Sacrifice по сравнению с Sanctuary слишком сильно ушёл в сторону задротства. Если в первой игре исследование мира чувствовалось, как эдакое приключение, то вот сиквел постоянно душит дверьми с требованием найти несколько магов и грохнуть, что делает исследование лок уже необходимостью.
Боссы — отдельный цирк. Сами по себе они хороши, но принцип охоты на них максимально тупой, особенно, когда они становятся просто частью локи и вам их нужно тупо фармить ради ресурсов для крафта и апгрейда. У меня часто были случаи, когда нужный босс летал по локации примерно полчаса, получая везде тумаки, а полоска хп так и не появлялась. Про случаи спавна трёх магов в одной точке я лучше промолчу, ибо там не реально выжить.
Ну и самый показатель — финал. В Sanctuary последний босс и его саундтрек задавали настроение эдакой кульминации, а итог ощущался как достойный конец огромного приключения. В Sacrifice что финальный босс, что сам конец, настолько блеклые, что не хватало надписи «Молодец, Марио, ты нашёл свою принцессу. Спасибо, что в пустую слил столько времени». И в придачу — мир первый игры ощущался как-то грамотнее и цельнее, чем в сиквеле. Информация, что я получал о сольном острове больше походила на полноценную историю, чем сказки от инквизиторов, которые так и остаются тупо сказками.
Возможно, если бы в Sacrifice не заставляли часами гриндить ради шмоток и заточек, то итог для него был бы другим, но после полного прохождения я тупо не хочу к нему возвращаться, в то время как Sanctuary я перепрошёл десятка полтора раз и буду перепроходить ещё.