8 декабря 2023 8.12.23 27 4701

В Genshin Impact версии 4.3 оптимизируют ряд систем и проведут кинофестиваль

 

Новая версия  Genshin Impact получила название «Розы и мушкеты» — она стартует 20 декабря. Команда HoYoverse подробно рассказала о контенте апдейта, а мы собрали всё самое интересное в этой заметке.

Персонажи и оружие

В версии 4.3 вы можете пополнить свою коллекцию как свежими, так и уже знакомыми персонажами. Что в меню:

  • Гео мечница Навия (5 звёзд) — первая половина обновления.
  • Крио мечница Камисато Аяка (5 звёзд) — первая половина обновления.
  • Электро копейщица и Архонт сёгун Райдэн (5 звёзд) — вторая половина обновления.
  • Пиро лучница Ёимия (5 звёзд) — вторая половина обновления.
  • Пиро копейщица Шеврёз (4 звезды) — вторая половина обновления.

Коротко пройдёмся по новичкам. Навия является «главой, лидером, боссом и командиром» организации Спина-ди-Росула, которая помогает жителям Фонтейна. Элементальный навык девушки выпускает кристальные пули из огнестрельного зонтика, а ультимативная способность призывает Салют золотой розы — врагам придётся спасаться от массированного пушечного обстрела. Особенностью персонажа станет увеличенный объём добычи с экспедиций в Фонтейне, которые длятся по 20 часов.

Что до капитана Особого патруля Шеврёз, она стреляет Пиро-пулями из мушкета и наносит урон по площади. В течение некоторого времени после активации элементального навыка она периодически восстанавливает очки здоровья активного персонажа. Во время взрыва стихии Шеврёз выстреливает гранатой — та после попадания рассыпается на множество снарядов поменьше. Когда отряд вызывает реакцию «Перегрузка», командир получает Перегруженный заряд. При зажатии «ешки» заряд расходуется и наносит повышенный урон по большей площади. Лучше всего героиня раскроется в отряде с Пиро и Электро. Наличие Шеврёз в отряде понижает затраты выносливости при спринте.

В баннер оружия забросят новый двуручный меч «Вердикт», который больше похож на секиру, а также подходящие «пушки» для остальной троицы — одноручный меч «Рассекающий туман», копьё «Сияющая жатва» и лук «Громовой пульс».

Занятия

  • Основное задание версии 4.3 будет посвящено кинофестивалю «Фонтиналия» — Фурина соберёт удивительную команду для съёмок. Кроме того, событие предложит несколько мини-игр. За победу в них выдадут театральные билеты, которые можно обменять на призы. Среди них двуручное четырёхзвёздочное оружие «Магический супермеч высшего владыки».
  • Путешественники смогут помочь Навии в хлопотах, которые свалились на Спина-ди-Росула после недавнего катаклизма. Для этого необходимо разблокировать задание легенд «Дикая Роза».
  • Куки Синобу посетит Ли Юэ, где состоится встреча однокурсников. Туда же двинул и Итто, чтобы организовать бои жуков.
  • Вернётся событие, в рамках которого удастся заработать фею-компаньона. Также в Мондштате снова появится Ли Бэнь для обмена ресурсов на полезные предметы.
  • Откроется таинственное подземелье, врата которого охраняет мастер меча. В этом ивенте Путешественники должны набить как можно больше очков в боевых испытаниях.
  • В версии 4.3 откроется возможность сыграть в картишки с персонажами в Фонтейне. Также введут больше карт, среди которых шесть карт героев.

Прочее

  • Пара новых сетов артефактов — «Песнь былых времён» и «Ночной шёпот в лесу». Первый повышает бонус лечения и преобразует накопленное лечение в урон, а второй увеличивает силу атаки и умножает Гео урон.
  • Так как наборов артефактов в Genshin Impact уже довольно много, разработчики оптимизировали функцию их сортировки, чтобы Путешественники могли быстрее находить нужные и управлять ими. Также в меню артефактов будут показывать рекомендованные для того или иного персонажа сеты.
  • При повторном прохождении героя будут «спавнить» поближе к началу испытания, а не у входа.
  • Внедрят экспедиции в одно нажатие — так получится сразу собрать награду и заново отправить персонажа на то же задание. Похожая функция появится в меню ковки и заготовки ингредиентов, а также на алхимическом верстаке.
  • В окне развития героев увеличится воспроизведение спецэффектов и появится функция быстрого добавления материалов опыта персонажа до максимального уровня. Подобные улучшения затронули и меню прокачки оружия и артефактов.

