18 ноября 2023 18.11.23 12 5808

Геймплей экстракшн-шутера ARC Raiders слили в Cеть

Чуть больше недели назад студия Embark показала геймплейные кадры преальфа-версии  ARC Raiders. Вероятно, один из тестировщиков решил, что этого недостаточно и слил в сеть дополнительные материалы.

На YouTube-канале с говорящим названием NDA появилось несколько любопытных видеороликов. Автор заблюрил многие сегменты экрана, чтобы его не смогли вычислить, но даже так можно кое-что разобрать:

  • Игроки будут эвакуироваться из локации с добычей с помощью специальных бункеров, которые открываются при активации, а потом уходят под землю.
  • Разработчики добавили к типичным эмоциям голосовые реплики. То есть, если игрок выбирает опцию Don’t shoot, его герой не только делает миролюбивый жест, но и произносит фразу с соответствующим смыслом.
  • В Embark много внимания уделяется искусственному интеллекту врагов. В одной из сцен игрок попытался спрятаться в здании от большого робота. Когда противник не смог достать персонажа, он запрыгнул на крышу и атаковал через брешь.

Сейчас Embark усиленно готовит к релизу свой арена-шутер  THE FINALS, который должен выйти до конца 2023-го. Затем студия бросит больше сил на ARC Raiders.

PvPvE-шутер появится на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Игра будет бесплатной на старте, а в 2024 году ожидается первое бета-тестирование.


Поддержи Стопгейм!

ARC Raiders

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
76

Лучшие комментарии

Там от таркова только эвакуация и осталась.

Персонажи хилятся одним шприцом на все тело, броня имеет глобальную защиту, враги — безтолковая саранча, и повсеместная серость текстур. Я называю такой дизайн — дженерик запупа.

Тарков это про сложное взаимодействие множества исием в комплексе. Какую броню взять чтобы и защита была, и мувмент не сильно резало. Модинг пушек литерали лучший на данный момент во всей игровой индустрии. Патроны имеют возможность фрагментации на несколько осколков, отклонение траектории при пробивании препятствий и двже реализованы дозвуковые патроны, которые по факту говнище и не юзабельны, но все же демонстрируют возможности.

Хотя в ней и ьыла прогрессивная механика бесконечного рейда, когда в длительную сессию подгружает и выгружает игроков без какого-либо таймера. Хотя и дамажило ссаной бурей даже под землей в тонелях и которую нужно было тупо перехиливать.

А вот Ф2П убивает именно такой расчёт на «честную косметику», по сути они даже раскрутить свою машину одежды не успели, там всего-то пару скинчиков успело выйти…

Вот надо посмотреть на пример LoL как успешную монетизацию: вся косметика там сделана так, что ты её ХОЧЕШЬ купить.

А есть Path of Exile, где косметика не то, чтобы впечатляет и работает преимущественно по принципу «поддержки разработчика». Довольно успешно работает. Так что вопрос может в том, сколько людей в общем готов поддержать конкретного разработчика?

Безусловно, речь идёт скорее про более простые и бросающиеся в глаза моменты, навроде как динамика сессии, общая заточенность на лутинг/прятки, а так же экстракшен пойнты в разных местах на карте.

Понятно что когда делался The Cycle V1, прогремевшим набором клише был PUBG, с его гораздо более динамичным экшОном, практическим отсутствием каких-либо меняющих баланс фишек вне сессии, и экстракцией в центре. Меня просто позабавило как лихо разрабы переоделись, сменив фактически один набор клише на другой, как будто это вот так вот легко делается…

По-видимому — да, так легко, ведь у игры даже во второй, фронтирной итерации, были свои фанаты. «Тарков для маленьких», впрочем лично я считаю что разрабов подвела исключительно модель монетизации.

Дело в том что игрокам нельзя довериться на предмет «поддержки», если это не фандрейзинг когда в принципе что бы игра увидела свет надо поддержать, там совсем иные процессы. А вот Ф2П убивает именно такой расчёт на «честную косметику», по сути они даже раскрутить свою машину одежды не успели, там всего-то пару скинчиков успело выйти…

Вот надо посмотреть на пример LoL как успешную монетизацию: вся косметика там сделана так, что ты её ХОЧЕШЬ купить. То есть покупку скинов игроки воспринимают не как мифическую поддержку людям, которых они вживую никогда не видели, а как персональное приобретение; нечто, чем они будут ДОВОЛЬНЫ.

Игру подвела чисто экономическая модель, и это тоже очень забавно; после всех возможных забрехов о том что «деньги не важны», распространённых повально в сети, мы видим что замечательная, по сути, игра просто не смогла о себе позаботиться…

Выглядит интересно. Экстракшн весьма недооцененный жанр. Тайтлов в данном жанре мало, хороших, к сожалению, еще меньше.

Будем надеяться на лучшее, готовиться к худшему...

Неудивительно, выходцы из DICE

Не верю, что при желании разработчики не смогут вычислить сливатора по логам игры на основе видео.

Выглядит интересно. Мало толковых шутеров от третьего лица. Тем более, которые были бы сделаны со вкусом. Напоминает лучшие стороны Battlefront 2015. В меру аркадно и увлекательно. Жду

из за положения камеры и анимации передвижения очень сильно похоже на новые батлфронты

Опять игра сервис, да сколькож можно то уже?

Это же не сингл куда батлпасс запихнули, а мультиплеер.

Ну три-пики литерали погубят игру с фулл лут системой. Хотя выглядит перспективно. Тем более что это дочерняя студия Нексон, которые жопу рвут чтобы другими проектами заполнить пустоту от упущеной выгоды dark and darker.

Читай также