10 ноября 2023 10.11.23 23 6500

Руководитель WoW — о раннем доступе к новому дополнению, который разозлил сообщество

Для  World of Warcraft анонсировали дополнение The War Within и открыли предзаказы. Там есть особенность, которая очень не понравилась поклонникам: обладатели самого дорогого издания The War Within начнут играть в расширение на три дня раньше остальных.

Это первый подобный случай в истории World of Warcraft. О том, зачем это нужно, руководитель проекта Ион Хаззикостас (Ion Hazzikostas) поговорил в интервью PC Gamer.

Это тренд по всей индустрии, к которому мы прислушиваемся. Многие игры так делают. Мы стремимся максимизировать ценность наших предложений и комплектов с дополнением.

Стоит отметить, что базовое издание на этот раз, по моему мнению, получилось особенно насыщенным. Его стоимость такая же, какой была у Dragonflight, в комплект снова включён ускоритель прокачки для всех, а ещё в базовое издание The War Within входит Dragonflight, если у кого-то его не было. Мы стараемся удостовериться, чтобы каждый уровень предложений получился убедительным.

Ион Хаззикостас

Наполнение разных изданий The War Within. В самом дорогом есть ещё одна новинка — гарантированный пропуск в бета-тест. Раньше в него попадали случайным образом. Гарантийный пропуск аудиторию расстроил не так сильно, как ранний доступ.
Наполнение разных изданий The War Within. В самом дорогом есть ещё одна новинка — гарантированный пропуск в бета-тест. Раньше в него попадали случайным образом. Гарантийный пропуск аудиторию расстроил не так сильно, как ранний доступ.

На сабреддите World of Warcraft очень остро отреагировали на трёхдневный ранний доступ к The War Within. Вот некоторые из популярных комментариев:

Давать ранний доступ за дорогое издание игры с платной подпиской — это уже какой-то комичный уровень жадности, словно злодей себе довольно усы закручивает.
Полный отстой. Играл в каждое дополнение в ночь релиза, но это какое-то разочарование. Лучшее, что есть в WoW, — хайп по новому дополнению в первую неделю. Кто вообще захочет стартовать позже?
Ага, конечно. Это не «ранний доступ», это отложенный релиз для всех остальных.

В разговоре с PC Gamer Хаззикостас подчеркнул: три дня раннего доступа специально калибруют так, чтобы игроки в этот период не смогли получить соревновательного преимущества — например, там не будет многих активностей из эндгейма. «Наша цель в том, <…> чтобы к моменту запуска первого сезона вы не видели разницу между теми, у кого был ранний доступ, и теми, у кого не было».

По словам Хаззикостаса, ранний доступ к The War Within во многом предназначен для тех, у кого меньше свободного времени и кто не может взять отпуск на работе, а значит, может не успеть прокачаться целиком к моменту запуска состязаний по покорению «данжей».

Релиз World of Warcraft: The War Within состоится в 2024-м.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.1K
4.2
816 оценок
Моя оценка

World of Warcraft: The War Within

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
26 августа 2024
48
3.6
10 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну и херню придумали

Холокостас бедолага балансирует на двух стульях как может. Аргументация Василия Алибабаевича «все побежали — и я побежал» божественна.

3 дня по меркам ВоВ — это вечность, за которую можно столько активностей сделать.

Так косметика это поощрение для «бустеров». Никогда с этим проблем не было,
разве что какая-то новая волна геймеров-снежинок на нее жалуется. А вот 3 дня игрового преимущества за донат это зашквар. =)

Это тренд по всей индустрии, к которому мы прислушиваемся. Многие игры так делают.

По такому принципу можно оправдать всё что угодно: лутбоксы, ужасная оптимизация, скучный геймплей, МИКРОтранзакции за 1000$ и т.д. — всё это можно встретить во многих играх, но это не значит, что вы можете добавить в свою игру всё это и надеяться на то, что фанаты молча это принят.

Три дня раннего доступа очень решают. Особенно на старте дополнения, когда все равны.

Вот тебе математика. Где-то за 2-2.5 дня со старта DF, я вкачал 3 чара до 70 уровня, без особого фанатизма в плане времени игры. Просто репы давали так много, что когда мой чар был уже 70 ого уровня, я был только на половине обязательной на тот момент сюжетной кампании.

Что касаемо одевания, 1 сезон (с мифик + и новым рейдом) как правило всегда стартует спустя 2 недели после старта дополнения. До этого доступны лишь данжи уровня нормал/гер/мифик 0.

Но имея ранний доступ, в момент когда все начнут только качаться, ты уже можешь иметь бис или почти фул бис гир на момент старта.

Проблема только в том, что обычно дополнения выходят в понедельник. И если Близзы не сдвинут дату релиза для всех, то 3 дня магически попадают на выходные, что для многих фактически и есть 1 неделя.

