В Genshin Impact версии 4.3 оптимизируют ряд систем и проведут кинофестиваль
Новая версия Genshin Impact получила название «Розы и мушкеты» — она стартует 20 декабря. Команда HoYoverse подробно рассказала о контенте апдейта, а мы собрали всё самое интересное в этой заметке.
Персонажи и оружие
В версии 4.3 вы можете пополнить свою коллекцию как свежими, так и уже знакомыми персонажами. Что в меню:
- Гео мечница Навия (5 звёзд) — первая половина обновления.
- Крио мечница Камисато Аяка (5 звёзд) — первая половина обновления.
- Электро копейщица и Архонт сёгун Райдэн (5 звёзд) — вторая половина обновления.
- Пиро лучница Ёимия (5 звёзд) — вторая половина обновления.
- Пиро копейщица Шеврёз (4 звезды) — вторая половина обновления.
Коротко пройдёмся по новичкам. Навия является «главой, лидером, боссом и командиром» организации Спина-ди-Росула, которая помогает жителям Фонтейна. Элементальный навык девушки выпускает кристальные пули из огнестрельного зонтика, а ультимативная способность призывает Салют золотой розы — врагам придётся спасаться от массированного пушечного обстрела. Особенностью персонажа станет увеличенный объём добычи с экспедиций в Фонтейне, которые длятся по 20 часов.
Что до капитана Особого патруля Шеврёз, она стреляет Пиро-пулями из мушкета и наносит урон по площади. В течение некоторого времени после активации элементального навыка она периодически восстанавливает очки здоровья активного персонажа. Во время взрыва стихии Шеврёз выстреливает гранатой — та после попадания рассыпается на множество снарядов поменьше. Когда отряд вызывает реакцию «Перегрузка», командир получает Перегруженный заряд. При зажатии «ешки» заряд расходуется и наносит повышенный урон по большей площади. Лучше всего героиня раскроется в отряде с Пиро и Электро. Наличие Шеврёз в отряде понижает затраты выносливости при спринте.
В баннер оружия забросят новый двуручный меч «Вердикт», который больше похож на секиру, а также подходящие «пушки» для остальной троицы — одноручный меч «Рассекающий туман», копьё «Сияющая жатва» и лук «Громовой пульс».
Занятия
- Основное задание версии 4.3 будет посвящено кинофестивалю «Фонтиналия» — Фурина соберёт удивительную команду для съёмок. Кроме того, событие предложит несколько мини-игр. За победу в них выдадут театральные билеты, которые можно обменять на призы. Среди них двуручное четырёхзвёздочное оружие «Магический супермеч высшего владыки».
- Путешественники смогут помочь Навии в хлопотах, которые свалились на Спина-ди-Росула после недавнего катаклизма. Для этого необходимо разблокировать задание легенд «Дикая Роза».
- Куки Синобу посетит Ли Юэ, где состоится встреча однокурсников. Туда же двинул и Итто, чтобы организовать бои жуков.
- Вернётся событие, в рамках которого удастся заработать фею-компаньона. Также в Мондштате снова появится Ли Бэнь для обмена ресурсов на полезные предметы.
- Откроется таинственное подземелье, врата которого охраняет мастер меча. В этом ивенте Путешественники должны набить как можно больше очков в боевых испытаниях.
- В версии 4.3 откроется возможность сыграть в картишки с персонажами в Фонтейне. Также введут больше карт, среди которых шесть карт героев.
Прочее
- Пара новых сетов артефактов — «Песнь былых времён» и «Ночной шёпот в лесу». Первый повышает бонус лечения и преобразует накопленное лечение в урон, а второй увеличивает силу атаки и умножает Гео урон.
- Так как наборов артефактов в Genshin Impact уже довольно много, разработчики оптимизировали функцию их сортировки, чтобы Путешественники могли быстрее находить нужные и управлять ими. Также в меню артефактов будут показывать рекомендованные для того или иного персонажа сеты.
- При повторном прохождении героя будут «спавнить» поближе к началу испытания, а не у входа.
- Внедрят экспедиции в одно нажатие — так получится сразу собрать награду и заново отправить персонажа на то же задание. Похожая функция появится в меню ковки и заготовки ингредиентов, а также на алхимическом верстаке.
- В окне развития героев увеличится воспроизведение спецэффектов и появится функция быстрого добавления материалов опыта персонажа до максимального уровня. Подобные улучшения затронули и меню прокачки оружия и артефактов.
