«Пожалуй, пора вернуться к работе» — Синдзи Миками готовится вновь делать игры
Синдзи Миками (Shinji Mikami) покинул основанную им Tango Gameworks в начале 2023 года. Судя по недавней записи в экс-твиттере, именитый гейм-дизайнер не отошёл от дел и готов вновь взяться за работу.
«Так как я разрушил чары сковывающего меня соглашения о неконкуренции, пожалуй, пора вернуться к работе», — твитнул Миками. Где именно ему предстоит трудиться и над какой игрой — маэстро умолчал. Ранее он рассказывал, что хотел бы заниматься не только хоррорами, но и маленькими тайтлами в других жанрах. Пробой пера стал ритм-экшен Hi-Fi Rush, который пришёлся по вкусу многим геймерам.
Если полистать ленту в аккаунте Миками, можно понять, что во время своеобразного отпуска он зря времени не терял. Специалист много путешествовал и играл в видеоигры. Например, он прошёл Ghost of Tsushima и ремейк Resident Evil 4, а также погрузился в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.
Напомним, Синдзи Миками является отцом серии Resident Evil, а также он приложил руку к другим культовым проектам вроде Dino Crisis, Devil May Cry, Vanquish и Phoenix Wright: Ace Attorney. Во время работы в Tango Gameworks девелопер занимался двумя частями The Evil Within, GhostWire: Tokyo и уже упомянутой Hi-Fi Rush.
Лучшие комментарии
Жду God Hand 2. Как раз не хоррор.
Синдзи полезай в новую студию.
Вряд ли он вернётся в Tango Gameworks после ухожа от туда же, поэтому на его участие в разработке Hi-Fi Rush 2 или The Evil Within 3 рассчитывать не стоит
А пускай к Хидеки Камия придет, может вместе сварганят что-нибудь как во времена Clover'ов и начальных Platinum'ов.
Совпадение ли, что он это твитнул в тот самый день, когда Хидеки Камия ушёл из Platinum Games. И как будто бы случайно Камия щеголяет в футболке с клевером. Хмм, подозрительно всё это
Кто мешает сделать битэмап с другим названием? Mad World же сделали. А обзор с IGN до сих пор вспоминают, когда нужно указать на непрофессиональность игрожура, сейчас бы по нему судить. Да и культово-мемасный статус как раз таки есть.
Это же японцы, они какую только дичь не делают. Это не толерантные амеры.
Чтобы сделать продолжения этих игр, Миками надо вернуться в Tango Gameworks и Capcom.
Я ж так и подумал, уже успел всех перебанить на Ютубе и вернулся в профессию )
Игра всё равно стала культовой, как бы её не говнял игрожур. Чего только стоит заоблачная пользовательчкая оценка на Metacritic в районе 9/10 баллов
Уже подумал, что это Камия возвращается после недавней новости, а оказалось это другой японец????
Капком — не конами, приносящих деньги людей, вроде, не сильно гонят. В танго, может и не вернётся, но из другой студии вполне может продолжениями поруководить.
Да дофига вариантов. Продолжения заслуживают и Hi-Fi Rush, и «Эвил Визин» (хотя я хз, как там сюжетно можно выкрутиться и обосновать продолжения, не скатываясь в ахинею). Явно ремейков заслуживает Дино Кризис. А может, и новое что-нибудь учудит.
Тот японец мог бы выдать такой фортель
На метакритике раньше был 73, сейчас не могу посмотреть, надо с компьютера через впн заходить
Культово мемасный статус есть, скажем, у metal Gear rising, все эти «nanomachines son» и force of nature. А God hand получила признание, среди тех, кто поиграл позже, но культ вокруг себя не сформировала
Права на игры у студии, а не у Миками.
культовый статус есть. мемный потенциал есть. просто игра с пс2, нормисы тогда ещё не шарили за игры, но выходя она сейчас, у неё были бы все шансы замемиться не хуже, чем Mgr
Говнили и 81 на мете и 83 на геймранкинге плохо сочетаются
Спасибо, Адмирал!
Так ты про God Hand? А, ну это да, было такое