Октябрьская «бета» мультиплеерного шутера THE FINALS привлекла умопомрачительные 7,5 миллиона человек. К полноценному релизу в декабре интерес публики сохранился на высоком уровне. Однако сама игра будто слегка изменилась, чему пользователи совсем не рады.
Embark Studios, состоящая из бывших сотрудников DICE, объявила о выходе THE FINALS и старте первого сезона во время церемонии The Game Awards. В итоге, если верить данным SteamDB, пиковый онлайн проекта на площадке Valve за первые сутки составил 200 677 человек. Однако на открытом бета-тестировании всё же было больше людей. Предыдущий рекорд — свыше 268 000 одновременных игроков. Не исключено, что за выходные тайтл ещё нарастит количество геймеров в пике.
На момент публикации новости у THE FINALS накопилось почти 16 000 отзывов в Steam, однако только 69 % из них положительные. Игру всё ещё хвалят за разрушаемость, визуальную составляющую и геймплей, однако пользователи обнаружили больше недостатков. В их числе скучный боевой пропуск, недостаток режимов, проблемы с подключением и выросшее TTK — время, необходимое для убийства врага. Также многие расстроились, что прогресс и скины из «беты» не перенесли в полную версию шутера. Но чаще всего встречаются жалобы на замедление персонажей и анимаций.
Сама же Embark уверяет, что никак не меняла скорость героев. У команды есть несколько догадок, почему игра может ощущаться иначе.
За последний месяц мы внесли небольшие правки в анимации, звуки и настройки, что вкупе может создавать ощущение более медленного передвижения. Особенно это заметно у малых и средних архетипов. Мы переделали настройки, так что по умолчанию поле зрения (FOV) установлено на отметке 71. Это может оказать серьёзное влияние на ощущения от игры.
Мы уже исправляем некоторые изменения. Вам же стоит покрутить настройку FOV — это может помочь. И, конечно же, ожидайте патч, чтобы мы смогли оценить, улучшили ли мы ситуацию и нужно ли сделать что-то ещё.
THE FINALS уже доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без перевода на русский язык. Первый сезон посвящён неону и гламуру Лас-Вегаса, а также делает первые намёки на тайну, скрывающуюся за «самым взрывным» игровым шоу.
Лучшие комментарии
Мувмент изменен в анимациях, скорость та же. ТТК тот же. Проблемы с подключением… в бете нельзя было в лобби зайти не молясь богам, а на релизе за 10 часов игры ноль проблем.
И с каких пор для индустрии перенос прогресса из беты — стандарт? Я как-то пропустил, скажите где есть. Зато скины тут как тут — все, кто дрочил бета-БП, наряжены как клоуны с Имбой Энерджи в руках.
Такое ощущение, что людям уже жаловаться не на что, но очень хочется.
В каком месте?
А автореген при чем? Его вообще не было в моем комментарии.
Насчет скорости — видимо я тупой. Смотрю в видос и не могу понять разницу: слева у тебя разноуровневая локация, справа — прямой полигон.
Сравнивая глазами и ощущениями (то есть ИМХО лютое) со своим геймплеем с этой карты — бегаю то же расстояние за то же время.
Ни ХП, ни урон не поменяли. Урон ощущается РОВНО так же. Но это я просто в бету не играл по твоему мнению. Что раньше со SCAR и AK разваливал лайтов и медиумов, что сейчас. Что раньше кувалдировал с двух атак на хевике, что сейчас. Прямо сейчас зашел на Ютуб и посмотрел — та же игра, что и сейчас.
И да, разрабам я верю не потому, что с ними согласен, а потому, что ну просто верю, да?)
Про 5 секунд до регена полный пиз****шь. Играл в бетку, есть футажи. Мотай например на 5:20. 9-10 секунд. Подозреваю что ровно 10 если считать по кадрам прям. На релизе то же самое. Достаточно чекнуть любой стрим. Про влететь в соло 1 на 3 тоже смешно. Все её точно так же за ттк ругали что он слишком высокий.
Прикольный шутер, но без связи и команды трудновато, ибо мало кто понимает что если он последний, то лучше 5 секунд подождать, и тиммейты вернутся, чем бежать, умирать, и ждать ещё 17.
Плюс особо одаренные «игрули», которые бегают в соло, умирают соответсвенно так же, и орут в микрофон — А ГДЕ ВСЕ? (Земля вам асфальтом, клоуны)
Кастомизация персонажа — тут вопросов нет.
Хотелось бы кастомизацию оружия, хотя бы какие то прицелы и т.д, просто для удобства, без КоДовской — ставим калиматор, получаем точность, не, без этого.
Ну и в целом побольше пул вооружения, потому что в течении недели все спокойно откроется, и на этом все.
Чуток напряжный ТТК, снайперка не ваншотит в голову. Ну хотя бы в голову то можно делать фаст кил, в конце концов это не пулемет, да и в голову насаживать не всегда получается.
В целом, впечатления положительные.
После Апекс, который превратился в киберкотлетную-донат помойку, с соревнующимися чучелами, у кого софт на ПК лучше эмулирует джойстик, это прям глоток свеженого воздуха.