Лучшие комментарии
Промокоды со стрима (действуют до 9 декабря, 07:00 МСК)
RS99D5LVTM6V
UBRQC4MCT4PZ
8BQ9CMMVS5PM
Для новичка там как раз таки контента навалом будет, одну сюжетку часов 100 проходить придется, а с побочками добрых 200 часов. У них объем такой потому что слишком много текстур различных, взять тех же NPC в каждом из регионов их до фига и у каждого какая то своя одежда, в ту е топку докинь деревья, врагов и т.д. Вот где контента на размер игры не было — так это в Варзоне которая 200+ гигов весила с парой карт.
Игра весит 90 гигов, учитывая количество геймплея в ней на данный момент это не до хрена и нет у тебя какие то искаженные воспоминания игра весила ~60 гигов во времена 2.0, на релизе наверное 30-40 гигов.
Это каким макаром? Порезать количество полигонов в моделях? Ты хоть представляешь как игра тогда выглядеть будет? Запусти в каком-нибудь BlueStacks версию игры для мобилы выставь разрешение под свой экран и охреней как игра выглядеть будет при срезании полигонов и ухудшении текстур, потому что на мобилах игра как раз весит 30 гигов. Из которых 12 гигов озвучка. И еще гигов 5 — пререндеренные катсцены (у которых на мобиле битрейт и разрешении ниже чем в ПК версии, т.е. на ПК они спокойно и гигов 10-15 весить могут).
Да я рад что ты не играл как это отменяет количество контента в игре? Ты жалуешься на его количество, но при этом сам контент не осваиваешь, просто браво. У меня вообще ощуение что ты в Сумеру и не играл, там 80% основных квестов в джунглях, а сами джунгли — треть от региона и в пустыне и каньоны, и гробницы, и болото, и оазис, и буря, и много чего еще, но у тебя тупо большая территория где ничего нет и нет пустыня не пустая, т.к. это наверное первая крупная лока которая под землей имеет кучу ходов взаимосвязанных между собой, которые пронизывают процентов 60 пустыни (именно пустыни).
По порядку. Сюжет — Геншина это роад муви — есть цель обойти все регионы и понять этот мир, в каждом регионе своя арка, есть арки самих локаций, есть арки персонажей, есть арки определенных организаций и все это может спокойно быть переплетено между собой. Как к примеру арка Нарциссенкрейца в которой куча различных (не связанных между собой на первый взгляд) линеек квестов в Фонтейне в итоге пересекаются между собой.
Или ты вот сейчас серьезно утверждаешь что арка архонта Фонтейна или архонта Сумеру неинтересная была? Ну-ну. Может арка племени Танит с путешествием к оазису где замерло время и геноцидом племени в конце арки была плохой? Да, не все арки хороши, но твои заявления из разряда сюжетная развязка будет потом — полнейшая чушь, игра четко поделена на арки и игра именно что про мир, живущих в нем и лор мира, а не про поиски близнеца, близнеца мы уже давно нашли и он отправил нас в путешествие по всему миру, чтобы понять как этот мир живет. Так же как какой-нибудь Last of Us это не игра про то как чел везет ребенка через всю Америку, а про взаимоотношения этого самого ребенка и чела что его везет, через череду рандомных событий что встречаются им по пути.
Условный RDR 2 — с релиза 100 гигов весил, а контента там меньше, RDR 2 теперь плох стал из-за размера и кучи пустых локаций где ты на коне по 10 минут без какого либо движа ехать можешь? Нет. GTA 5 на релизе? на Гробе 360, весила 17 гигов, рассказать сколько она сейчас на ПК весит? 110 гигов. На релизе, на ПК она 50-60 гигов весила, а ее даже близко в онлайне контентом так не шпигуют как Геншин, там не добавляются большие куски карты, в то время как Гешин чисто по локациям, с релиза, стал раз в 5 больше, про количество добавленных механик и видов npc и персонажей я и вовсе промолчу. У тебя какие то странные доё~~~ кхм, кхм, претензии до размера игры учитывая сколько всего в ней есть, а там куча механик — плавание (подводное в том числе), полеты, подводные бои, полетов за отдельное существо (Сорруш) где вообще свои механики и т.д., и разнообразных (как по внешке так и по механикам) регионов так то.
Ивенты однообразные с битвами? Не, как бы да есть и такие, но ты как то забыл про метание дартса, арканоид, битву жуков, тауэр дефенс, прятки, фотографирование, сражения «покемонов», поиски «кладов», поездки на вагонетках, гонки, театр теней, 2D платформер и кучу-кучу других ивентов. Их там разных куча была и их постоянно тасуют между собой. Но у тебя каким то хреном одни бои, хотя буквально сейчас идет ивент с «покемонами». Ивенты с болтовней и что дальше? Там есть и охренительные ивенты с болтовней, как острова в прошлом году или недавний с поэзией. Где была своя, хорошая минисюжетка, которая дала наполнение npc из Мондшдата, который как оказывается не просто так с релиза стоял у пруда и за этим была своя, достаточно трогательная история.
