14 октября 2023 14.10.23 31 13K

События сериала «Аркейн» вписали в канон League of Legends

Если вы не следили за перипетиями лора Рунтерры (мира вселенной League of Legends), то наверняка и не знали, что события нашумевшего сериала «Аркейн» всё это время не считались каноничными. В недавнем ролике разработчики рассказали, что решили эту проблему и изменили свой подход к повествованию, а заодно и поделились деталями о новых чемпионах.

Лороведение

Фанаты League of Legends раньше в основном черпали информацию о мире из игровых материалов, роликов и коротких рассказов на сайте проекта. Со временем вселенная стала расти, появились игры-спиноффы и разработчики стали замечать всё больше несостыковок в общем лоре вселенной. Даже некоторые сцены из роликов к сезонам LoL несли в себе часть неканоничной информации.

Теперь всё будет иначе. В Riot Games работает целый отдел, который будет следить за целостностью мира и потихоньку подтирать накопившееся ошибки. Компания откажется от публикации рассказов. Лор теперь будут рассказывать аудитории другими способами, которые привлекут больше внимания.

Одним из первых серьёзных решений стало признание событий сериала «Аркейн». Раньше заявлялось, что шоу происходит в некой параллельной вселенной. Главным камнем преткновения в спорах о каноне сериала стал хекстек. Эта технология в «Аркейн» получила новую историю создания.

Новые чемпионы

Следующим героем станет художник по имени Хвэй. Этот маг в совершенстве овладел искусством живописи. Разработчики пока не раскрыли его внешний вид способности. Хвэй — герой высокой сложности. Чтобы быть эффективным придётся хорошенько изучить его особенности. Напомним, что среди других чемпионов 2023 года Наафири — лёгкий персонаж, а Милио и Брайер — средние.

Далее в игре появится дракон. Но это будет не огнедышащий гигант из мифов и легенд — разработчики готовят милого зверька, пусть и обладающего невероятной силой. Юный дракон, вероятно, имеет тайного покровителя.

Также в Riot Games работают над персонажем древней расы — вастайи. Это будет чемпион одиночной линии из горных лесов Фрельйорда со способностью видеть то, что ускользает от других.

Прочее

  • Скорпиона Скарнера ждёт визуальный и геймплейный реворк.
  • Из игры пропадёт опция выбора вслепую. Теперь для начала матча можно будет использовать режим «Быстрая игра». Изменения должны вступить в силу до конца года. Подробнее о том, как будет устроен подбор матча в режиме можно прочесть здесь.
  • Скоро игроки смогут выбирать язык интерфейса и озвучки для лаунчера и клиента игры. Пока в LoL устанавливается языковой пакет в соответствии с регионом. После обновления игроки смогут выбрать один из 21 вариантов.


Поддержи Стопгейм!

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
922
3.8
777 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если не ошибаюсь, то речь шла в плане канона была не только про Аркейн, но и про прочие вышедшие проекты Riot за последнее время. Допустим, карточная игра Legends of Runtera, которая раньше считалась отдельной от вещью, теперь тоже канон, но с одним уточнением: побольшей части и с этого дня, то есть те самые не состыковки в ней они либо будут либо переписывать, либо как-то объяснять. Аналогично с другими около сюжетными или лоровыми спин-оффами.

Уважение, что они удаляли неработающую фигню и не стеснялись этого, как писал товарищ выше, включая изначальный концепт. Из-за этого переписывание Лора было довольно плавным, а не как ЗВ и Дисней (потому что меня вот такой подход достал).

И у них всё работало как сборник легенд-историй. Всё же как-то живут с несоответствиями в древнегреческих мифах — то же собрание фанфиков, часто противоречивое, но работает же и как!

P. S. На реворки всегда будут жаловаться в любом случае, но когда к ним ещё и изменение лора делают это хотя бы как-то подводит к из изменению персонажа, это прикольная фишечка, которая, в теории, позволяет легче «отпускать» старых героев (особенно если не нравятся новые варианты).

Да Рунтера в плане лора не шибко то противоречила, скорее дополняла. А вот Аркейн очень сильно менял истории персонажей.

