Под занавес TGA 2023 состоялся анонс Monster Hunter Wilds — нового экшена про охоту на чудовищ.
Wilds увидит свет в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Подробности об игре будут раскрыты летом 2024-го.
Читай также
Под занавес TGA 2023 состоялся анонс Monster Hunter Wilds — нового экшена про охоту на чудовищ.
Wilds увидит свет в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Подробности об игре будут раскрыты летом 2024-го.
Лучшие комментарии
В Monster Hunter: World есть условный сюжет с немым протагонистом, сюжетными квестами и роликами (и монологами неписей), но игра тупо про другое — это сессионка с гриндом/фармом, то есть предполагается, что ты будешь многократно убивать всех монстров ради крафта оружия и брони из их частей. В игре очень глубокая боевая система и немного корявый кооп (сюжетку совместно целиком проходить не дают).
Rise, насколько я понял, примерно такая же по структуре. Сказочного сюжета в серии вроде нет, но монстры возвращаются.
Мне показалось или графон хуже чем в ворлд 18 года?
По моей памяти, в старых играх весь сюжет — это художественный текст к заданиям на условной доске объявлений. Примерно как в World of Warcraft задания из раздела «принеси или убей». Как в последних Monster Hunter'ах обстоят дела не знаю.
Сейчас нет времени прям расписать всё, но если прям кратко то обычно каждый новый классический МН это эксперементы с геймплеем, что-то приживается в серии на долго, а что-то является гимиком конкретной игры. Ньфажность Ворлда в том что он взял всё из других частей, ничего нового особо не ввёл, а лишь упростил для новеньких и сделал всё очень зрелещно. Райс же без такой зрелищности, без упрощённых базовых МН-механик и с кучей новых эксперементальных штук: протожук, собачка, тауер дефенс и тд.
Поясни вкратце, в чём Rise классический, а World ньюфажный, если не трудно. Я сам только в эти две играл (с кайфом) и мне интересно.
Я так понимаю они решили вести чередовать два типа МН один за другим. Вот у нас был мейстримный и ньюфажный ворлд, потом более классический Райс, а сейчас опять более мейстримный и ньюфажный Вайлдс и мб потом опять что-то более классическое МНшное… думаю это хороший путь для Капком.
Не, не хуже. Я сейчас в Ворлд играю, окружение примерно на том же уровне, но животинки получше. Нюанс в том что Ворлд с HD текстурами из Стима и сейчас очень даже ничего выглядит. Опять же, до релиза еще далеко
А вот релиз в 25м немного печалит. Я действительно удивлен что они не захотели релиз к 20тилетию приурочить, но учитывая что отодвинули минимум на год, то причина явно серьёзная
К трейлеру еще вышло «интервью» на 1,5 минуты. Утверждают что вывели окружение и экосистему на новый уровень, а там хз что это значит, без полноценного гемплей ролика не понять. Мне очень хочется узнать к чему ближе будет эта часть, к Ворлду или Райзу
До Sunbreak полностью зачистил. И проблемы были только с валстраксом и немного с усиленными версиями. Но самое забавное было, когда для 100-го ранга надо было побить валстракса в дикой природе. После соло арены я об него ноги вытер.
А, ещё всемать в последней фазе поддушила бесконечным спамом атак. Там вот действительно хотя бы увернуться уже хорошо, а ещё бить надо.
Чисто для вида, только для того чтобы задать тебе «направление»
Для вида. Убей кракозябру, теперь эту кракозябру, а теперь вот ту. Титры. Но игровой процесс (говорю только про 2 последние — до них не играл) бомба. А уж что там задроты творят — мамадорогая.
Скажите кто-нибуть, есть ли в Монстер Хантере сюжет? Я хотел пройти серию с нуля по хронологии выхода игр и если тут нет сюжета, я проходить не планирую.
Так это давно началось, еще с третьего поколения вроде
Понял, спасибо. Хотя Rise мне показался более простым. Думаю, из-за изначального релиза на Switch. Монстры быстрее отлетают. И из всех (до дополнения руки пока не дошли) только валстракс на соло арене делал реально больно.
Ты проходил только сюжетку что ли? Там потно когда уже в рангах сидишь. Это основной контент игры. Свич тут никак не помешал со сложностью ибо она есть в рангах гильдии и потому что портативки для МН это тоже классика.
Единственное где потно в Rise это на высоких аномалиях, но чисто за счет бешеной накрутки хп и атаки монстров, а это не самый изящный способ повысить сложность.
Rise легче World'а за счет опций который он предоставляет игроку: гвардпоинты, парирования, мобильность, НПС напарники, возможность оседлать монстров и т.п. При этом монстров под эти реалии не особо доработали (видно на примере переехавших из предыдущей игры), лишь немного поправили поведение
Еще про диалоги и отыгрыш спроси в этой лучшей РПГ 2018-ого года. :)
Просто в одном из интервью когда еще Rise активно поддерживался они упоминали, что хотят в плане сложности и геймплея держаться ближе именно к Rise, поэтому и интересуюсь. Но тут только геймплея ждать
Заглавная картинка огонь) Вторая плойка) Тоже об этом подумал, пока не открыл новость.
да и там такое себе