Игра мечты детства, чтобы все крушить))))
Думаю, что это пока люди недостаточно прочувствовали игру.
В Апексе поначалу тоже туговато было с рандомами, но потом каждый брал любимого перса, относительно понимал что делать и на нем, и по карте, и я по сей день могу с рандомами вытягивать топ-1 (и то там скорее я людям руиню, но это другой вопрос)))0))
Мне лично первые сезоны очень нравились в Апекс. Потом уже пошел какой то бред. Над балансом так и не поработали, да и не поработают, ибо деньги конторе игра и так приносит)
Без команды, по-моему, важный минус — отсутствие какой бы-то ни было тактики, в то время как игра к ней располагает. Банально простейшее: вынести пол под приемником, чтобы переместить замес на свой этаж, а не подниматься к врагу — с рандомами нет на это времени, т.к. они уже лезут в битву.
Да, я о том же. Что команда со связью легко вышибает рандомов.
дарова братишкин
Мне стилистика игры понравился. Персонажи запоминающееся, антураж в виде большого стадиона и разрушаемого «города?». Не буду играть, но посмотрю стримы (может быть замесы kappa) с удовольствием.
В бете я не обращал особо внимание на задержку до регена, а вот на релизе она мне показалась какой-то сильной не постоянной. Когда я ныкался в паре метров от кучи противников — я ждал 10+ секунд (по самой оптимистичной прикидке). А когда просто бежал через пустое поле — и 5 секунд не прошло. Либо у меня что-то сбойнуло в восприятии, либо играет роль близость противников.
К слову, в бете-то тоже могли это менять разрабы в разные дни — они там периодически экспериментировали с теми же картами.
Отличная сессионка получилась. Учитывая что в последнее время мало новых проектов было — глоток свежего воздуха.
Отзывы не смотрите. Там придирки ради придирок. И лучше не поленитесь найти двух напарников на любом из дискорд-сообществ, чтобы сразу всю тактическую составляющую почувствовать.
Кому нужен напарник — отзывайтесь под каментом.
Согласен с большинством пунктов.
Режим игры: ну не знаю. Меня больше беспокоит то, что у игры нет текстового чата: победа определяется уровнем тимворка, но при этом есть только голосовой чат, которым 50% игроков не пользуется, ещё 30% пользуются только ради бесполезных переговоров(те самые чуваки в доте, которые в пати, но общаются не в ДС, но в голосовом внутри игры би лайк:).
ТТК отбитый и правда: на условном пацанчике с «Калашниковым» ты обязан ставить хеды, или сдуешься о первого врага. Тяж в принципе легко сдувается почти каждому пока не возьмет почти-имба-молот-3-удара-и-ты-труп.
Оружие на самом деле можно брать не одно. Просто менять надо по ходу игры(кликаешь на то, которое сменить хочешь, и меняешь). Тут меня больше беспокоит его баланс: игроки уже в первый день научились люто блокать проходы гранатами с пеной, что создает определённые проблемы когда эта самая пена почему-то не разрушается от взрывов. И с одной стороны «Да взорви под врагами пол!», а с другой стороны у них вся пати с этими гранатами, а взрывчатка имеет более долгое КД.
Ты вообще на бете играл? Складывается впечатление, что ты только на релизе и бегал. Черному по белому в комах негатив на автореген. Который был 5 сек, теперь 12. В замесах отсиживаешься теперь. Разрабы вынуждают тебя брать хила в команду (раньше такого не было). На бетке ты мог в одно лицо влетать в 1 в 3 файты, сейчас из-за этого регена ты этого сделать не сможешь. Искусственно вынудили наряжаться твоего кореша в хила.
Персам скорость все таки занизили. Тебе даже видос залили для сравнения. «мувмент изменен в анимациях». Как интересно более лучшие анимации влияют на расстояние, которое ты пробежал. Ибо на видосе четко видно, что скорость передвижения выше в опен бета.
Урон стволам понизили, а хп подняли. Либо просто хп подняли, что теперь урон не особо ощущается. Ты прежде чем выписывать, ты бы посмотрел старый геймплей. На ютубе полно роликов.
А то, что там разрабы что-то высрали, ну флаг тебе в руки верить.
Единственный твой ком по факту — это про прогресс.
Не пойму, откуда у игры такие восторженные отзывы. В ней же буквально всё плохо.
Сеттинг — очередная научно-фантастическая симуляция, как в Hyper Scape, но в отличие от последней, тут и намёка на научную фантастику нет.
Основной режим игры — совершенно ублюдочная хрень — неважно кто больше старался, важно только то кто в самый последний момент всё скрысил. Даже когда твоя команда это делает, никакого удовлетворения от этой херни нет.
ТТК просто отбитый какой-то, но про него уже и так сказано достаточно.
Оружие — мало того что его никак нельзя кастомизировать кроме отвратительных скинов, наклеек и брелоков, так ещё и в игру можно с собой брать только ОДНО (это вообще что за клиника?)
Мувмент — ужасный. То персонаж может запрыгивать на уступы метром выше самого себя, то не может переступить препятствие по колено.
Прогрессия батл-пасса невероятно медленная, но в принципе я привык к тому что сейчас из игр-сервисов время игрока уважает только Fortnite.