А каким хреном ранг в игре определяет хоть что то? Что ты им оцениваешь? Количество контента? Ну браво, держи в курсе там, правда по такой логике в TES или GTA вообще контента нет, ведь там опыт не дают вообще за выполнение квестов.
Ну вообще даже в боевке поменялось так то, появились дендро реакции, появились пневма и усия. Начиная с Инадзумы каждый регион обладает своей собственной фишкой в передвижении — в Инадзуме зацепы с помощью электрограннума, в Сумеру цветы восстанавливающие выносливость, прыгательные грибы (силу прыжка на которых можно еще и усилить если электричеством по ним долбануть) и просто цепляние за точки в воздухе для быстрого передвижения, в Фонтейне подводное плавание и полеты на «дирижаблях». «Загадки» (вкавычках потому что они не особо сложные, за исключением некоторых) опять же в каждом регионе имеют свою специфику и т.д. Но у тебя ничего не поменялось каким то хреном.
TL;DR Лично я не понимаю зачем ты продолжаешь играть в Геншин если тебя не интересует сюжетная и лоровая составляющая, боевка или исследование мира. Ну типа не понравилась игра — бывает, я вот прошел Алана Вейка 1 и дропнул второго и меня буквально наизнанку выворачивает от этих игр, но знаешь что я не делаю? Не продолжаю в них играть скипая все записки (которые я даже читать не буду т.к. по мне Сэм Лейк откровенно сухо их пишет и мне абсолютно не интересно как они написаны) и все что в них написано, а потом не иду рассказывать что в игре сюжет унылый, потому что подача сюжета в Аланах (и Контроле) тупо не мое. И каким макаром я могу делать выводы о том какой там сюжет если я можно сказать скипнул добрую половину этого самого сюжета?
Вот серьезно, гач на рынке тьма-тьмущая, если ты ради того чтобы покрутить персонажей играешь — просто пойди в другую гачу, есть те которые дают больше круток. Потому что как я понял, тебе не интересны сюжетные арки, не интересна боевка, не интересно исследование, следовательно возникает вопрос: Зачем ты себя мучаешь и продолжаешь играть в игру, где тебе буквально ее 3 основных столпа не нравятся?
Но выводы ты о соответствии размера к наполнению делаешь, кек.
Но выводы о сюжете делаешь, браво.
Еще раз, там театр теней, арканоид, «водопроводчик», «покемоны», прятки, бои жуков, гонки на лодках, «футбол» слаймами, тауэр дефенс и куча, куча всего другого, помимо подземелий и боевых ивентов, но ты продолжаешь рассказывать что этого в игре нет. Вот ты ни хрена не играешь, но рассказываешь что разнообразия в ивентах не хватает, браво х2.
Лол, ранг вообще не показывает сколько заданий сделано, можно 50-ый набить за месяц игры сделав сюжетку только в Ли Юэ и Мондшдате, а остальное на подземельях или артериях.
И? Претензия в том что коника нет? А на хрена он когда персонаж и так быстро бегает, в том же Сумеру тьма точек для зацепа с помощью которых летаешь на большой сокрости, в Инадзуме электрогранумы с схожей механикой, в Фонтейне вообще 80% времени проводишь плава под водой на повышенных скоростях, а телепорты расположены крайне адекватно чтобы бегать много не пришлось (кроме Ли Юэ, но оно и понятно на первых регионах разрабы руку набивали). Весь этот огромный мир пешком проходится за 20 минут из Мондшдата в Фотнейн. Кстати дружок в игре транспорт есть и используется он ровно там где необходим — в Инадзуме.
Вау, прямо как… в 99% игр. Зельда и TES тоже говно как я понимаю? Про GTA или Мафию вообще молчу. Может еще автопрохождение квестов нужно?
Почему то я и другие не падают и не тонут, возможно проблема не в игре? И да если опять же брать то же Сумеру ТАМ НА СКАЛАХ ЦВЕТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ СДЕЛАЛИ, и точки зацепа, но не играя то хорошо наверное рассказывать что ничего не меняется.
Однако ты сам пришел в тему посвященную Геншину и сам продолжаешь отвечать мне зачем то, при этом не разбираясь в том о чем говоришь. Вся твоя аргументация что в игре ничего не меняется банально разбивается о факты, левелдизайн — меняется и становится лучше, в новых регионах начиная с Инадзумы даже передвижение иное. Боевка была расширена и углублена новыми механиками и реакциями. Ивентов разных с своим уникальным геймплеем до жопы было. Улучшения в виде многоуровневой карты и т.д. тоже вносились.
Но при этом рассказываешь что ничего не меняется, а сюжет будет через несколько лет, просто вау.