Честно говоря всегда считал этот тренд никакущим. Ты платишь больше чтоб поиграть что-то раньше на пару дней, офигеть какой бонус, за больше бабла игра без патча первого дня. А тут учитывая что это ММО по подписке месячной такое и вовсе {цензура} какая-то

Много игроков критикуют крупные компании, продолжают заносить им деньги, а потом удивляются «Почему они не слушают нас?». Они ещё пытаются оправдываться тем, что им больше не во что играть — если вам лень потратить хотя-бы 5 минут личной жизни, чтобы найти достойной замены вашей любимой игры — то не удивляйтесь тому, что некогда лучшая игра жанра превратится в скучную выжималку денег благодаря тому, что такие, как вы, игнорируете альтернативы и продолжаете есть кактус из-за ностальгии.

Научитесь искать хорошие игры, там тратьте деньги и вы заметите насколько лучше станет игровая индустрия.

У Близзард уже настолько всё отточилось со слоями, что по моему с Legion у них не было проблем на старте. Да, DF конкретно в миг выхода сломался и корабль/дирижабль не отправлялся. Но уже утром всё было отлично. И дальше ни одного бага лично мною замечено не было. Всё работало)

3 дня это не только кач. Кач в аддоне в вове это мусор. там не 3 дня, там часы у далеко не топовых игроков. Главное это профа, репы там всякие, викли закрытия всякого г-на. Но возьмем профу. Ты начнешь на 3 дня позже и будешь выкупать за свой голд у тех, кто качал профу эти 3 лишних дня. Ну если ты конечно хоть что-то хочешь от игры, кроме дейли активностей в открытом мире (ну т.е. мусор). А если захочешь прокачать свою — она уже будет давать копейки к этому времени. Тем более что профа, если останется так, как в дфе, еще и сильно вырвется вперед по прокачке и ты до талого будешь в отстающих, пока уже по себестоимости крафт не пойдет.

так что да. 3 дня ранний старт для систем в вове не приемлемо. И это просто очередной плевок в лицо игрокам.

Зачем злиться на это? Просто не покупайте аддон и не оплаичвайте подписку-это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ сказать что то разработчикам.

з.ы. через примерно месяц в аллодах выходит большая обнова, бесплатно

Хм, на старте Шадовленда, знакомый вкачал за 2 дня перса и одел в топ по шмоту, сделав все необходимые квесты для всех приколюх и в том же духе у него проходили все старты дополнения. Могу поспорить, что он купил эту максималку ради того что бы с своей пати зафармить всё у всех и раньше всех. Хм… и да, легендарный ачив — Первый на сервере убрали вроде давным давно? Или за ним тоже погонятся?) Вообще мне нет дела до этих 3ёх дней, я в освоение мификов не рвался, но все дополнения, что я повидал, были для меня как праздник с соревнованием между согильдийцами, кто раньше прокачается, или добудет топовый предмет или завершит основную цепочку квестов… а тут хз, надо будет спросить у ныне играющих, какие у них будут ощущения от старта. Главное помнить, что один фиг, близзард ещё не закопала WoW и я думаю дополнения эти будут как минимум хорошими… хотя… поживём-увидим. Корпораты всегда найдут где отложить подарок игрокам)

Ну с начала дополнения все бегут брать кап. Те, кто живет в игре, сделают это очень быстро и без форы в 3 дня. Но это как-раз те, кто готов купить полное издание. Остальным эта спешка до звезды. Рейдерам илвл повышать надо побыстрее для day one, но и эти наверняка купят полное издани.

Ссори за длиннопост.
уже давно не играю в ммо, но недавно обсуждал эту новость с бро…
и задумался, сейчас мне 31.

16-14 лет назад я учился в техникуме и активно играл в EQ2.
оплачивал подписку половиной своей стипендии в 600 рублей (подписка соответственно 300р/мес.)
Играл активно, был членом крупной ги с двумя рейдерскими составами и в общем EQ2 и моя ги была очень большой частью моей социализации в тот период.

и вот я предположил ситуацию:
Акелла вместе с SoE делает ранний доступ за 400 рубасов

и два варианта развития событий:
1) я оплачиваю доступ
потому что не хочу подводить свою Ги,
чтоб к старту доступа к подземельям на релизе
мы уже были по крайней мере прокачанны по лвлам
и прошли основные сюжетные линейки
Но при этом мои карманные расходы (а стипуха это все что у меня было) сокращаются с 300 до 200 рэ в месяц.

2) я продолжаю оплачивать подписку по 300 р.
отстаю по прокачке от своих согильдийцев,
из основного рейдерского состава попадаю во второй, который ходит в рейды по остаточному принципу
моя социализация начинает от этого страдать,
потому что совместные активности типа рейдов
или совместное прохождение квестов это здорово и задорно

и на самом деле и первый и второй вариант наносили бы существенный урон моему, на тот момент подростковому психическому здоровью.
потому что в первом случае это было бы из чувства вины, потому что не хочу подводить людей которые могли на меня рассчитывать
а во втором случае потому что я выпадаю из своего круга общения

Иными словами — нас ждут НЕВЕРОЯТНЫЕ ЦЕНЫ на реагенты на аукционе при старте дополнения обычным смертным.

Ну, мы(не меняющие регион учетки battle.net.) и не сможем.

Читай также