Поддержи Стопгейм!

Genshin Impact

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2020
2K
3.4
1 576 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Промокоды со стрима (действуют до 9 декабря, 07:00 МСК)

RS99D5LVTM6V
UBRQC4MCT4PZ
8BQ9CMMVS5PM

Для новичка там как раз таки контента навалом будет, одну сюжетку часов 100 проходить придется, а с побочками добрых 200 часов. У них объем такой потому что слишком много текстур различных, взять тех же NPC в каждом из регионов их до фига и у каждого какая то своя одежда, в ту е топку докинь деревья, врагов и т.д. Вот где контента на размер игры не было — так это в Варзоне которая 200+ гигов весила с парой карт.

Как весила игра дохрена, так и весит.

Игра весит 90 гигов, учитывая количество геймплея в ней на данный момент это не до хрена и нет у тебя какие то искаженные воспоминания игра весила ~60 гигов во времена 2.0, на релизе наверное 30-40 гигов.

Про деревья и нпс и т.д. — по идее это все можно как то ужать

Это каким макаром? Порезать количество полигонов в моделях? Ты хоть представляешь как игра тогда выглядеть будет? Запусти в каком-нибудь BlueStacks версию игры для мобилы выставь разрешение под свой экран и охреней как игра выглядеть будет при срезании полигонов и ухудшении текстур, потому что на мобилах игра как раз весит 30 гигов. Из которых 12 гигов озвучка. И еще гигов 5 — пререндеренные катсцены (у которых на мобиле битрейт и разрешении ниже чем в ПК версии, т.е. на ПК они спокойно и гигов 10-15 весить могут).

По сюжету, хз. Лично я прошел Мондштадт, когда начинал играть, вроде так, норм. Потом Ли Юэ, тоже неплохо, Инадзуму начинал, но бросил, потом мне ее прошли. А дальше… Разлом, не играл, Сумеру, не интересно. Слишком большая территория, еще и пустыня, которая блин просто тупо пустыня. Ничего интересного.

Да я рад что ты не играл как это отменяет количество контента в игре? Ты жалуешься на его количество, но при этом сам контент не осваиваешь, просто браво. У меня вообще ощуение что ты в Сумеру и не играл, там 80% основных квестов в джунглях, а сами джунгли — треть от региона и в пустыне и каньоны, и гробницы, и болото, и оазис, и буря, и много чего еще, но у тебя тупо большая территория где ничего нет и нет пустыня не пустая, т.к. это наверное первая крупная лока которая под землей имеет кучу ходов взаимосвязанных между собой, которые пронизывают процентов 60 пустыни (именно пустыни).

По контенту, да его дофига. Но интересен ли он? Сюжет — развязка будет через кучу патчей, и весить тогда игра будет больше, чем условный ГТА или Киберпанк, а наполнение… Не думаю, что станет лучше. Ивенты — куча однообразных ивентов с болтовней и одними и теми же занятиями, по типу убивай врагов в подземелье пока идет время, это же так интересно.
Вот друг, благодаря этому контенту уже 57 ранга, когда я только взял 58, но он активно играет, я нет.

По порядку. Сюжет — Геншина это роад муви — есть цель обойти все регионы и понять этот мир, в каждом регионе своя арка, есть арки самих локаций, есть арки персонажей, есть арки определенных организаций и все это может спокойно быть переплетено между собой. Как к примеру арка Нарциссенкрейца в которой куча различных (не связанных между собой на первый взгляд) линеек квестов в Фонтейне в итоге пересекаются между собой.

Или ты вот сейчас серьезно утверждаешь что арка архонта Фонтейна или архонта Сумеру неинтересная была? Ну-ну. Может арка племени Танит с путешествием к оазису где замерло время и геноцидом племени в конце арки была плохой? Да, не все арки хороши, но твои заявления из разряда сюжетная развязка будет потом — полнейшая чушь, игра четко поделена на арки и игра именно что про мир, живущих в нем и лор мира, а не про поиски близнеца, близнеца мы уже давно нашли и он отправил нас в путешествие по всему миру, чтобы понять как этот мир живет. Так же как какой-нибудь Last of Us это не игра про то как чел везет ребенка через всю Америку, а про взаимоотношения этого самого ребенка и чела что его везет, через череду рандомных событий что встречаются им по пути.

