В Gloomwood добавили быстрые сохранения, низкую сложность и новую локацию
Осенью в раннем доступе стартовала Gloomwood — гремучая смесь из хоррора, шутера, стелса и immersive sim. На днях она получила увесистое контентное обновление.
Главные добавки:
- Новая локация — таверна. Внутри вас поджидает самый опасный враг в игре.
- Новый уровень сложности — «Полумесяц». Упрощённый режим, в котором вы получаете меньше урона, а противники медленнее двигаются, хуже видят и слышат.
- Функция быстрого сохранения и загрузки. По умолчанию работает только на сложности «Полумесяц», но если выставить значение AllowQuicksave 1 в файле user.ini, то быстрые сохранения появятся и на более высоких уровнях сложности.
- Переработанные анимации охотников. Недруги стали более жуткими.
- Различные исправления.
Полный список изменений читайте здесь.
Напомним, Gloomwood — детище Дэвида Шиманьского (David Szymanski) и Диллона Роджерса (Dillon Rogers), создателей ретробоевика DUSK. События игры происходят в зловещем викторианском городе, где обитают чудовища.
Gloomwood открывает простор для экспериментов с геймплейными механиками. Врагов можно отстреливать, а можно их избегать — предусмотрены стелс-элементы вроде слышимости и видимости героя. Кроме того, протагонист умеет поднимать и бросать предметы, а также карабкаться.
Игра продаётся в Steam. Версии 1.0 на горизонте не видно — в лучшем случае Gloomwood доварится под конец 2023-го.
Лучшие комментарии
snownofucktОтличные новости! Сохранений действительно не хватало, а насчёт упрощенного уровня сложности — ну хз. И так все чудесно.
Был крайне расстроен тем, что игра на данный момент очень короткая. 3 локации, Карл! Причем, вторая вообще пробегается минут за 15. Очень удивился, что нет тех локаций, что были в демке, но да ладно.
Не, сама игра прикольная. Стиль/геймплей на уровне, но продолжительность… Хотя, и стоит она 400р
А по «таверне» пока подожду, когда выкатят контента хотя бы на час, а то добавить второй этаж дома из последней локации и назвать это новой локацией — смешно.
Для меня отсутствие быстрых сохранений было уникальной фишкой игры, по-моему зря их добавили, было так атмосферно сохраняться только рядом с граммофонами.