16 ноября 2023 16.11.23 19 4057

Первые продажи триллера The Invincible оказались слабыми — игра далека от прибыльности

 The Invincible — симулятор ходьбы по мотивам фантастического романа «Непобедимый». Игра получилась относительно дорогой в производстве, но первые продажи уровню бюджета не соответствуют — если верить прессе, пока что авторы отбили меньше четверти вложенных денег.

Об этом стало известно из сообщения Starward Industries, разработчиков The Invincible:

  • За первую неделю продаж (с 6-го по 13 ноября) доход игры составил 3,2 миллиона польских злотых (около $794 000).
  • Сюда включены только цифровые продажи (но доходы от физических носителей вряд ли большие).
  • Сумма указана до вычета комиссий платформ цифровой дистрибуции — то есть издателю и разработчику досталось ещё меньше денег. Вероятно, в районе $600 000, если отталкиваться от стандартной комиссии 30 %.
  • По подсчётам аналитиков, бюджет The Invincible составил примерно 17 миллионов злотых ($4,2 миллиона). Сюда включены как разработка, так и маркетинг. Примерно 5 миллионов злотых из 17-и вложил издатель игры — 11 bit studios.

Не исключено, что The Invincible ещё доберёт своё — многие игры сейчас создаются с оглядкой на длинный «хвост» продаж, который может растянуться на месяцы или даже годы. Однако первые дни после релиза всё-таки остаются наиболее активными в плане доходов, так что звоночек для разработчиков всё равно тревожный.

Оценки у The Invincible хорошие: 90 % от пользователей Steam, 72 из 100 от прессы и «Похвально» от Катерины Краснопольской. Зачастую положительные отзывы помогают играм нагнать упущенное как раз в том самом «хвосте».


Поддержи Стопгейм!
1.1K
3.8
417 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для симулятора ходьбы это даже многовато.

По книге на 200 страниц сериал, лол)

В Steam куда более добротные инди-проекты прозябают без отзывов и оценок, а для кого делался Invincible не особо понятно. Фанаты книги тут ничего нового для себя не откроют, а тем, кто пришел поиграть — придется уйти ни с чем, ведь игры здесь как таковой нет. «Похвально» тут только из уважения к творчеству Лема можно дать, по факту проект самый что ни на есть «Проходняк».

Хоббит не очень содержательный, фильмы это «расширенная» версия, если бы снимали по книге, получилось бы 1-1,5 фильма, они из одной битвы на 2 страницы, сняли третий фильм)

Крепкая и интересная научная фантастика, без всяких гендеров, полов и рас. Стильная — Лемовский ретро футуризм смотрится отлично. Хорошая графика и красивый арт. Очень атмосферная.

НО, геймплей конечно не для каждого, довольно скучная бродилка.

Я купил, прошел, и не пожалел, но жанр бродилок не самая популярная вещь

Наверно, я уже слишком старый, чтобы регулярно покупать и играть в игры. Бэклог уже внушительный, а свободного времени и сил не прибавляется. Я это к чему: было бы здорово, если бы индустрия отошла от агрессивного маркетинга в целом и от упора на ранние продажи в частности. Предзаказы превратились в зло, ранние продажи (попытки продать на релизе) идут туда же. Если бы больше компаний рассчитывали бы на продажи в долгосрочной перспективе, и общее восприятие было бы таким же, все могли бы от этого выиграть.

Чисто субъективное мнение. Лема уважаю, но к бродилкам и этой конкретной игре отношусь нейтрально. Тот же Firewatch ещё не пройден. Эту игру за полную цену (Да и большинство других) брать не собираюсь, так как это кажется неразумным (всегда можно подождать падения цен/скидок/раздач, наличие других непройденных игр). Платить полную цену за новые игры стоит только ради новизны/трендовости да сетевых возможностей. С играми без сетевых функций причин играть на релизе меньше. Вроде всё работает, но будто идеальную формулу ещё не нашли.

Наверно, мне просто не нравится современный маркетинг и отношение к игрокам ????

Pirate software недавно рассказывал на YouTube про инди-игру (Hidden Folks), которая заработала больше, чем The Invincible. Просто пример того, что можно зарабатывать без агрессивного маркетинга. Возможно, мне также не нравится инфоповод, так как против самой игры я ничего не имею.

Ну на Хоббит, туда и обратно в 400 страниц получилось 3 фильма. На 200 страниц можно и сериал на 6-9 серий бахнуть.

Можно. Осталось только понять зачем.

Жаль, игра не плохая, хоть и короткая, за 6 часов пройти можно

Вообще знакомые отзывались преимущественно положительно, как довольно ламповой игре с хорошим повествованием. Часто приводя в пример Firewatch и Soma.

Очень жаль, сам купил за фул прайс и игра очень понравилась, очень атмосферная, сюжет интересный и интригующий. Предположу что может быть проблема была с недостаточной рекламой игры перед релизом, ибо очень мало откуда про нее слышал, и вспомнил про релиз только из-за уведомления в вишлисте.

Ну и для многих она просто не в приорите на фоне выхода других более крупных игр. Так что когда отгремят громкие релизы, эти еще доберут. Если не потеряются с радаров.

В 3 абсолютно ужаснейших и тупейших фильма. С введение левых сюжетных линий и персонажей. И моментами с катанием по раскалённом металлу без каких либо последствий от его температуры.

а для кого делался Invincible не особо понятно. Фанаты книги тут ничего нового для себя не откроют, а тем, кто пришел поиграть — придется уйти ни с чем, ведь игры здесь как таковой нет.

Игра является адаптацией и не следует дословно роману, поэтому для фанатов оригинала есть возможность посмотреть историю под другим углом, а для незнакомых с творчеством Лема есть возможность познакомится с автором и другими его работами. И те и другие могут получить удовольствие от игры её дизайном, визуалом, музыкой и сюжетом — игра явно не «проходняк» и заслуживает куда большего внимания.

Так-то игра не пытается повторить сюжет книги. Как я понял это… приквел.

Да, там есть пересечения, но вроде как сюжет вполне самостоятельный судя по тому что я слышал. Надо будет перечитать перед игрой.

Ну на Хоббит, туда и обратно в 400 страниц получилось 3 фильма.

«Получилось».

Что неудивительно. Симулятор ходьбы с ретро-дизайном. Даже для меня, фаната оригинальной книги, он показался жуть каким занудным. Лучше бы фильм сняли или сериал.

Читай также