Сюжетные детали Silent Hill: The Short Message — неанонсированной части серии
Год назад Konami анонсировала сразу три новых Silent Hill. Но это не все запланированные части — есть ещё некая The Short Message, существование которой подтверждают записи на сайтах возрастных комиссий.
Свежие данные о Silent Hill: The Short Message обнаружили в отчёте Австралийского классификационного совета. Там же приложили краткое описание и некоторые сюжетные детали, влияющие на возрастной рейтинг. Вот что там пишут:
- Психологический хоррор, где в основе игрового процесса лежит исследование от первого лица.
- Место действия — жилой дом под названием «Вилла» в современной Германии.
- Главная героиня — молодая женщина Анита. Она пытается выяснить, что случилось с её близким человеком, и отыскать улики на «Вилле».
- Есть сцены суицида, нанесения увечий самому себе и напряжённых отношений с матерью.
Австралийская организация поставила The Short Message маркировку MA 15+ (для лиц от 15 лет). Своё решение она аргументировала тем, что жестокие сцены в игре подаются как повод задуматься о психическом здоровье. Кроме того, разработчики вставили специальный текст, предлагающий обратиться за помощью, если пользователь испытывает психические проблемы.
The Short Message также находили в базах возрастных агентств Южной Кореи и Тайваня. Свежие данные совпадают с июльскими заявлениями инсайдера Dusk Golem. Кто разрабатывает игру и когда она выйдет, пока неизвестно.
Лучшие комментарии
Теперь вопрос — причём тут Сайлент Хилл?
Помню хорошую аналогию с проблемами популярности SH и, хоть не совсем справедливым, но своим главным конкурентом — Resident Evil. Дело в том, что СХ очень зажата в рамках своего города, из-за чего третья часть происходила в тихих холмах только во второй половине истории, а четвертая и вовсе почти не упоминает город (ну окей, тюрьма и окрестности). А следующий части рожали новые районы как из пулемета, что тоже не очень звучит, будем честны.
А если взять идею, что филиалы города открываются в других местах мира, то оно как-то и сюжетов добавляет)
Ну тем не менее, сюжетов про смерть близкого было уже в пяти разных частях серии. Про что рассказывать? Опять кто-то забыл про убийство или пытается примириться с кончиной родственников?
На месте тоже не классно стоять. Ну и вдруг город, как персонаж, может двигаться?
Ответ будет как в 4й части — в рандомные моменты двери будут вести или в сам Сайлент Хилл или этот отель окажется связан с условно отелем в Сайлент Хилле и игрока будет попеременно кидать между двумя зданиями, или банально кто то из персонажей когда то жил в Сайлент Хилле. При желании сову на глобус натянуть можно как угодно, главное что бы сам основной сюжет игры был интересным
У больше вопросов к Silent Hill f в этом плане, там вообще от СХ ничего.
Это очень странно. Сначала f в внезапной Японии, будто отсылаясь к серии Siren, потом провальный Ascension, теперь эти детали про будто бы RE7 от мира Тихого Холма.
Не хочу называть всю эту идею с возрождением серии плохими словами, но скепсис нарастает. И в основном потому что я сомневаюсь, что студии хоть в каком-то контакте друг с другом, не говоря уж о сценаристах.
Остаётся только скрестить пальцы и ждать, ведь игры могут хотя бы сами по себе быть гуд.
Как можно что-либо называть «частью серии» до релиза, особенно если оно даже ещё не анонсировано?..
Это не сработает. Silent Hill город — сам полноценный персонаж. Нельзя сделать игру совсем без него. В Resident Evil главный драйвер — вирус, он может быть где угодно. Так что да, вопрос уместен — при чём тут Silent Hill?