Условный RDR 2 — с релиза 100 гигов весил, а контента там меньше, RDR 2 теперь плох стал из-за размера и кучи пустых локаций где ты на коне по 10 минут без какого либо движа ехать можешь? Нет. GTA 5 на релизе? на Гробе 360, весила 17 гигов, рассказать сколько она сейчас на ПК весит? 110 гигов. На релизе, на ПК она 50-60 гигов весила, а ее даже близко в онлайне контентом так не шпигуют как Геншин, там не добавляются большие куски карты, в то время как Гешин чисто по локациям, с релиза, стал раз в 5 больше, про количество добавленных механик и видов npc и персонажей я и вовсе промолчу. У тебя какие то странные доё~~~ кхм, кхм, претензии до размера игры учитывая сколько всего в ней есть, а там куча механик — плавание (подводное в том числе), полеты, подводные бои, полетов за отдельное существо (Сорруш) где вообще свои механики и т.д., и разнообразных (как по внешке так и по механикам) регионов так то.

Ивенты однообразные с битвами? Не, как бы да есть и такие, но ты как то забыл про метание дартса, арканоид, битву жуков, тауэр дефенс, прятки, фотографирование, сражения «покемонов», поиски «кладов», поездки на вагонетках, гонки, театр теней, 2D платформер и кучу-кучу других ивентов. Их там разных куча была и их постоянно тасуют между собой. Но у тебя каким то хреном одни бои, хотя буквально сейчас идет ивент с «покемонами». Ивенты с болтовней и что дальше? Там есть и охренительные ивенты с болтовней, как острова в прошлом году или недавний с поэзией. Где была своя, хорошая минисюжетка, которая дала наполнение npc из Мондшдата, который как оказывается не просто так с релиза стоял у пруда и за этим была своя, достаточно трогательная история.

А каким хреном ранг в игре определяет хоть что то? Что ты им оцениваешь? Количество контента? Ну браво, держи в курсе там, правда по такой логике в TES или GTA вообще контента нет, ведь там опыт не дают вообще за выполнение квестов.

С тех пор, ничего не поменялось.

Ну вообще даже в боевке поменялось так то, появились дендро реакции, появились пневма и усия. Начиная с Инадзумы каждый регион обладает своей собственной фишкой в передвижении — в Инадзуме зацепы с помощью электрограннума, в Сумеру цветы восстанавливающие выносливость, прыгательные грибы (силу прыжка на которых можно еще и усилить если электричеством по ним долбануть) и просто цепляние за точки в воздухе для быстрого передвижения, в Фонтейне подводное плавание и полеты на «дирижаблях». «Загадки» (вкавычках потому что они не особо сложные, за исключением некоторых) опять же в каждом регионе имеют свою специфику и т.д. Но у тебя ничего не поменялось каким то хреном.

TL;DR Лично я не понимаю зачем ты продолжаешь играть в Геншин если тебя не интересует сюжетная и лоровая составляющая, боевка или исследование мира. Ну типа не понравилась игра — бывает, я вот прошел Алана Вейка 1 и дропнул второго и меня буквально наизнанку выворачивает от этих игр, но знаешь что я не делаю? Не продолжаю в них играть скипая все записки (которые я даже читать не буду т.к. по мне Сэм Лейк откровенно сухо их пишет и мне абсолютно не интересно как они написаны) и все что в них написано, а потом не иду рассказывать что в игре сюжет унылый, потому что подача сюжета в Аланах (и Контроле) тупо не мое. И каким макаром я могу делать выводы о том какой там сюжет если я можно сказать скипнул добрую половину этого самого сюжета?

Вот серьезно, гач на рынке тьма-тьмущая, если ты ради того чтобы покрутить персонажей играешь — просто пойди в другую гачу, есть те которые дают больше круток. Потому что как я понял, тебе не интересны сюжетные арки, не интересна боевка, не интересно исследование, следовательно возникает вопрос: Зачем ты себя мучаешь и продолжаешь играть в игру, где тебе буквально ее 3 основных столпа не нравятся?

Самое интересное — я не играю в Геншин. А стоит он у меня на ноуте, потому что другой человек играет в эту игру и так же является фанатом игры.

Но выводы ты о соответствии размера к наполнению делаешь, кек.

Да. Я не проходил сюжетку Сумеру. Вроде как это и указал.

Но выводы о сюжете делаешь, браво.

