Первые продажи триллера The Invincible оказались слабыми — игра далека от прибыльности
The Invincible — симулятор ходьбы по мотивам фантастического романа «Непобедимый». Игра получилась относительно дорогой в производстве, но первые продажи уровню бюджета не соответствуют — если верить прессе, пока что авторы отбили меньше четверти вложенных денег.
Об этом стало известно из сообщения Starward Industries, разработчиков The Invincible:
- За первую неделю продаж (с 6-го по 13 ноября) доход игры составил 3,2 миллиона польских злотых (около $794 000).
- Сюда включены только цифровые продажи (но доходы от физических носителей вряд ли большие).
- Сумма указана до вычета комиссий платформ цифровой дистрибуции — то есть издателю и разработчику досталось ещё меньше денег. Вероятно, в районе $600 000, если отталкиваться от стандартной комиссии 30 %.
- По подсчётам аналитиков, бюджет The Invincible составил примерно 17 миллионов злотых ($4,2 миллиона). Сюда включены как разработка, так и маркетинг. Примерно 5 миллионов злотых из 17-и вложил издатель игры — 11 bit studios.
Не исключено, что The Invincible ещё доберёт своё — многие игры сейчас создаются с оглядкой на длинный «хвост» продаж, который может растянуться на месяцы или даже годы. Однако первые дни после релиза всё-таки остаются наиболее активными в плане доходов, так что звоночек для разработчиков всё равно тревожный.
Оценки у The Invincible хорошие: 90 % от пользователей Steam, 72 из 100 от прессы и «Похвально» от Катерины Краснопольской. Зачастую положительные отзывы помогают играм нагнать упущенное как раз в том самом «хвосте».
Лучшие комментарии
Для симулятора ходьбы это даже многовато.
В Steam куда более добротные инди-проекты прозябают без отзывов и оценок, а для кого делался Invincible не особо понятно. Фанаты книги тут ничего нового для себя не откроют, а тем, кто пришел поиграть — придется уйти ни с чем, ведь игры здесь как таковой нет. «Похвально» тут только из уважения к творчеству Лема можно дать, по факту проект самый что ни на есть «Проходняк».
По книге на 200 страниц сериал, лол)
Хоббит не очень содержательный, фильмы это «расширенная» версия, если бы снимали по книге, получилось бы 1-1,5 фильма, они из одной битвы на 2 страницы, сняли третий фильм)
Крепкая и интересная научная фантастика, без всяких гендеров, полов и рас. Стильная — Лемовский ретро футуризм смотрится отлично. Хорошая графика и красивый арт. Очень атмосферная.
НО, геймплей конечно не для каждого, довольно скучная бродилка.
Я купил, прошел, и не пожалел, но жанр бродилок не самая популярная вещь
Наверно, я уже слишком старый, чтобы регулярно покупать и играть в игры. Бэклог уже внушительный, а свободного времени и сил не прибавляется. Я это к чему: было бы здорово, если бы индустрия отошла от агрессивного маркетинга в целом и от упора на ранние продажи в частности. Предзаказы превратились в зло, ранние продажи (попытки продать на релизе) идут туда же. Если бы больше компаний рассчитывали бы на продажи в долгосрочной перспективе, и общее восприятие было бы таким же, все могли бы от этого выиграть.
Чисто субъективное мнение. Лема уважаю, но к бродилкам и этой конкретной игре отношусь нейтрально. Тот же Firewatch ещё не пройден. Эту игру за полную цену (Да и большинство других) брать не собираюсь, так как это кажется неразумным (всегда можно подождать падения цен/скидок/раздач, наличие других непройденных игр). Платить полную цену за новые игры стоит только ради новизны/трендовости да сетевых возможностей. С играми без сетевых функций причин играть на релизе меньше. Вроде всё работает, но будто идеальную формулу ещё не нашли.
Наверно, мне просто не нравится современный маркетинг и отношение к игрокам ????
Pirate software недавно рассказывал на YouTube про инди-игру (Hidden Folks), которая заработала больше, чем The Invincible. Просто пример того, что можно зарабатывать без агрессивного маркетинга. Возможно, мне также не нравится инфоповод, так как против самой игры я ничего не имею.
Ну на Хоббит, туда и обратно в 400 страниц получилось 3 фильма. На 200 страниц можно и сериал на 6-9 серий бахнуть.
Можно. Осталось только понять зачем.
Жаль, игра не плохая, хоть и короткая, за 6 часов пройти можно
Вообще знакомые отзывались преимущественно положительно, как довольно ламповой игре с хорошим повествованием. Часто приводя в пример Firewatch и Soma.
Очень жаль, сам купил за фул прайс и игра очень понравилась, очень атмосферная, сюжет интересный и интригующий. Предположу что может быть проблема была с недостаточной рекламой игры перед релизом, ибо очень мало откуда про нее слышал, и вспомнил про релиз только из-за уведомления в вишлисте.
Ну и для многих она просто не в приорите на фоне выхода других более крупных игр. Так что когда отгремят громкие релизы, эти еще доберут. Если не потеряются с радаров.
Ну че так грустно то
В 3 абсолютно ужаснейших и тупейших фильма. С введение левых сюжетных линий и персонажей. И моментами с катанием по раскалённом металлу без каких либо последствий от его температуры.
Игра является адаптацией и не следует дословно роману, поэтому для фанатов оригинала есть возможность посмотреть историю под другим углом, а для незнакомых с творчеством Лема есть возможность познакомится с автором и другими его работами. И те и другие могут получить удовольствие от игры её дизайном, визуалом, музыкой и сюжетом — игра явно не «проходняк» и заслуживает куда большего внимания.
Так-то игра не пытается повторить сюжет книги. Как я понял это… приквел.
Да, там есть пересечения, но вроде как сюжет вполне самостоятельный судя по тому что я слышал. Надо будет перечитать перед игрой.
«Получилось».
litsЧто неудивительно. Симулятор ходьбы с ретро-дизайном. Даже для меня, фаната оригинальной книги, он показался жуть каким занудным. Лучше бы фильм сняли или сериал.