8 декабря 2023 8.12.23 15 5678

Light No Fire — приключение на бесшовной планете от авторов No Man's Sky

 

Песня в ролике: alt-J — Hunger Of The Pine.

Разработчики  No Man’s Sky из студии Hello Games снова взялись за масштабную песочницу —  Light No Fire. Если действие NMS происходит в гигантской Вселенной, то новая игра предложит нам изучать большую планету.

По площади игровой мир сопоставим с Землёй. Авторы сулят безграничную свободу — можно будет лазать по горам, бороздить океаны, исследовать континенты и летать на драконах. Планета наполнена разнообразными биомами, уникальными врагами и ценными ресурсами, необходимыми для выживания.

Вам предстоит сражаться, узнавать подробности о мире и возводить постройки, которые не исчезнут со временем. Light No Fire поддерживает как одиночную игру, так и мультиплеер.

Приключение запустится в Steam. Когда — неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Light No Fire

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
39

Лучшие комментарии

Кредит доверия заработан, пора тратить и ещё 10 лет по новой...

Если помимо песочницы-выживача будут еще какие-никакие квесты и локации в стиле той, что на скрине с зайцами, а, главное, увлекательная боевка (а не стандартный недослэшер) — тогда можно будет пощупать. Если это копай-строй, но «аж на целой планете», то ну как-то ну нафиг.

Я искренне надеюсь, что все у игры будет хорошо и что Шон просчитал все риски и на сей рас подучил математику

Возможно будут порталы какие-нибудь. Я бы их разместил на системе летающих островов на подобие того что показали в трейлере.

У киберпуковских пиарщиков стыда даже уже нет...

Я просто думаю о масштабах. По словам Шона, физически планета будет больше Земли. А на Земле даже самолеты со скоростями в 800 километров в час занимают полдня для перелета с одной части мира в другую.

Большинство обещанных и показанных в трейлере механик они уже ввели в No Man's Sky, так что, как по мне, если введут достаточное количество контента, то будет вполне себе вменяемая игра для тех, кто находит чем занять себя в No Man's Sky.

Единственное, что вызывает у меня вопросы игромеханически — если игра будет на одной планете, как мы будем добираться до далеких регионов? Тут ведь уже нельзя будет, как в NMS, вылететь в космос, уже там облететь планету, и приземлиться где-то.

Придётся продумывать маршрут, как во времена караванов. Ну или драконы должны помочь — вроде быстро облетали территории.

Интересно, какой тогда будет цикл дня и ночи?

Поэтому нужно анонсировать процедурно генерируемую ПЛАНЕТУ ВО ВЕСЬ ЕЕ РОСТ!

Читай также