20 октября 2023 20.10.23 2 2618

В ноябре Salt and Sacrifice выйдет на Switch и в Steam

 

Двумерный соулслайк Salt and Sacrifice пока что доступен только в Epic Games Store и на PlayStation. Список платформ расширится 7 ноября — игра посетит Steam и Nintendo Switch.

Напомним, Salt and Sacrifice — сиквел  Salt and Sanctuary (2016). Некогда тихое королевство погрузилось в хаос из-за нападения безжалостных магов. Меченые инквизиторы вновь объединяются, чтобы дать отпор колдовству. Главный герой — один из инквизиторов.

Вам предстоит исследовать запутанный мир, полный тайн, ловушек и сильных врагов. Можно изготавливать уникальные доспехи и оружие из плоти уничтоженных магов. Поддерживаются кооператив и PvP — как по Сети, так и за одним устройством.

Мы поставили игре оценку «Похвально». По мнению Кирилла Волошина, приключение получилось что надо:

Salt and Sacrifice расширяет механики Salt and Sanctuary, делает исследование мира более интересным и свободным, добавляет мультиплеер в стиле и духе «душ». Да, местами сражения ощущаются не совсем честными из-за проблем с хитбоксами, но это не критичные для прохождения проблемы. Играть, наоборот, можно, нужно и очень хочется.

Поддержи Стопгейм!

Salt and Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | NSW
Жанры
Дата выхода
10 мая 2022
134
3.5
34 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Salt and Sacrifice расширяет механики Salt and Sanctuary, делает исследование мира более интересным и свободным

Полное враньё. Не расширяет, а меняет. На «не интересный и свободней», а задро-гриндовой и бесячей. С бессмысленными «секретами» и «шорткатами».

Sacrifice по сравнению с Sanctuary слишком сильно ушёл в сторону задротства. Если в первой игре исследование мира чувствовалось, как эдакое приключение, то вот сиквел постоянно душит дверьми с требованием найти несколько магов и грохнуть, что делает исследование лок уже необходимостью.

Боссы — отдельный цирк. Сами по себе они хороши, но принцип охоты на них максимально тупой, особенно, когда они становятся просто частью локи и вам их нужно тупо фармить ради ресурсов для крафта и апгрейда. У меня часто были случаи, когда нужный босс летал по локации примерно полчаса, получая везде тумаки, а полоска хп так и не появлялась. Про случаи спавна трёх магов в одной точке я лучше промолчу, ибо там не реально выжить.

Ну и самый показатель — финал. В Sanctuary последний босс и его саундтрек задавали настроение эдакой кульминации, а итог ощущался как достойный конец огромного приключения. В Sacrifice что финальный босс, что сам конец, настолько блеклые, что не хватало надписи «Молодец, Марио, ты нашёл свою принцессу. Спасибо, что в пустую слил столько времени». И в придачу — мир первый игры ощущался как-то грамотнее и цельнее, чем в сиквеле. Информация, что я получал о сольном острове больше походила на полноценную историю, чем сказки от инквизиторов, которые так и остаются тупо сказками.

Возможно, если бы в Sacrifice не заставляли часами гриндить ради шмоток и заточек, то итог для него был бы другим, но после полного прохождения я тупо не хочу к нему возвращаться, в то время как Sanctuary я перепрошёл десятка полтора раз и буду перепроходить ещё.

Читай также