Ибо все задания в ивентах, кроме сюжета повторяются. Там подземелье на время зачисти, там подземелье по количеству врагов зачисти. Тут сфоткай, там сфоткай с персонажами, там фотка с подбором пейзажа. Механизмы тут, механизмы там. Все вот эти мини игры от ивента к ивенту. Просто хочется больше разнообразия.

Еще раз, там театр теней, арканоид, «водопроводчик», «покемоны», прятки, бои жуков, гонки на лодках, «футбол» слаймами, тауэр дефенс и куча, куча всего другого, помимо подземелий и боевых ивентов, но ты продолжаешь рассказывать что этого в игре нет. Вот ты ни хрена не играешь, но рассказываешь что разнообразия в ивентах не хватает, браво х2.

Как много человек провел времени в игре и как много он выполнил заданий.

Лол, ранг вообще не показывает сколько заданий сделано, можно 50-ый набить за месяц игры сделав сюжетку только в Ли Юэ и Мондшдате, а остальное на подземельях или артериях.

Огромный мир — нету транспорта для путешествия по миру, только телепорты, а дальше пешком.

И? Претензия в том что коника нет? А на хрена он когда персонаж и так быстро бегает, в том же Сумеру тьма точек для зацепа с помощью которых летаешь на большой сокрости, в Инадзуме электрогранумы с схожей механикой, в Фонтейне вообще 80% времени проводишь плава под водой на повышенных скоростях, а телепорты расположены крайне адекватно чтобы бегать много не пришлось (кроме Ли Юэ, но оно и понятно на первых регионах разрабы руку набивали). Весь этот огромный мир пешком проходится за 20 минут из Мондшдата в Фотнейн. Кстати дружок в игре транспорт есть и используется он ровно там где необходим — в Инадзуме.

Нету возможности включить автобег до точки старта задания.

Вау, прямо как… в 99% игр. Зельда и TES тоже говно как я понимаю? Про GTA или Мафию вообще молчу. Может еще автопрохождение квестов нужно?

Выносливость из-за которой постоянно или падаешь или тонешь

Почему то я и другие не падают и не тонут, возможно проблема не в игре? И да если опять же брать то же Сумеру ТАМ НА СКАЛАХ ЦВЕТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ СДЕЛАЛИ, и точки зацепа, но не играя то хорошо наверное рассказывать что ничего не меняется.

Если честно, не вижу смысла ввести диалог с такими фанатами Геншина, как ты.

Однако ты сам пришел в тему посвященную Геншину и сам продолжаешь отвечать мне зачем то, при этом не разбираясь в том о чем говоришь. Вся твоя аргументация что в игре ничего не меняется банально разбивается о факты, левелдизайн — меняется и становится лучше, в новых регионах начиная с Инадзумы даже передвижение иное. Боевка была расширена и углублена новыми механиками и реакциями. Ивентов разных с своим уникальным геймплеем до жопы было. Улучшения в виде многоуровневой карты и т.д. тоже вносились.

Я не говорил, что продолжаю играть в игру, просто смотрю новости и иногда захожу просто посмотреть, что нового.

Но при этом рассказываешь что ничего не меняется, а сюжет будет через несколько лет, просто вау.

Но, опять же на мой взгляд, повторю — НА МОЙ ВЗГЛЯД — игра не очень.

И мы это разобрали выше, ты банально не знаешь что в игре происходит и сколько там контента, но мнение имеешь и про сюжет, и про размер, и про то что контента нет, и что ничего не меняется. Я уже выше пример писал — это все равно что я врывался бы под новости с Алан Вейком и загонял что там сюжет говно, хотя я не допрошел вторую часть и не читал всю сюжетную составляющую в записках. Такое же «экспертное» мнение было бы.

И человек, который играет в Геншин на моем ноуте, фанат этой игры, не стал мне доказывать, просто выслушал мое мнение и где то согласился, где то нет, а потом сказал: Ну это твое мнение.Так вот, мое мнение я высказал про Геншин, я останусь при нем.

Мнение это когда ты говоришь что игра не нравится, это да мнение, а когда ты после этого еще приводишь аргументацию (что ты выше делал рассказывая что игра не должна столько весить т.к. там контента столько нет или что в игре ничего не меняется и т.д.) которая не имеет ничего общего с действительностью, это уже не мнение, а откровенная ложь и невежество. Чем ты и занимаешься напрямую тут, но при этом когда тебе напрямую факты приводят (как с ивентами) ты тут же начинаешь закрывать глаза на факты и продолжаешь гнуть линию, что ивенты только боевые и прохождения подземелий, что ну просто галактических размеров вранье.

