Don’t Scream — инди-хоррор, который начинается заново, если игрок закричит
Похоже, грядёт новая интернет-забава в лице Don’t Scream. У игры говорящее название — вам действительно нужно держать себя в руках, чтобы пройти хоррор до конца. В противном случае всё придётся начинать сначала.
Don’t Scream представляет собой короткий ужастик в жанре «найденная плёнка». Геймеры отправятся в таинственный лес Пайнвью, который до краёв заполнен лором. Какого-то предопределённого сюжета в проекте нет, поэтому у каждого пользователя могут отличаться как прохождения, так и пугалки. Разработчики предлагают продержаться в лесной чаще всего 18 минут, однако таймер продолжает отсчёт только при движении персонажа.
Главной особенностью Don’t Scream является требование не кричать. Перед игрой следует отрегулировать микрофон (его наличие обязательно), чтобы проект не считывал посторонний шум или шёпот за вопли. Да, тихонько разговаривать в процессе никто не запрещает, однако если из груди вырвется крик, произойдёт «геймовер». Любители испытаний могут настроить чувствительность микрофона так, чтобы тайтл распознавал даже еле слышимые всхлипы от испуга.
Это отличная игра, чтобы до смерти напугать родных и близких. Наш ведущий плей-тестер (заодно и моя жена) сейчас проходит процесс восстановления в клинике.
Проектом занимается дуэт независимых разработчиков. Они выстраивают Don’t Scream на движке Unreal Engine 5 и позиционируют своё творение даже не как игру, а как «симулятор ужаса».
Хоррор-аттракцион стартует в раннем доступе Steam уже 27 октября. В будущем авторы обещают добавить больше пугающих моментов, дополнительных целей и другого. Пока Don’t Scream поддерживает только английский язык, но разработчики планируют расширить список локализаций.
Лучшие комментарии
Немые люди:
-Сынооок
-А? ДА БЛИН!
продам кляп для прохождения игры!
А мне почему-то кажется, что это будет симулятор дешевых скримеров
Немые люди как раз таки только кричать, мычать, да хрипеть и умеют. Причём глухонемые этот процесс ещё и плохо контролируют.
I Have A Mouth, but I Must Not Scream
I Have No Mouth, and I Must Scream наоборот
Если бы фичу не «проспойлерили», эту игру никто и не заметил бы
записками
Пф. Ходить 18 минут с закрытыми глазами не сложно. Я так на работу хожу!
Разработчик — садист — отправил жену на больничную койку… Нет, не так — игра настолько отвратная, что плейтестер предпочёл лечь в больницу, чем продолжить играть…
Ждем обзор на этот шедевр от stopgame.
Ну так, это не игра, это комплект для шоу стримеров, которые будут проходить это на стримах и визжать от скримеров как в былые времена с аутластами. Смотрим на 2:13 чтобы понять основной драйвер геймоверов (см скрин).
Хотя задумка конечно интересная, использовать фишки с симулятора нательной камеры для хоррора это впечатляюще
Тебе само название игры спойлерит её главную механику так-то :)
Выглядит довольно неприятно, в плохом смысле. Я понимаю стилизация под найденную пленку, но с одной стороны у нас есть недавно анонсированный Unrecord который выглядит супер четко и при этом стилизация под бодикам присутствует и чувствуется а тут местами какая то темная каша с хроматической аберрацией, шумами и какими то всполохами
Кашель считается криком? :/
Вот-вот. Я бы на месте разработчиков именно так игру и назвал.
Куплинов, это для тебя
А она позволит с чатом-то общаться? Не всякое громкое восклицание равно крику.
То есть единственное что тебя здесь может убить это ты? Звучит как очень надежный план