В третьем патче для Redfall повысили производительность и добавили свежую пушку
Arkane Studios продолжает дорабатывать Redfall патчами. В уже третьем крупном обновлении команда внесла множество правок в геймплей, миссии, поведение искусственного интеллекта и так далее. Однако офлайн-режим в вампирский шутер пока не завезли.
Пройдёмся по содержимому апдейта:
- Появилась особенная снайперская винтовка «Василиск». Каждый первый патрон из её полного магазина наделяется ультрафиолетовым излучением, которое превращает вампиров в камень.
- Повысили стабильность и общую производительность. Например, смертельный туман больше не будет воровать кадры в секунду. Отныне игра запоминает положение окна в соответствующем режиме.
- Ряд противников больше не появляется в мире, пока геймер не достигнет определённого уровня или не завершит конкретные миссии. Кроме того, у части монстров теперь более сбалансированные умения и черты, а враги-люди научились залезать на навесы.
- Привели в порядок умения Джейкоба, Девиндера и Лейлы. В кооперативе игроки перестали терять способность передвигаться на корточках после выхода из гнезда.
- Отрегулировали зону поиска в некоторых квестах, добавили больше точек возрождения для пользователей и улучшили пути, по которым следуют патрули.
- А также набор правок в области звука, доступности и пользовательского интерфейса. Полный список изменений доступен здесь.
Кроме того, девелоперы уточнили, что продолжают работать над Hero Pass, — пропуском, который откроет доступ к двум новым персонажам. Больше подробностей о героях и грядущих апдейтах озвучат только в 2024 году.
Читай также
Лучшие комментарии
капец время летит… вроде же только вчера он рассказывал как на самом деле Рэдфолл норм и все вокруг ничего не понимаю… а сейчас посмотрел — его последнему комменту на сайте уже пол года О_о
Извращенцы… Продолжают насиловать труп…
Тем более вся фанбаза в виде Ника Рана с сайта ушла)
Мало ли, может получится как с Fallout 76.
Будет видать как с не мужицским небом. Потихоньку и помаленьку. Но стоил ли делать припарки, проект скорее мертв.
Наиграл 40 часов соло, жаль что онлайн ничтожно маленький. В базе отличный коопный шутан с интересными механиками, беда что все эти механики на зачаточном уровне, если б развивали как фол76 через пару лет превратили бы в конфетку