Желаю вам удачи в свежем баннере, хорошего дропа артефактов, что бы Архонты вам помогали во всем и скрасили путешествие

И тебе не хворать.

Если честно, не вижу смысла ввести диалог с такими фанатами Геншина, как ты.

А в чём смысл выступать по игре, в которую даже не играешь?..

Не успел отредачить комент. Тут дополнение к предыдущему коменту

Им бы какой то еще эндгейм подвезти помимо бездны, ну либо ее модификацию какую то как в Стар Рейле с виртуалкой сделали (нашествие жуков), но к самому количеству контента что в игре сейчас уже есть вопросов быть не должно его и так для новичков СЛИШКОМ МНОГО. Я на 2.2 в игру когда вкатывался, до актуального, сюжетного, контента доходил 1,5 месяца играя по 2-3 часа в день.

Шеврез очередная бесполезная четверка, которая играет только в пиро-злектро пачках. Никак не замена Янке

Половина объема игры это фразы Паймон как она голодна и что она поела.

Там озвучка одна гигов 10 занимает, а если ещё языковые пакеты докачивать, то ещё больше будет.

В Genshin Impact версии 4.3 оптимизируют ряд систем

Я уже обрадовался, что оптимизируют место, которое игра занимает на ЖД.

Еще раз — мнение это когда ты говоришь: «Мне не нравится эта игра». Когда ты начинаешь пояснять с аргументацией это перестает быть просто мнением и особенно когда ты в аргументации напрямую лжешь/не знаешь о чем пишешь.

Ты пишешь только что есть только боевые ивенты и данжи — спокойно опровергается кучей ивентов что в игре есть. Признал ли ты что не прав? Нет, ты продолжил говорить «Это мое мнение». Ну круто чо. С тем же успехом можно собаку назвать свиньей и говорить что это мнение.

Вообще удобный домик ты себе придумал, можно нести что угодно, что не соответствует действительности, а потом сказать, не ну это мнение. Есть мнение, а есть факты, мнение — тебе игра не понравилась, это все поняли. Но на это мнение ты начал приводить в виде аргументации совершенно ложные факты, по которым я тебя и притянул

Всего хорошего, надеюсь мы не увидимся.
Пойду траву потрогаю

Уже прощались вроде, но повторюсь: И тебе не хворать.

Подобные игры (сессионки / ММО / гачи) в основном построенные на крайне манипулятивных технологиях и самое стрёмное когда сообщество игры фактически превращается в тоталитарную секту (геншин красноречивый пример). Даже среди других гача игр геншин просто педаль в пол по количеству манипуляций.

Огромный мир — нету транспорта для путешествия по миру, только телепорты, а дальше пешком. Нету возможности включить автобег до точки старта задания. Постоянно бегать из точки А в точку Б, ради двух слов, просто устаешь. Выносливость из-за которой постоянно или падаешь или тонешь(да можно поесть и восстановить выносливость, это я знаю).

Да, по количеству и оперативности введения QOL функционала геншин крайне уступает другим играм (например тот же TOF который тоже гача игра в открытом мире имеет кроме телепортов, еще и транспорт, более удобные приспособление для перемещения (ракетный ранец / крюк-кошка), а также недавно добавили портативный переносной телепорт который можно устанавливать где захочется). + во время бега и планирования в TOF выносливость не тратится.

Я не выступал. Просто хотел пошутить о том что игра много весить.
Да не играю, играл. Сейчас просто сторонний наблюдатель изрездка заходящий в игру.

Блин, чел. Прости меня. Я виноват, я дурак, я не понял эту замечательную игру.
Прости меня, она великолепна.

Видимо нельзя высказывать мнение и говорить, почему оно так сложилось.

В жопу все это, нахер эти ваши интернеты.
Я дурак и не имею право на мнение. Игра же отличная.
Я просто ничего не понимаю.

Всего хорошего, надеюсь мы не увидимся.
Пойду траву потрогаю.

Если половина объема игры, это половина объема желудка Паймон, то ладно. Понимаю.

А она и стреляет, хоть и копейщица :) И ещё лечит после выстрела...

Наконец-то пиро копейщица. А то гидро двуруки уже надоели...

Аяка и Шеврёз… не, я, конечно, думал чем-то заменить Чун Юня и Янь Фэй, но тут надо руками пощупать. А то, в последнее время, немного не хватает ДПС.

Читай также