, вот это да

а что волосы выпадают из-за минусов? Я понимаю раньше новичков сливали за непопулярное мнение в глубокий минус или какой-нибудь динозавр поставит минус в профиль, но сейчас такого уже нет. Пиши что хочешь (не нарушая правила естественно).

Главное твое мнение, а не мнение стада. Если большинство пишет ахинею, что hdd чуть медленее ssd и вообще старый добрый hdd грузит игры в течении 5 секунд, соглашаться с этим бредом ради не на что не влияющих плюсов?

О да, чтобы геймеры впали в ярость, заполонив сеть заголовками «ДОЖИЛИ ПЛАТНЫЕ ПАТЧИ».

Провальный ход. Стоит стараться сразу адекватно оценивать свою работу. Никто не любит когда называют одну цену, а потом меняют на другую. И дело не в самой цене.
Если бы она изначально хоть 10 баксов стоило, то никаких возмущений, скорее всего, бы не было.

Цена продукта выросла благодаря бесплатным апдейтам.

Лишний раз убеждаюсь, что комьюнити на СтопГейм очень токсичное.Могут заминусовать за самый обычный комментарий или собственное мнение.

Ну обалдеть теперь, оказывается влепить минус, что своего рода является ленивым несогласием с чьей-то точкой зрения — это оказывается нынче токсичность. Я бы понял, если б рейтинг там ещё на что-то влиял, но ведь нет же, так чего вы так за него трясётесь? Или вам на столько важно общественное одобрение вашего мнения?

Нет, чтоб трындеть о том, что нечто легко делается, хорошо бы иметь опыт этого действия. Про качество игры (то что ты можешь оценить как игрок) ты не говорил.

Так он добавил кучу нового контента в игру уже после ее выхода.

И он сам говорит, непрямым текстом, что он жадный и хочет больше дохода со своей игры.

Хочет больше дохода, да. Но «ЖАДНЫЙ»? Вот это неслыханная жадность в 2 доллара. Зато ААА подняли ценник с 60 до 70 бачей, потому что «РАЗРАБОТКА ПАДАРАЖАЛА» все побухтели и побежали покупать МВ3 за фуллпрайс.

В чём нюанс? У купивших игру списали с карточки за эти апдейты? Кто горит-то? Те, кому $4.79 по скидке казалось слишком дорого и за 2 года не наскребли такую сумму?

мда есть же поводы из-за чего нервничать. Написал и написал, отвечай только на поступившие комменты, а не каждую минуту обновляю страницу, чтобы увидеть количество плюсов или минусов. И не нужно как сверху пишут «добавьте минусов» или прочий бред. Выглядит жалко

Индюки такого уровня не то чтобы сложно делаются, все упирается в то,

Сколько сделал? Если ты говоришь про сложность. то ты значит подобное делал. Вот и интересно. без издевок и тайных смысл. Просто интересно что ты сделал из такого

Как раз таки в момент выхода фильма это уже явно было бы дурным решением.

Что-то мне подсказывает, что людей во всей этой истории больше всего беспокоит то, что она может стать неприятным прецедентом. Что остальные разработчики точно также начнут повышать цены на свои игры спустя спустя некоторого времени после релиза. А дальше подобную практику с удовольствием подхватят ААА компании вместе с отмазкой о том что поддержка игр дорожает. Точно также как это произошло с ранним доступом. Где изначально благое намеренье в помощи небольшим студиям, было искажено в целях экономии на отделе тестирования игр.

За рекламу даже платить не пришлось, гениально.

«чтобы оценить вкус шоколада ты обязательно должен уметь делать шоколад самостоятельно»

Эти мастера аналогий…
Вкус — это качество игры, ее геймплей.
А ты заявил, что «шоколад делать легко и в этом нет никаких проблем».

Ваше желание — для нас закон.

зря он конечно мечет бисер перед поросями, но пишет все по делу. Либо платишь за товар, либо плывешь мимо. Пару раз скачал игру с торрента 100 лет назад — словил майнер и теперь только покупка со скидкой или по фулл-прайсу от тех разрабов, которым сразу хочется закинуть копейку (те же mimimi).

Читай также