И мы это разобрали выше, ты банально не знаешь что в игре происходит и сколько там контента, но мнение имеешь и про сюжет, и про размер, и про то что контента нет, и что ничего не меняется. Я уже выше пример писал — это все равно что я врывался бы под новости с Алан Вейком и загонял что там сюжет говно, хотя я не допрошел вторую часть и не читал всю сюжетную составляющую в записках. Такое же «экспертное» мнение было бы.
Мнение это когда ты говоришь что игра не нравится, это да мнение, а когда ты после этого еще приводишь аргументацию (что ты выше делал рассказывая что игра не должна столько весить т.к. там контента столько нет или что в игре ничего не меняется и т.д.) которая не имеет ничего общего с действительностью, это уже не мнение, а откровенная ложь и невежество. Чем ты и занимаешься напрямую тут, но при этом когда тебе напрямую факты приводят (как с ивентами) ты тут же начинаешь закрывать глаза на факты и продолжаешь гнуть линию, что ивенты только боевые и прохождения подземелий, что ну просто галактических размеров вранье.
И тебе не хворать.
А в чём смысл выступать по игре, в которую даже не играешь?..
Опа, снова бои жуков Оникабуто! А мы так и не сыграли в них на стриме...
Не успел отредачить комент. Тут дополнение к предыдущему коменту
Им бы какой то еще эндгейм подвезти помимо бездны, ну либо ее модификацию какую то как в Стар Рейле с виртуалкой сделали (нашествие жуков), но к самому количеству контента что в игре сейчас уже есть вопросов быть не должно его и так для новичков СЛИШКОМ МНОГО. Я на 2.2 в игру когда вкатывался, до актуального, сюжетного, контента доходил 1,5 месяца играя по 2-3 часа в день.
Шеврез очередная бесполезная четверка, которая играет только в пиро-злектро пачках. Никак не замена Янке
Половина объема игры это фразы Паймон как она голодна и что она поела.
Там озвучка одна гигов 10 занимает, а если ещё языковые пакеты докачивать, то ещё больше будет.
Я уже обрадовался, что оптимизируют место, которое игра занимает на ЖД.
Еще раз — мнение это когда ты говоришь: «Мне не нравится эта игра». Когда ты начинаешь пояснять с аргументацией это перестает быть просто мнением и особенно когда ты в аргументации напрямую лжешь/не знаешь о чем пишешь.
Ты пишешь только что есть только боевые ивенты и данжи — спокойно опровергается кучей ивентов что в игре есть. Признал ли ты что не прав? Нет, ты продолжил говорить «Это мое мнение». Ну круто чо. С тем же успехом можно собаку назвать свиньей и говорить что это мнение.
Вообще удобный домик ты себе придумал, можно нести что угодно, что не соответствует действительности, а потом сказать, не ну это мнение. Есть мнение, а есть факты, мнение — тебе игра не понравилась, это все поняли. Но на это мнение ты начал приводить в виде аргументации совершенно ложные факты, по которым я тебя и притянул
Уже прощались вроде, но повторюсь: И тебе не хворать.
Подобные игры (сессионки / ММО / гачи) в основном построенные на крайне манипулятивных технологиях и самое стрёмное когда сообщество игры фактически превращается в тоталитарную секту (геншин красноречивый пример). Даже среди других гача игр геншин просто педаль в пол по количеству манипуляций.
Да, по количеству и оперативности введения QOL функционала геншин крайне уступает другим играм (например тот же TOF который тоже гача игра в открытом мире имеет кроме телепортов, еще и транспорт, более удобные приспособление для перемещения (ракетный ранец / крюк-кошка), а также недавно добавили портативный переносной телепорт который можно устанавливать где захочется). + во время бега и планирования в TOF выносливость не тратится.
Я не выступал. Просто хотел пошутить о том что игра много весить.
Да не играю, играл. Сейчас просто сторонний наблюдатель изрездка заходящий в игру.
Блин, чел. Прости меня. Я виноват, я дурак, я не понял эту замечательную игру.
Прости меня, она великолепна.
Видимо нельзя высказывать мнение и говорить, почему оно так сложилось.
В жопу все это, нахер эти ваши интернеты.
Я дурак и не имею право на мнение. Игра же отличная.
Я просто ничего не понимаю.
Всего хорошего, надеюсь мы не увидимся.
Пойду траву потрогаю.
Если половина объема игры, это половина объема желудка Паймон, то ладно. Понимаю.
Новый дрын для Ноэлечки
А она и стреляет, хоть и копейщица :) И ещё лечит после выстрела...
Наконец-то пиро копейщица. А то гидро двуруки уже надоели...
Аяка и Шеврёз… не, я, конечно, думал чем-то заменить Чун Юня и Янь Фэй, но тут надо руками пощупать. А то, в последнее время, немного не хватает ДПС.