Gloomwood — стелс-хоррор-шутер от первого лица, стилизованный под ретроигру в жутком викторианском городе. Накануне проект обзавёлся крупным обновлением All Hallows, который добавил больше оружия, улучшил поведение ИИ и не только.
«Вновь близится канун Дня всех святых. В связи с этим пора навести жути. Какие подарочки мы приготовили для вас в эту прекрасную ночь?» — такими словами девелоперы начали описание патча. Пройдёмся по его содержимому:
- Новое оружие — световая граната, которая ослепляет врагов. Она поможет скрыться от преследования или позволит подобраться к недругам поближе. Бомбы раскиданы по всей игре, а также появились в продаже у торговцев.
- В торговом районе открылся доступ к дополнительным областям. Девелоперы также освежили скайбокс.
- ИИ противников был улучшен. Теперь они смогут прыгать, карабкаться и метать топоры.
- Разобрать бормотание персонажей станет проще благодаря появившимся субтитрам.
- Так как скоро наступит Хэллоуин, по городу расставили светильники из реп (а не из тыкв). Не удивляйтесь, раньше именно репа была символом праздника. При желании сезонный контент в Gloomwood можно отключить.
Напомним, авторами Gloomwood стали Дэвид Шимански (David Szymanski) и Диллон Роджерс (Dillon Rogers) — ранее они выкатили шутер DUSK. В портфолио Шимански есть и другие игры, например, микрошутер Chop Goblins и хоррор про плавание на субмарине Iron Lung.
Пока Gloomwood находится в раннем доступе Steam без поддержки русского языка. В ноябре в тайтл внедрят локацию Underport.
Лучшие комментарии
На примере глума понял что существуют игры которые не подходят для Эрли Аксесса. Просто потому что с каждым новым апдейтом приходится переигрывать всё что было в игре до того, а Глум всё таки не та игра которую я готов проходить каждые 3-4 месяца
Игры, в которых существенно по другому можно что-то делать каждое прохождение, вполне подходит для раннего доступа. Например, выживачи и рогалики.
Существует куча игр отлично подходящих для раннего доступа. В некоторых случаях игра в раннем доступе для меня была интереснее чем после релиза. Я руководствуюсь принципом если игра плоха в раннем доступе, то и на релизе в нее играть не стоит. Ранний доступ и есть релиз.
Глум безусловно хорош и в раннем доступе, но вот просто сама механика обновлений для него не слишком подходит. Хоть бы позволили начинать с любого ранее пройденного уровня — позволило бы перепроходить только небольшие участки вместо всей игры.
Фишка в том что без раннего доступа эта игра попросту бы не была бы сделана. Жанр иммерсив сима настолько тяжел в производстве и полировке, что ранний доступ — единственный способ предоставить игре достаточно денежных ресурсов и тестирования (со стороны игроков) чтобы позволить небольшой команде из десятка разрабов (а то и меньше, я не уверен на все 100, хоть и подписан на глав разраба в твиттер) делать эту игру более последних трех лет.
Чисто ради сравнения — главный разработчик DUSK (отличнейший бумер шутер) тоже работает над игрой (чисто как доп помощь) и по его словам за то время что у них уходит сделать одну локацию в глумвуд он успевал сделать три уровня в DUSK потому что это настолько сложнее.
Я просто подведу черту и скажу что да, играть в глумвуд заново с каждым апдейтом — не оч. Но говорить что игра «не подходит для раннего достпюупа» подразумевает что игра недостойна жить.
А зачем перепроходить каждый раз, я вот попробовал на прошлом апдейте и всё, теперь жду всю игру, потому что интересно пройти всю историю.
Любая игра не подходит для раннего доступа, но денег хочется здесь и сейчас.