чем стал ВоВ для вселенной Варкрафта

Последней игрой франшизы на дополнения которой плюются сами фанаты?

Дело не столько в ретконах (хотя мейнеры тех чемпионов, которых ретконили, зачастую очень негодуют), а в том, что стало трудно понимать, что о чемпионе канон, а что — нет. Например, Экко, один из самых популярных чемпионов. Есть у него родители? Кто его друзья? Кто враги? В каждом произведении ответ разнится, и это очень неудобно.

Ретконы и переписывание канона — настолько частое явление, что уже в горле сидит этот ужас. Уважение, за то, что не смогли продумать лор, который не нужно переписывать через несколько лет?

Ну вообще прям ретконов Риоты сделали всего 1 и вот сейчас второй. С институтом войны — просто потому что это как концепция ахтунг и не работающая фигня. Потом ещё была вот эта бодяга с туманом — там просто все попытались забыть что там произошло. И вот сейчас — когда Аркейн сначала планировался в альтернативной вселенной, но по итогу эта вселенная стала на порядок популярнее «основной».

ММО в разработке, вполне разумно, что лор должен упорядочен быть. Есть шанс, что эта ммо станет тем, чем стал ВоВ для вселенной Варкрафта.

Насколько я помню, LoR четко помечал, что есть канон, а что оффициальный фанфик. Как пример: оружия Даркинов — канон, а вот вся история про ученика и конец мира — нет.

Мультфильм шикарен в отрыве от игры. В игру не смог втянуться. Порог вхождения высок. Не обладая морем свободного времени и огромным желанием задрачивать куеву хучу героев, делать там нечего. Да и в целом лор в подобных играх как то странно смотрится. Вот одни воюют с другими, накручивают сторилайнов и т.д. Идешь в игру проникнуться всем этим, а там все бьют морду всем, и при чем там этот лор? а не причем. так для мерча, спиноффов, и прочего.

Лор важен, хоть и не для всех, но массе людей интересно, за кого они играют, почему он такой, и исходя из того, кто это или что это, может быть принято решение, играть или нет. Да, порой ты ориентируешься на тип персонажа и его скилы, но, лично я, имея варианты, предпочту не играть на женских персонажах. Или скажем, не буду играть за Джейса, потому, что он му@@к. И я такой далеко не один. И да, это не отражено и не сказывается на самой игре, это просто личное отношение «послевкусие».

Не шибко, но были моменты, которые либо странно смотрелись, либо противоречили, но это можно было объяснить тем, что информация была от персонажа и он мог ошибиться, либо которые нельзя вот никак объяснить, как сейчас с Цифрией.

В Valve такого отдела не хватает. Вернее, он там вроде бы есть, но работает на похрен — все ниточки в самой Доте сведены хорошо, но в «Артефакте» и «Крови дракона» какой-то лорный ад творился

У неё есть интеракции с Королём Джарвином 3, который говорят о их знакомстве друг с другом, что невозможно, потому что она в Демасию попала после смерти Джарвана 3. В двух словах, путешественница во времени.

Интересной концепции? С каких пор тупик, это концепция?)

Спорный вопрос, отсылок на события Аркейн уж слишком много, фразы Варвика, Свейна… После выхода Аркейн я был среди тех, что считали, что это станет каноном, просто его нельзя вписать полноценно до выхода второго сезона, иначе все заспойлерится. То есть, это не было спонтанным решением, это то, к чему они шли. Да и если сравнивать с прошлой правкой, сейчас это и не реткон, а что-то вроде косметической правки, как было с даркинами.

Просто им нельзя было оставлять текущие расхождения, так как у них идут сторонние проекты от РИОТ Фордж и работа над ММО, так или иначе, им следовало определить, чем является основной канон для этих проектов. А то все запуталось бы ещё больше)

Надеюсь, что нет, так как в ряде аспектов, мир испоганили(

Да и по истории персонажей внутри игры, жопы хватает. Нет внятной географии, одни события накладываются на другие, и т.п. к сожалению, для игр где постоянно добавляют персонажей, это неизбежно, вопрос стоит лишь в степени этих пробелов/недоработок/противоречий.

Это ты видишь в этом тупик. Я вижу нераскрытый потенциал.

Читай также